shvyk писал(а):...И машина начала жрать масло.
Ты бы объем поджираемого масла озвучил (в л/км), хоть примерно
Лично я от замены до замены (примерно 8 тыс. км) доливаю один раз аккурат тот объем, который остается в канистре после смены масла. И то если движок раскручиваю до 4-5 тыс. оборотов при разгоне. Если же езжу спокойно, то масло почти не уходит.
Авто 21120 16кл апрель 2003 пробег 16000k_tros писал(а): Допуск ВАЗа - 400 г. на 1000.
Обалдеть! Это получается что конструкторы ВАЗа заложили в допуск постепенную замену масла в период от замены до замены?
Т.е. 400 г. на 1000 км выльются в 4 л. (!) на 10 000 км. Вот это допуски ...AFiL писал(а):k_tros писал(а): Допуск ВАЗа - 400 г. на 1000.
Обалдеть! Это получается что конструкторы ВАЗа заложили в допуск постепенную замену масла в период от замены до замены?
Т.е. 400 г. на 1000 км выльются в 4 л. (!) на 10 000 км. Вот это допуски ...
Сделано так специальнео, чтоб не заморачиваться с гарантийными ремонтами из-за хреновых резинок, прокладок и кривых рук пьяных сборщиков.tenerife писал(а):Меняю через 10 тыс. ничего не доливаю расход где-то с max до середины между (мах и min) :cool:
Сам удивляюсь, но за 10 тыков ни разу не долил. Уровень по щупу аналогично. Масло - КАСТРОЛ-СИНТЕТИКА.Sergey_16V писал(а):Уменьшить расход масла не прибегая к механическим воздействиям.
1. Не крути движок, не гоняй больше 150 км/ч.
2. Не лей синтетику.
3. Не лей с вязкозтью выше 40 (в средней полосе летом).
4. Прогревай перед выездом.
5. Не переливай масло.
Мне лично помог п.3 - была синтетика 5W-50, больше жралось и потел движок по низу, заливаю год синтетику 0W-40 - расход на долив в раза в три меньше. П.1 выполнить не могу, но он самый важный. Даванул на ярославском 190км/ч по компу в течении 20 минут - залил через неделю 300 гр., а так на 10 ткм остатков с 4-х хватает. П.2 ну и пусть оно угорает.
Оно может и так, но
1. Частенько кручу движок за 150 км.
2. Лью синтетику.
3. Вязкость не выше 40.
4. Пред выездом не грею.
5. Масло не переливаю.
В итоге расход масла равен 0.
И еще - это как 190 км? На прицепе за Феррари?Цитата:Связи по угару масла в зависимости от режима движения не заметил
На оборот коленвала расходуется, т.е. угорает где-то 0,00000002 г. Чем выше обороты на которых вы преодолеваете тоже расстояние тем выше расход. Но это линейная зависимость. С ростом скорости движения поршня количество не снятого со стенки цилиндра масла тоже вырастет. Температура стенок цилиндра (даже не общей массы масла) при каких оборотах выше, при 2000 или 5000? А значить и масло на более горячей поверхности более жидкое и проще уходит в камеру сгорания. и т.д и т.п.Цитата:В итоге расход масла равен 0.
И еще - это как 190 км? На прицепе за Феррари?
1. 0 расход масла не равен никогда (не хочу даже вдаваться в объяснения), если оно не пополняется бензином и тосолом, что согласись ненормально.
2. 190 по компу это так - 21120 люкс, никаких навесов, проставок, даже антенн. Ухоженная машина с хорошими расходниками, чип-тюнинг с двухрежимной прошивкой со спортивным режимом естественно и катализатор долой.Цитата:Ну если машина масло ест, чо париться, если она не дымит, хорошо едет, расход бензина в норме?? Подлей ? оно и машине приятней будет...
Проверив компрессию и отсутствие течей на том и согласился бы.
Цитата:Частенько кручу движок за 150 км
Крутят за обороты, гоняют за км/ч. Там запятая стоит.КомбинатоR писал(а):
И еще - это как 190 км? На прицепе за Феррари?
А чего ты иронизируешь?
У меня с покупкой 2112, 16 клапанов, теперь одна проблема, как удержать машину на трассе в пределах 140 км.
190?
Да элементарно!
ps
удержать в смысле не превысить данную скорость. Машина разгоняется очень легко и не заметно для водителя.AlexСПб писал(а):КомбинатоR писал(а):
И еще - это как 190 км? На прицепе за Феррари?
А чего ты иронизируешь?
У меня с покупкой 2112, 16 клапанов, теперь одна проблема, как удержать машину на трассе в пределах 140 км.
190?
Да элементарно!
ps
удержать в смысле не превысить данную скорость. Машина разгоняется очень легко и не заметно для водителя.
Полностью согласен! Машина бежит просто прелесть, осебенно на хорошем литье! А по поводу масла считаю, что в норме если уходит от МАХ до MIN от замены до замены. И никаких подливаний! Я эту проблему поборол заменив маслосъемные колпачки. 8)Sergey_16V писал(а):Нет, до легкого вмешательства (не назову тюнингом) 183
по компу, а 190 км/ч
по компу уже стоило чуть-чуть денег и времени. Все таки просто так она 190 не поедет.
Просто так машинка быстрее паспортных данных - 185 км/час не поедет. Если только с горки.
Несколько раз экспериментировал на горизонтальном участке - по компу 184 км максимум (показания постоянно пляшут от 182 до 184).
Хотя не скажу что был полный штиль.
Наверное даже боковой ветер, но "немножко в лоб" уже не дает набрать паспортные заявы завода.
А насчет нулевого расхода, так это все, конечно, условно. Просто до доливки масла между ТО дело не доходит.AlexСПб писал(а):КомбинатоR писал(а):
И еще - это как 190 км? На прицепе за Феррари?
А чего ты иронизируешь?
У меня с покупкой 2112, 16 клапанов, теперь одна проблема, как удержать машину на трассе в пределах 140 км.
190?
Да элементарно!
ps
удержать в смысле не превысить данную скорость. Машина разгоняется очень легко и не заметно для водителя.
Да я и не иронизирую. Сам удерживаю машинку с трудом. Скорость 160-170 на трассе? Да в легкую!
Смешно, только, читать о 190 км (при заявленной заводом 185) без какой либо дополнительной инфе о машине.КомбинатоR писал(а):
Да я и не иронизирую. Сам удерживаю машинку с трудом. Скорость 160-170 на трассе? Да в легкую!
Смешно, только, читать о 190 км (при заявленной заводом 185) без какой либо дополнительной инфе о машине.
А, тогда понял коллега.
Я до 190 не разгонял, но 180 ездил, и по оборотам там еще был солидный запас, при этом педаль газа даже до половины не нажата .
Но всё же страшно, на любой кочке можно просто улететь и сразу на небо, без вариантов. Все же пасивная безопастность у десяток еще далека от идеала.
Но про 190 верю легко.
На скорости меня не водит, резина хорошая.
( вот только название забываю )
А вообще не гоняйте вы, жизнь то одна.