История про масло [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: История про масло Автор: shvyk СообщениеДобавлено: 14 Июля 2004 09:39
Все было нормально...И машина начала жрать масло.Поехали к своему мастеру.Он сказал готовьтесь к переборке и посоветовал хорошего мастера на фирменном сервисе ВАЗ.У меня даже мысли были продать красавицу.Подехал сегодня к человеку которого мне посоветывали(он мастер по гарантии).Говорит он мне мол не заморачивайся у нас даже на новых машинах ВАЗ допускает 30 грамм на 100 км.Отсюда вопрос у кого какой расход и кто что думает по этому поводу
#2:  Автор: SergTelОткуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 14 Июля 2004 09:43
200грамм (стакан) на 10 тыков ESS0 5w40
#3: Re: История про масло Автор: afilОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 14 Июля 2004 09:45
shvyk писал(а):

...И машина начала жрать масло.



Ты бы объем поджираемого масла озвучил (в л/км), хоть примерно
Лично я от замены до замены (примерно 8 тыс. км) доливаю один раз аккурат тот объем, который остается в канистре после смены масла. И то если движок раскручиваю до 4-5 тыс. оборотов при разгоне. Если же езжу спокойно, то масло почти не уходит.
Авто 21120 16кл апрель 2003 пробег 16000

#4:  Автор: k_trosОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 14 Июля 2004 09:50
Нормально при интенсивной езде.

Последний раз редактировалось: k_tros (14 Июля 2004 09:52), всего редактировалось 1 раз

#5:  Автор: k_trosОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 14 Июля 2004 09:50
Пежо 206 допускает расход масла до 500 г. на 1000 км при пробеге до 10 000 км. и синтетику жрет силнее, чем минералку. Допуск ВАЗа - 400 г. на 1000.
#6:  Автор: afilОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 14 Июля 2004 09:53
k_tros писал(а):

Допуск ВАЗа - 400 г. на 1000.



Обалдеть! Это получается что конструкторы ВАЗа заложили в допуск постепенную замену масла в период от замены до замены? Smile
Т.е. 400 г. на 1000 км выльются в 4 л. (!) на 10 000 км. Вот это допуски ...

#7:  Автор: k_trosОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 14 Июля 2004 10:00
AFiL писал(а):

k_tros писал(а):

Допуск ВАЗа - 400 г. на 1000.



Обалдеть! Это получается что конструкторы ВАЗа заложили в допуск постепенную замену масла в период от замены до замены? Smile
Т.е. 400 г. на 1000 км выльются в 4 л. (!) на 10 000 км. Вот это допуски ...



Сделано так специальнео, чтоб не заморачиваться с гарантийными ремонтами из-за хреновых резинок, прокладок и кривых рук пьяных сборщиков.

#8:  Автор: Sergey_16VОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 14 Июля 2004 10:04
Уменьшить расход масла не прибегая к механическим воздействиям.
1. Не крути движок, не гоняй больше 150 км/ч.
2. Не лей синтетику.
3. Не лей с вязкозтью выше 40 (в средней полосе летом).
4. Прогревай перед выездом.
5. Не переливай масло.
Мне лично помог п.3 - была синтетика 5W-50, больше жралось и потел движок по низу, заливаю год синтетику 0W-40 - расход на долив в раза в три меньше. П.1 выполнить не могу, но он самый важный. Даванул на ярославском 190км/ч по компу в течении 20 минут - залил через неделю 300 гр., а так на 10 ткм остатков с 4-х хватает. П.2 ну и пусть оно угорает.

#9:  Автор: tenerifeОткуда: Московская обл. СообщениеДобавлено: 14 Июля 2004 10:07
Меняю через 10 тыс. ничего не доливаю расход где-то с max до середины между (мах и min) :cool:
#10:  Автор: svl103Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 14 Июля 2004 10:14
Езжу по разному и быстро и медленно - хотя 180 ехать не пробовал - негде. Связи по угару масла в зависимости от режима движения не заметил. Остатка масла в 4л канистре хватает на долив от замены до замены. Масло меняется через 15 тыс. км - полусинтетика Shell 10W40. Пробег 49 тыс. км.
#11:  Автор: troc2112 СообщениеДобавлено: 14 Июля 2004 10:19
Практически постоянно езжу тапка в пол, до ТО2 расход был где-то 400 грам на 13000, после ТО2 проехал 11000, не долил ни грамма.
Масло ESSO ultra 10w40 полусинтетика.

#12:  Автор: КомбинатоRОткуда: СПб (78 RUS) СообщениеДобавлено: 14 Июля 2004 10:23
tenerife писал(а):

Меняю через 10 тыс. ничего не доливаю расход где-то с max до середины между (мах и min) :cool:



Сам удивляюсь, но за 10 тыков ни разу не долил. Уровень по щупу аналогично. Масло - КАСТРОЛ-СИНТЕТИКА.

#13:  Автор: КомбинатоRОткуда: СПб (78 RUS) СообщениеДобавлено: 14 Июля 2004 10:28
Sergey_16V писал(а):

Уменьшить расход масла не прибегая к механическим воздействиям.
1. Не крути движок, не гоняй больше 150 км/ч.
2. Не лей синтетику.
3. Не лей с вязкозтью выше 40 (в средней полосе летом).
4. Прогревай перед выездом.
5. Не переливай масло.
Мне лично помог п.3 - была синтетика 5W-50, больше жралось и потел движок по низу, заливаю год синтетику 0W-40 - расход на долив в раза в три меньше. П.1 выполнить не могу, но он самый важный. Даванул на ярославском 190км/ч по компу в течении 20 минут - залил через неделю 300 гр., а так на 10 ткм остатков с 4-х хватает. П.2 ну и пусть оно угорает.



Оно может и так, но
1. Частенько кручу движок за 150 км.
2. Лью синтетику.
3. Вязкость не выше 40.
4. Пред выездом не грею.
5. Масло не переливаю.
В итоге расход масла равен 0.
И еще - это как 190 км? На прицепе за Феррари?

#14:  Автор: Sergey_16VОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 14 Июля 2004 10:42
Цитата:

Связи по угару масла в зависимости от режима движения не заметил

На оборот коленвала расходуется, т.е. угорает где-то 0,00000002 г. Чем выше обороты на которых вы преодолеваете тоже расстояние тем выше расход. Но это линейная зависимость. С ростом скорости движения поршня количество не снятого со стенки цилиндра масла тоже вырастет. Температура стенок цилиндра (даже не общей массы масла) при каких оборотах выше, при 2000 или 5000? А значить и масло на более горячей поверхности более жидкое и проще уходит в камеру сгорания. и т.д и т.п.

#15:  Автор: CTACОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 14 Июля 2004 10:42
Блин, началось как всегда... Ну Вас, господа, послушаешь, и масло не ест, и расход небось у всех по 6 литров... и то, все это ?када я чицта еду тапка в пол?... ну просто заманали. Вас послушать, так ВАЗ ПО ВСЕМ статьям уделывает любую иномарку Smile ... только вот чо-та народ парят всякие проблемы постоянно, наверное, это лишь единицам не везет. У кого ничо не ест и ничо не ломается ? тот и не ездит. Да и тапка в пол ? удел не шибко умелых ездунов, толку от этого никакого.

Скорость 150... причем тут скорость ? обороты важны... да к тому же важно и то не до скольки ты крутишь, а какие обороты поддерживаешь в обычном режиме, можно ведь и до 5-ти не крутить, правда и ниже 3500 никогда не опускать.

Ну если машина масло ест, чо париться, если она не дымит, хорошо едет, расход бензина в норме?? Подлей ? оно и машине приятней будет...

#16:  Автор: Sergey_16VОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 14 Июля 2004 10:49
Цитата:

В итоге расход масла равен 0.
И еще - это как 190 км? На прицепе за Феррари?


1. 0 расход масла не равен никогда (не хочу даже вдаваться в объяснения), если оно не пополняется бензином и тосолом, что согласись ненормально.
2. 190 по компу это так - 21120 люкс, никаких навесов, проставок, даже антенн. Ухоженная машина с хорошими расходниками, чип-тюнинг с двухрежимной прошивкой со спортивным режимом естественно и катализатор долой.

Последний раз редактировалось: Sergey_16V (14 Июля 2004 10:58), всего редактировалось 1 раз

#17:  Автор: Sergey_16VОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 14 Июля 2004 10:54
Цитата:

Ну если машина масло ест, чо париться, если она не дымит, хорошо едет, расход бензина в норме?? Подлей ? оно и машине приятней будет...

Проверив компрессию и отсутствие течей на том и согласился бы.
Цитата:

Частенько кручу движок за 150 км

Крутят за обороты, гоняют за км/ч. Там запятая стоит.

#18:  Автор: AlexСПбОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Июля 2004 11:04
КомбинатоR писал(а):


И еще - это как 190 км? На прицепе за Феррари?


А чего ты иронизируешь?
У меня с покупкой 2112, 16 клапанов, теперь одна проблема, как удержать машину на трассе в пределах 140 км.
190?
Да элементарно!
ps
удержать в смысле не превысить данную скорость. Машина разгоняется очень легко и не заметно для водителя.

#19:  Автор: Smart_33Откуда: г. Мурманск СообщениеДобавлено: 14 Июля 2004 11:26
AlexСПб писал(а):

КомбинатоR писал(а):


И еще - это как 190 км? На прицепе за Феррари?


А чего ты иронизируешь?
У меня с покупкой 2112, 16 клапанов, теперь одна проблема, как удержать машину на трассе в пределах 140 км.
190?
Да элементарно!
ps
удержать в смысле не превысить данную скорость. Машина разгоняется очень легко и не заметно для водителя.



Полностью согласен! Машина бежит просто прелесть, осебенно на хорошем литье! А по поводу масла считаю, что в норме если уходит от МАХ до MIN от замены до замены. И никаких подливаний! Я эту проблему поборол заменив маслосъемные колпачки. 8)

#20:  Автор: GidroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Июля 2004 13:35
"Машина бежит просто прелесть, осебенно на хорошем литье! " - Smile Smile Smile Smile
Угарный топ Smile Smile Smile

Гонщики...

#21:  Автор: Sergey_16VОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 14 Июля 2004 13:48
Цитата:

Да элементарно!

Нет, до легкого вмешательства (не назову тюнингом) 183 по компу, а 190 км/ч по компу уже стоило чуть-чуть денег и времени. Все таки просто так она 190 не поедет.

#22:  Автор: КомбинатоRОткуда: СПб (78 RUS) СообщениеДобавлено: 14 Июля 2004 20:51
Sergey_16V писал(а):

Цитата:

Да элементарно!

Нет, до легкого вмешательства (не назову тюнингом) 183 по компу, а 190 км/ч по компу уже стоило чуть-чуть денег и времени. Все таки просто так она 190 не поедет.



Просто так машинка быстрее паспортных данных - 185 км/час не поедет. Если только с горки.
Несколько раз экспериментировал на горизонтальном участке - по компу 184 км максимум (показания постоянно пляшут от 182 до 184).
Хотя не скажу что был полный штиль.
Наверное даже боковой ветер, но "немножко в лоб" уже не дает набрать паспортные заявы завода.
А насчет нулевого расхода, так это все, конечно, условно. Просто до доливки масла между ТО дело не доходит.

#23:  Автор: КомбинатоRОткуда: СПб (78 RUS) СообщениеДобавлено: 14 Июля 2004 20:57
AlexСПб писал(а):

КомбинатоR писал(а):


И еще - это как 190 км? На прицепе за Феррари?


А чего ты иронизируешь?
У меня с покупкой 2112, 16 клапанов, теперь одна проблема, как удержать машину на трассе в пределах 140 км.
190?
Да элементарно!
ps
удержать в смысле не превысить данную скорость. Машина разгоняется очень легко и не заметно для водителя.



Да я и не иронизирую. Сам удерживаю машинку с трудом. Скорость 160-170 на трассе? Да в легкую!
Смешно, только, читать о 190 км (при заявленной заводом 185) без какой либо дополнительной инфе о машине.

#24:  Автор: DRY СообщениеДобавлено: 14 Июля 2004 21:41
Мужики, ачто, десятка 190 пойдет? И колеса не отвалятся? Я месяц как купил машину, наездил 5 ткм, пока больше 130 не разгонялся- её начинает водить по дороге, жду нормальные колеса из Чухляндии. Но и с нормальной резиной 190- не верится.
А расход бензина у меня 6,5 в среднем. Ест или не ест масло- пока сказать не могу. Но старая "восьмерка" (пока не продал, стоит родимая, 1988 г.в.) масло не жрет, никогда не доливал, хотя двигун после "капиталки прошел уже 135 ткм. Лил Эссо полусинтетику.

#25:  Автор: AlexСПбОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Июля 2004 21:49
КомбинатоR писал(а):



Да я и не иронизирую. Сам удерживаю машинку с трудом. Скорость 160-170 на трассе? Да в легкую!
Смешно, только, читать о 190 км (при заявленной заводом 185) без какой либо дополнительной инфе о машине.


А, тогда понял коллега.
Я до 190 не разгонял, но 180 ездил, и по оборотам там еще был солидный запас, при этом педаль газа даже до половины не нажата .
Но всё же страшно, на любой кочке можно просто улететь и сразу на небо, без вариантов. Все же пасивная безопастность у десяток еще далека от идеала.
Но про 190 верю легко.
На скорости меня не водит, резина хорошая.
( вот только название забываю Smile )
А вообще не гоняйте вы, жизнь то одна.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU