Судя по этому:Colymaga писал(а):Попробую сегодня промыть форсунки, может что изменится.
ты ваще не в теме. Colymaga писал(а):( в основном трасса с убитой дорогой)
реальный расход 7 - 7.33 литра
Значит не такая она и убитая,если по ней выше 70км/час едешь.NAUexx писал(а):Корректировать потом будет, пусть сначала тарировку проведёт и контрольные замеры сделает.
Зачем потом, если речь про расход.? Или уровень топлива участвует в высчитывании расхода на этом бк.?Alexandr008 писал(а):Или уровень топлива участвует в высчитывании расхода на этом бк.?
Не только на "этом"... Правда косвенно, через корректирующий коэффициент, который в дефолте равен 1.
Коэффициент этот введён для того, что бы учитывалось различие в давках в рампе, производительности форсунок и пр.. А конкретно "этот" БК создавался с возможностью работы с карбовыми моторами. Для этого в его комплект (для карба) входил датчик расхода топлива, ДРТ (типа как счётчик расхода воды), устанавливаемый между БН и карбом. Дык и вот, коррекция позволяет подогнать показания расхода под конкретный ДРТ.
Colymaga писал(а):Тарировку делать смысла не вижу, так как дут здесь как я понял не задействован в подсчётах.
Ну-ну... Тогда мне тебе больше сказать нечего. NAUexx писал(а):Правда косвенно, через корректирующий коэффициент, который в дефолте равен 1.
Как мне изменить этот коэффициент?NAUexx писал(а):Не только на "этом"
У меня был мульт х15. Так вот тарировка бака там вообще ни как не участвовала.
(более того, я его вообще отключил от дут, программно)
Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:
NAUexx писал(а):Не только на "этом"... Правда косвенно
Каким образом? Имхо бред.
Colymaga писал(а):Бензин ведь он считает по длительности открытия форсунки
Colymaga писал(а):
Как мне изменить этот коэффициент?
Инструкцию к своему БК нагугли
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Там и расчет коэффициента будет.Alexandr008 писал(а):
NAUexx писал(а): Не только на "этом"... Правда косвенно
Каким образом?
Косвенно!
На БК ТСа (да и на моей Гамме также, да скорей всего и на твоём Комфорте также было): заходишь в "остаток топлива в баке", смотришь цифирь, пусть будет 20 литров. Заливаешь в бак мерные пусть ещё 20 литров, обнуляешь показания в "расход топлива за поездку". Катаешься, пока БК снова не покажет "остаток топлива в баке" 20 литров. Теперь идёшь в "расход топлива за поездку", смотришь цифирь, пусть 25 литров.
Вот теперь считаешь коэффициент поправки: 20/25=0,8 (у ТСа эту цифру нужно ещё умножить на 100). Вводишь этот коэффициент в БК и он пересчитывает все маршрутные параметры.
Сей пересчёт будет тем точней, чем точней определён остаток топлива в баке.
Можно, конечно, этот коэффициент вносить и без расчёта, наугад, но тогда понадобится много попыток (вряд ли с первого раза угадаешь) и точность такой коррекции... сам понимаешь какая будет.
Alexandr008 писал(а):Colymaga писал(а): Бензин ведь он считает по длительности открытия форсунки
Вот объясните мне, нахрена производителю БК изобретать софт для расчёта расхода по длительности открытия форсунок? ЭБУ уже всё посчитал и выдал в К-линию!
Нужно только показать этот цифирь!
Кроме того, в разъёме БК у ТСа есть ещё 1-ый пин! В курсе для чего он и что там за сигнал? NAUexx
Ну так и я делал расчет. Только по полному баку. Залил до полного. Обнулил, проехал, опять до полного. Остаток топлива не участвовал ни как .
Мало того, впоследствии я вообще остаток отвязал от дут. Мне остаток считал БК. Единственный минус, после каждой заправки вводить цифры.
Добавлено спустя 8 минут 2 секунды:
NAUexx писал(а):ЭБУ уже всё посчитал и выдал в К-линию!
Нужно только показать этот цифирь
Так при чем тут дут и его калибровка?
Для того, что бы "через @опу" считать коэффициент поправки расхода?Alexandr008 писал(а):по полному баку. Залил до полного. Обнулил, проехал, опять до полного. Остаток топлива не участвовал ни как
Правильно, никак. Но, в этом случае точность твоей корректировки зависит от "дяди", т.е. от счётчика бензоколонки. Ты сто пудей уверен, что они тебе кажут именно столько, сколько реально в твой бак влезло?
Alexandr008 писал(а):Так при чем тут дут и его калибровка?
Что бы БК как можно точней определял остаток топлива в баке по конкретному ДУТ, а значит для более точного расчёта коэффициента коррекции.
Оно конечно, скорректировать можно кучей способов, но такой, имхо, самый точный. Согласен, достаточно геморный, но если нужна наилучшая точность, то только так.
Кроме того, на БК ТСа совсем уж геморная тарировка ДУТ, через каждые 3 литра. А вот на моей Гамме ей "показываются" всего две точки объёма бака: нижняя и верхняя. Т.е. заливаешь мерные 5 литров (хоть сколько, главное - меньше 10-ти) и вводишь их как нижнюю точку; заливаешь мерные 20 литров (хоть сколько, главное, чтоб в итоге в баке было больше 20-ти), вводишь итог - Фсё!Alexandr008 писал(а):Но имхо такая точность не особо и нужна.
В общем - да... Но в абсолюте....
Короче, каждый с ума сходит по-своему... Но если хочешь правильно "свихнуться", то лучше бак тарировать, а потом корректировать расход. Colymaga писал(а):то какой 0.8 или 1.2. Никак не соображу.
Там в процентах обычно.
У тебя будет 20Colymaga писал(а):Это получается если я найду как вводить этот блядский коэффициент, то какой 0.8 или 1.2. Никак не соображу.
1,2. Только у тебя не 1,2, а вот так: (реальный расход)/(расход по БК)х100.
Т.е. в твоём случае 12/10х100=120. Вводить нужно цифру 120. Если на твоём БК никто коррекцию не проводил, то при входе в режим коррекции, по умолчанию у тебя там будет мигать "100". Вот этот мигающий цифирь тебе и надо изменить на "120". Твой БК кажет меньше на 20%, чем реальный жор авты. Вот тебе и надо заставить его показывать больше относительно того, что он показывал раньше на 20%, т.е. установить коэффициент коррекции 120%.
Colymaga писал(а):Вобщем инструкцию нашёл, но как ввести коэффициент этот не нашёл.
Ты, как слон в посудной лавке, ей Богу... Мало того, что регулярно плодишь баян за баяном, дык ещё и читать не умеешь.
Какой точно "штатный" БК у тебя? Их два было: 211001(2) и 211501? В принципе то они одинаковые, только на первом 3 кнопки, а на втором 6 и иконки на них разные. Режим входа в коррекцию и ввод её на обоих одинаков, только нужно жать кнопки с разными иконками. Вот как я тебе буду объяснять, какие кнопки жать, если не знаю, что у тебя за комп, а сам ты читать не умеешь?