#1: Прошу помочь определить ЭБУ 2110 Автор: Автоваз 2110,
Добавлено: 20 Марта 2019 19:18 |
#2: Автор: Автоваз 2110,
Добавлено: 20 Марта 2019 20:25 |
#3: Автор: antserev1, Откуда: Краснодар,Симферополь
Добавлено: 20 Марта 2019 20:59 |
Спасибо все за помощь
#4: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 20 Марта 2019 21:04 |
но какое именно ЭБУ?
как закачать тут фото
#5: Автор: Автоваз 2110,
Добавлено: 20 Марта 2019 23:03 |
#6: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 21 Марта 2019 00:01 |
#7: Автор: п1627кк, Откуда: Краснодар
Добавлено: 21 Марта 2019 00:48 |
все залито смолой
подозрения сразу же разумеется пали на модуль
катухи зажигания.
#8: Автор: -Viewer-, Откуда: Тульская область
Добавлено: 21 Марта 2019 02:13 |
#9: Автор: Автоваз 2110,
Добавлено: 21 Марта 2019 08:45 |
NAUexx
Viewer-
#10: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 21 Марта 2019 10:01 |
В последние 2 дня машина не заводится, чек не гаснет
Были подозрения на проводку, но когда открыл и увидел оплавленный ЭБу они как то рассеялись.
Можно как то точно определить?
#11: Автор: Автоваз 2110,
Добавлено: 21 Марта 2019 11:53 |
NAUexx
#12: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 21 Марта 2019 12:03 |
ваз 2110 2007г Движок 21114
- заводилась и ездила даже с горящим чеком!
можно проверить поступает ли на него
вентилятор охлаждения радиатора сам не запускается
#13: Автор: Автоваз 2110,
Добавлено: 21 Марта 2019 12:08 |
т808
А если с ДТОЖ разъем снять,тоже не запускается?
#14: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 21 Марта 2019 12:08 |
Еще раз говорю - заводилась и ездила даже с горящим чеком!
То бишь насчет ЭБУ не важно, что за мозги?
Лишь бы прошивка под мой двигатель была, верно?
Насколько помню не гаснет, получается ЭБУ не видит ДПКВ?
#15: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 21 Марта 2019 12:11 |
Насколько помню
сам датчик проверялся
#16: Автор: Автоваз 2110,
Добавлено: 21 Марта 2019 12:48 |
т808
Каким образом?
Он ПРАВИЛЬНО проверяется только после снятия с авто.
А я тебе апчём долдонил?
Чтёшь через строчку?
#17: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 21 Марта 2019 12:57 |
Не гаснет, моргает но не гаснет
Снял с 15 у отца поставил, батя и прозванивал его
#18: Автор: Автоваз 2110,
Добавлено: 21 Марта 2019 12:59 |
На протяжении всего времени работы стартера лампа ЧЕК должна гаснуть.
Это не проверка,а фикция!
#19: Автор: -Viewer-, Откуда: Тульская область
Добавлено: 21 Марта 2019 13:02 |
Можно как то точно определить?
ставь любой из М7.9.7 или Я7.2 с соответствующей прошивкой для мотора 21114
#20: Автор: Автоваз 2110,
Добавлено: 21 Марта 2019 13:18 |
И ещё хорошо бы проводку моторную изучить
#21: Автор: -Viewer-, Откуда: Тульская область
Добавлено: 21 Марта 2019 13:36 |
Как бы точно узнать мозги или нет?
Проводку всю перелапачивать это нереально
#22: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 21 Марта 2019 13:37 |
Я уж и про замок думал,
На протяжении всего времени работы стартера лампа ЧЕК должна гаснуть.
Не гаснет это факт
#23: Автор: Автоваз 2110,
Добавлено: 21 Марта 2019 13:43 |
Значит ни искры на свечах не будет,ни работы форсунок.
Тогда бы ни насос не включился,ни приборка не работала,да и сама лампа ЧЕК не зажигалась.
Начни с проверки ДПКВ и его цепи к ЭБУ
#24: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 21 Марта 2019 13:49 |
Как?
#25: Автор: Автоваз 2110,
Добавлено: 21 Марта 2019 13:50 |
Прокручивая двигатель стартером - по мультиметру видим приходит ли сигнал от ДПКВ на разъем ЭБУ.
Значит заменить в сборе, за б/у 2-3 тыщи просят, не сказать что жутко дорого.