a-sity писал(а):Вчера обнаружил, что вторая камера не открывается (пневмопривод)
как это исправить? Вроде бы все узлы ходят свободно, пружинку вытащил.
И должна ли она открываться когда машина не едет, а стоит на месте при добавлении оборотов? С каких оборотов должно происходить открытие?
если у тебя пневмопривод второй камеры то как же
заслонка второй камеры будет открываться если
машина не едет????? вакуум однако нужен.
а то что не открывается так это болезнь всех Озонов
с пневмоприводом....
выход только один - переделывать на механический привод второй камеры - я так сделал себе и премного доволен.a-sity писал(а):Вчера обнаружил, что вторая камера не открывается (пневмопривод)
как это исправить? Вроде бы все узлы ходят свободно, пружинку вытащил.
И должна ли она открываться когда машина не едет, а стоит на месте при добавлении оборотов? С каких оборотов должно происходить открытие?
Открытие должно происходить при нагрузке, стоя и газуя камера открываться вроде как не должна, лучше перейти на механику...Цитата:
а как ты определил, что она не открывается?
Сделал небольшую доработку и вывел светодиод в салонЦитата:если едешь с некоторой скоростью и надо резко ускориться нажимаем педаль газа до упора, при этом первая камера открывается полностью а вторая начнет открываться только когда обороты возрастут до некоторого предела.
чтобы на все предложения не отвечать, там очень долго, отвечу на самое-самое: всё как раз наоборот. вторая камера откроется почти мгновенно с достижением заслонки 1-й камеры угла 90 градусов. а после набора скорости вторая камера закроется. а если бы было как ты написал, тогда зачем такая вторая камера вообще нужна - попробуй ответить на этот вопрос. а если не веришь, что разрежение зависит в основном от нагрузки, прокатись на 7-ке, там есть эконометр, который показывает разрежение во впускном коллекторе. тебе будет наверное удивительно, что на ХХ как ни газуй, разрежение увеличится чуть-чуть, а если на 30 км.ч воткнуть 4-ю и слегка надавить на газ, его зашкалит. кстати, на этом же принципе (увеличение разрежения в коллекторе при увеличении нагрузки) работает вакуумный регулятор УОЗ.DM2500 писал(а): Регулирование положения дроссельной заслонки второй камеры происходит автоматически в зависимости от скоростного режима работы двигателя.
Совершенно верно, заслонка второй камеры с пневмо приводом живет своей жизнью, и повлиять на ее поведение не возможно, а хотелось бы. Механический привод заслонки решает все проблемы.
http://www2.zr.ru/zrmagazine/zr0299/120.htmЦитата:Открытие должно происходить при нагрузке, стоя и газуя камера открываться вроде как не должна, лучше перейти на механику...
Я убрал у себя пружину в пневмоприводе, и газуя на хх заслонка у меня открывается. На скорости открывается примерно около 80, это если тапку в пол, чувствуется провальчик при открытии, никак убрать не могу. Увеличение жиклера переходной системы с 0,6 на 0,7 ничего не дало. Мож кто подскажет? Извиняюсь, что тему сменил.
Цитата:вторая камера откроется почти мгновенно с достижением заслонки 1-й камеры угла 90 градусов. а после набора скорости вторая камера закроется
ну и как ты разовьешь максималку на одной камере? не надо много читать, сними карб и покрути оси заслонок вручную.
Если ты медленно набираешь скорость, то нормальный, исправный пневмопривод будет находиться под разряжением (на взводе) до того, как блокирующий рычаг на оси первичной камеры разрешит открытие второй. При таких условиях (очень медленные манипуляции с педалькой) пневмопривод вообще копирует работу механики.
Цитата:На диафрагму вакуумного регулятора распределителя зажигания действует разрежение, отбираемое из зоны над дроссельной заслонкой первичной камеры карбюратора. Когда дроссельная заслонка закрыта (холостой ход двигателя), отверстие для отбора разрежения находится выше кромки дроссельной заслонки, поэтому разрежения нет, и вакуумный регулятор не работает
Неправда Ваша. Отвестие для отбора воздуха для вакуумника находится ниже заслонки. При наборе скорости за угол опережения зажигания отвечает центробежный регулятор. При открытии заслонки улучшается продувка цилиндров, поэтому соотношение "отработавшие газы-свежая горючая смесь" оптимально. Такая смесь быстро горит и для опережения хватает центробежника. При прикрытии заслонки это соотношение смещается в сторону выхлопных газов, свежей смеси меньше, т.к. заслонка прикрывается. Такая смесь горит медленно. Да и центробежник успокаивается - обороты ведь падают. Вот чтобы обедняемая смесь нормально горела без рывков и провалов, когда вы замедляеетсь, например со 120 до 100, вакуумник увеличивает угол опережения: отверстие ниже кромки, поэтому когда в диффузорах оно падает, под заслонкой оно возрастает. Бытует ошибочное, на мой взгляд, мнение, что необходимо увеличивать опережение при "резком тапке в пол" - зачем? Обороты ведь еще не возрасли, так что же нужно опережать?