Iurii писал(а):При подключении ЭБУ GM на ВАЗ 21099 коротнули + -
Я нифига не понял... Коротнули или перепутали? Если коротнули, то в каком месте?
Iurii писал(а):Купил адаптер K-Line ,но при подключении к диагностической колодки ни какой связи не происходит ,не знаю ,что и думать.
Ошибки там смотрятся путём замыкания чего-то на что-то (щас уж и не помню ) и считается количество морганий лампы чека.
Ещё, проверьте доходявость К-линии от ЭБУ до колодки диагностики. Она через иммо проходит. Если его в разъёме нет. то надо перемычку ставить.
Кроме того, очень мало фришных прог, которые умеют работать с GM...
Совет: выкиньте этот ЭБУ подальше, купите на разборке Январь и будет Вам щастье. Потому, как даже если и "поднимете" систему с этим ЭБУ, то в будущем гемор с диагностикой и определением ошибок Вам обеспечен.
Щас большинство сервисов даже не берутся за этот раритет. Сергей050582 писал(а):некоторые датчики заменить но это я точно не знаю , датчик детонации наверняка..
Расходомер и ДД точно разные.Iurii писал(а):Диагносты вообще не берутся ,говорят нечем сделать диагностику.
В этом то и засада... Очень мало осталось сканеров, которые умеют работать с этим "гамном мамонта".
Про АПС- 4 забудь, нету её у тебя... Мой косяк. На GM иммо нет.
Iurii писал(а):Вопрос ,обязательно ставить датчик положения распредвала?,у меня его нет.
Дык если будешь ставить именно 61-ый Январь с родной (61-ой же) прошивкой, то и не надо, его, вроде как и нет в этой комплектации.
Iurii писал(а):До фига чего надо нового.,буду покупать.
Только моторную косу, ДМРВ и ДД.Iurii писал(а):Нашел моторную косу новую 3200р
Что новая, эт, конечно, здорева... но, это коса с другим разъёмом ЭБУ.
Т.е. с 81-пиновым, для ЭбУ типа Я7.2, М7.9.7 и выше. А тебе нужен 55-пиновый разъём под ЭБУ Я5, М1.5.4, МП7.0.
Собсны, ничо страшного... Лично я бы этому обстоятельству даже обрадовался бы.
Купил бы на разборке отдельно 55-ти пиновый разъём с 16-ти клапанной косы с хвостиками сантиметров по 20 и спокойненько по пинно-проводно подпараллелился к соответствующим проводам 81-ти пинного разъёма. Зато поимел бы возможность в случае необходимости цеплять на косу ЛЮБОЙ ЭБУ! Сергей050582 писал(а):зачем стыковать не стыкуемое
Кто сказал, что "не стыкуемое"?
При определённых навыках в руках и минимальном умении читать схемы всё стыкуемо. Сергей050582 писал(а):ну а к чему это? смысл? январь 7,2 чем плох?
Да ничем Я7 не плох... Просто человек уже купил Я5... Предлагаешь ему теперь потратиться ещё и на Я7?
Сергей050582 писал(а):тут возможно надо будет думать по вопросу датчика кислорода на 2115 евро 2 он есть .....тут могут быть сложности и расходы..в идеале или покупать выхлопную систему с каталиком от 2115 или покупать блок и косу на на январь 5,1,1...71 нормы россии 83
Ой...
Не гони... Всё легко решается без того гемора, что ты описал, уверяю. Iurii писал(а):Куда копать ,что еще может не работать?
Да хрен его знает... Померяй напругу на внутренних стабах ЭБУ, 5 и 12 вольт. Хотя... скорей всего они есть, иначе бы ЭБУ вообще бы не зашевелился. Ну с лупой на плату посмотри, может где треснувшие/перегоревшие дорожки увидишь.
Вот был бы на Январе, подключил бы управление исполнительными механизмами, да "пошагал" бы РХХ, всё бы ясно и стало...
Не тяни с заменой, дольше будешь с этим гамном разбираться (да и в последствии он зае.ёт), чем заменить на Январь.Iurii писал(а):При Вкл. зажигания - бензонасос работает ,питание 12 вольт подается.
В том то и дело, что не всегда... Не знаю точно, как в GM, но в Январях и Бошах при включении зажигания питание на пин "G" в колодке диагностики и на БН подаётся только на несколько секунд, если не заводить.
При прокрутке стартёром и запуске мотора "+" появляется снова.
Для того, чтобы работать при Вкл. зажигании, но не заведённом моторе нормальные адаптеры должны брать питание с пина "Н" (соседний, правей "G", см. свою схему) колодки диагностики. На этом пине "+" появляется при вкл. зажигании и "висит" постоянно, пока не выключишь зажигание.Iurii писал(а):Значит на пин H на колодку диагностики надо кинуть провод от зажигания + ?
А ты уверен, что у тебя его там нет физически?
Схемы то люди рисуют, могли тупо не нарисовать.
Кроме того, это тебе мало что даст. Даже если ты и заполучишь "+" на пине "Н" колодки, то всё равно, в папе твоего адаптера пины "Н" и "G" придётся соединить перемычкой и когда ты будешь вставлять разъём, то при вкл. зажигания БН у тебя будет работать постоянно, даже если не заводить мотор. Ну, страшного то в этом ничего нет, тем не менее....Iurii писал(а):Посмотрел адаптер ,между пином G-H стоит перемычка .
Значит адаптырь у тебя правильный, рассчитанный именно под твой GM, в котором видимо действительно пин "Н" в диагностической колодке пустой. Вот они этой перемычкой в адаптере и взяли питание с пина "G" колодки и "доставили" его на пин "Н" адаптера.
Но, имхо, лучше таки бросить "+" с ЗЗ на пин "Н" колодки, а перемычку в адаптере убрать. Так будет по фен-шую.