VerSerj писал(а):В пятницу словил классную яму и в понедельник отдал в ремонт литой вазовский диск. Вчера забрал, сказали, что диск идеальной формы, а вот резина - г@$но, стоит Кама 208. На сайте написано "Профессиональный ремонт...", с виду его как будто кувалдой выгинали, заметно не сильно, но не приятно.
Судя по другим, затея абсолютно бесполезная. Нужен новый диск. Сам отказался от такой роскоши (толковые диски) только потому, что недавно влетел в яму на Симферопольской трассе - колесо на выброс, новый диск + резина. А так тоже жаба душила бы VerSerj писал(а):В пятницу словил классную яму и в понедельник отдал в ремонт литой вазовский диск. Вчера забрал, сказали, что диск идеальной формы, а вот резина - г@$но, стоит Кама 208. На сайте написано "Профессиональный ремонт...", с виду его как будто кувалдой выгинали, заметно не сильно, но не приятно.
Значит это не проффесиональный ремонт , если делать по нормальному - диск прокатывается на специальном станке.
У нас в городе кажется 2-3 фирмы которые имеют такое оборудованиеЮРИЙ 177 писал(а):http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=32364&highlight=
Ещё добавлю, что до сих пор езжу на одном таком выправленном диске, а второй лежит как запаска, так может и не сгодится до продажи. Моё мнение: если цена ремонта 1/3 от стоимости колеса в сборе, то ремонтируй, ставь на запаску и не парься. Зачем деньги на ветер кидать. Кстати, у меня тоже ВАЗовское литьё с КАМОЙ-208.
Я отдал 935 р. с балансировкой, новое колесо в сборе стоит примерно 2200-2400 р.Skydive писал(а):Значит это не проффесиональный ремонт , если делать по нормальному - диск прокатывается на специальном станке.
У нас в городе кажется 2-3 фирмы которые имеют такое оборудование
Прокатка к профессиональному ремонту имеет даже ещё меньшее отношение, чем правка молотком: меняется структура металла, возникает усталость, хрупкость и т.п. Диск будет иметь правильную форму, но ездить на нём может только камикадзе.Skydive писал(а):xpo писал(а):Skydive писал(а):Значит это не проффесиональный ремонт , если делать по нормальному - диск прокатывается на специальном станке.
У нас в городе кажется 2-3 фирмы которые имеют такое оборудование
Прокатка к профессиональному ремонту имеет даже ещё меньшее отношение, чем правка молотком: меняется структура металла, возникает усталость, хрупкость и т.п. Диск будет иметь правильную форму, но ездить на нём может только камикадзе.
Смотря как деформирован был диск
Помялся он не сильно, на внешней сторонепримерно 10 см. в длину и 7-10 мм. в глубину. я даже на нем километров 150 проехал до деревни на 120-150. Почти не било, только на 90-105 по-сильнее, чем обычно.