Seriuz писал(а):Я вот в этом году в феврале капиталил двигатель. Так вот первые 500км. я ездил в очень щадящем режиме: на 3 передаче и не превышая 2000 оборотов. Как говорится "медленно но верно" шла притирка. Далее до отметки 2000км. перешёл на 4-ю передачу но опять же не нагружал автомобиль и ездил не более 80км/ч! После до 3000км. по МКАД-у ездил уже под 100км/ч (работа у меня связана с разъездами). Далее, после 3500-4000км., можно уже нагружать по полной программе.
ну капиталка это не обкатка ту принцип чуть чуть другой,при обкатке можно крутить и до 4 тыщ оборотов и более но нельзя ездить больше 110-120 км,а после капиталки нельзя выкручивать движек больше 3 тыщ и не важно на какой скорости ,ты правильно все сделал после капиталки,а обкатку как пройдешь так и будет не крутил будет тупая тачка,если ездил нормально и крутил,конечно не до красной зоны но и не до 2.5 то машина будет резвая ,что я и сделал.raceleiter
Что-то я не совсем понимаю, что значит:
Цитата:капиталка это не обкатка ту принцип чуть чуть другой
Что за принцип? Т.е. получается после капиталки обкатывать не надо? И далее:
Цитата:при обкатке можно крутить и до 4 тыщ оборотов и более но нельзя ездить больше 110-120 км,а после капиталки нельзя выкручивать движек больше 3 тыщ и не важно на какой скорости
Возникает вопрос: что к какой ситуации применимо, если двигатель и там и там обкатывается новый?
Что после капиталки двигателя (движок становится фактически новым: проточка цилиндров, поршни, кольца, клапана и т.д.), что при покупке новой машины, где стоит новый движок, обкатка двигателя, если об этом идёт речь, происходит индентично.Гаврилыч писал(а):Так всё таки, как узнать, правильно ли обкатана машина?
а какая разница если хорошо то хорошо если плохо то плохо назад ничего не вернуть,а вообще ерундой страдаешь ездит машина не ломается и хорошо,а там видно будет.