Аnдrеy*** писал(а):метки проверял
Не метки!!!
А задающий шкив.
Аnдrеy*** писал(а):погонять без топлива и свечей
Можно не выкручивать свечи и насос не отключать,а покрутить стартером с полностью нажатой педалью газа.
Это тот же режим продувки.
Аnдrеy*** писал(а):выкрутить свечи
Заменить на свежие их не пробовал?Аnдrеy*** писал(а):Казалось бы таких тем много,
Вот и надо было в них спрашивать.
Аnдrеy*** писал(а):Никто не может понять Сия чуда! В сервис обращался, диагностику делал но на прогретой машине
А форсунки на сцучесть проверяли? Не текут?Аnдrеy*** писал(а):Много тем пересмотрел
Здорева!
Это видно, что много посмотрел, потому, как правильные телодвижения при проверках осуществлял. Но... вот тут глянь п.п.2.2.1.
Аnдrеy*** писал(а):Форсунки снимал включал зажигание, видимых утечек не наблюдал
Давай ка тут уточним... Носики форсунок при этой проверке насухо вытирал? Они даже мокнуть не должны под давлением! Т.е. БН при этой проверке нужно включить "на постоянку" с помощью перемычки в колодке диагностики и ждать пару-тройку минут.
И да, про 20-ый зуб задающего шкива уточни.
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Аnдrеy*** писал(а):Хотел посоветоваться,а может на холодном моторе быть плохая компрессия?
Может, особенно, если кольца залегли. Так проверь компрессию то!Аnдrеy*** писал(а):я одного не пойму, почему после двух минутной прокрутки без свечей заводится идеально и на прогревочных оборотах сразу как положено
Потому, что при прокрутке от трения температура в цилиндре повышается, кольца слегка "отлегают", да и зазоры поршень-горшок уменьшаются. Как следствие, увеличивается компрессия.
Тут вот ещё чего я увидел... вернее, не увидел. Параметров давления в рампе. То, что ты поменял насос и рампу ещё ни о чём не говорит. Если у тебя косячит РДТ, то давление может быть меньше 3.6 очка - форсунки не распыляют, а тупо льют струёй, смесь получается не гомогенной => плохо воспламеняется, свечи мокрые. А может быть и больше 4.2 очка. Тогда наоборот, чистый перелив, т.е. опять плохо воспламеняется. Так что, проверяй ещё и давку в рампе!
Аnдrеy*** писал(а):Насчёт п п 2 2 1 ничего не понял.
Там вот чего написано:
Цитата:Запрещается создание тем, засоряющих форум, а именно:
Уже обсуждавшихся в конференции... Если похожая тема создана уже кем-то другим, задайте вопрос в ней.
Подсказка: "Похожая тема" не означает, что точно с такими же симптомами, как и у тебя. Аnдrеy*** писал(а):давление стало ровно 3.9 бар под нагрузкой не падает.
Гуд.
Теперь - компрессия... пробег располагает. Аnдrеy*** писал(а):по показаниям шкалы компрессора не хватило тоесть завалило за 17 атмосфер
Да уж, чот для 124-го мотора многовато... Башня бритая?Аnдrеy*** писал(а): шкалы компрессора не хватило тоесть завалило за 17 атмосфер
Так бывает если маслосьемные кольца "подгулявшие". Как масложор проверял? Если все описанное выше соответствует действительности то или форсунки (особенно если еще родные стоят), или поршневая.
Да. Все-таки поиск неисправностей нужно делать на стоковой прошивке. И датчик температуры проверить по "мурзилке". Было бы очень хорошо посмотреть данные диагностики.Аnдrеy*** писал(а):стояла прокладка ГБЦ от приоры на тот момент,но я когда колпачки маслосъёмные менял родную прокладку поставил
Ну... дык наоборот, компрессия должна была упасть, ибо родная прокладка толще приоровской.
Или 17 очков - это ещё с приоропрокладкой?
Т.е., машин ты с рук брал? И про историю мотора ейного ты мало что знаешь? Сии траблы тебя мучают с момента покупки?