Яков_Лещ писал(а):А, может быть, использовать болтовое соединение?
как вариант. только красивые болты и гайки которые не открутятся сами.....Kuba писал(а):Поршеньковский
шайбы подкладывать..
+1, вообще никакой проблемы, шайбы разных диаметров есть в продаже в крепеже, можно нержавейку, и заклёпки тогда тоже...Поршеньковский писал(а):Тут со мной опытом поделились.
Мол, если будешь на алюминиевых классических заклепках делать, то в корозионно опасных местах обязательно удаляй ту часть стальной спицы, что внутри останется. Если не получится, то через год-два сталь подожрет алюминий и заклепка эта отскочет
Вот и поэтому я за болтовое соединение, всегда можно разомкнуть, и промазать. Яков_Лещ писал(а):Вот и поэтому я за болтовое соединение, всегда можно разомкнуть, и промазать.
х123ас писал(а):можно нержавейку, и заклёпки тогда тоже...
Поршеньковский писал(а):Тут со мной опытом поделились.
Мол, если будешь на алюминиевых классических заклепках делать, то в корозионно опасных местах обязательно удаляй ту часть стальной спицы, что внутри останется. Если не получится, то через год-два сталь подожрет алюминий и заклепка эта отскочет
В классической заклёпке внутри стержень? Классическая зкалёпка это то чем апрповозы и мосты клепают. И мне сльно кажется что там стержней нет. В классичеких. Вытяжные - другой вопрос.
Присоединяюсь ко мнению не страдать заклёпками, перебиться болтами.Яков_Лещ писал(а):Заклёпки остались интересные, но мало, и их таки руками клепать надо, я когда-то даже умел, но это тридцать лет назад было.
Otto Frija писал(а):В классической заклёпке внутри стержень? Классическая зкалёпка это то чем апрповозы и мосты клепают. И мне сльно кажется что там стержней нет. В классичеких.
Ребята, ему нужно приклепать брызговик Спарцо к подкрылку, ну какая там классическая заклёпка, о чём вы?)))) Там, по идее, можно обойтись сначала саморезами с прессшайбой, а когда оторвётся, мудрить что то дальше, если это вообще будет актуально, те же самые заклёпки с шайбами ставить, или болты. Но понадобится ли это - большой вопрос.