Форсунки. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Форсунки. Автор: awers63Откуда: Донецкая область СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2022 14:55
Всем добрый день.На днях заметил что слышен запах бензина в салоне авто при запуске его на холодную.Посмотрев на форсунки увидел на 4-й протекание бензина.Пошатав первую и вторую форсунку,обнаружилась в них течь со стороны рампы.Снял рампу ,произвел замену всех резинок и сеточек на форсунках.Сегодня установил все на машину.Завел и решил проехать.Течи не было,тяга на бензине отличная!!!Но все закончилось через 3-4 км.При трогании ,машина сильно дергается.Ехать практически не возмолжно.Подтраивает.На газу все нормально.Подсоединил диагностику ELM-327 .Высветилась ошибка "Код Р 1602,пропадание напряжения цепи питания контроллера".Ошибку сбросил.Больше она не появлялась,а машина как дергалась так ничего не изменилось.Где искать дальше? Опять снимать форсунки или менять жгут проводов с фишками на форсунки?Авто - ВАЗ-2112,2001 г.в.,V1.5,8-ми клапанная.
#2:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2022 15:04
awers63 писал(а):

Высветилась ошибка "Код Р 1602,пропадание напряжения цепи питания контроллера"


Видимо перед этим ты клемму с АКБ снимал ?!
awers63 писал(а):

машина сильно дергается.Ехать практически не возмолжно.Подтраивает.На газу все нормально.


Ну если на газу нормально,то МЗ пока можно исключить.
Тогда померь давление топлива в рампе, особенно при нагрузочных режимах.

#3:  Автор: ksieОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2022 17:57
По сканеру посмотри коэффициент коррекции времени впрыска топлива.
Вероятно, криво установил колечки, сосет воздух.

#4:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2022 20:38
Если рампа не мокрая, значит течи по верхним кольцам нет. Уже хорошо.
Нижние кольца проверяются проливом водичкой.
ksie писал(а):

По сканеру посмотри коэффициент коррекции времени впрыска топлива.


Грамотный совет. Good

#5:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2022 20:53
NAUexx писал(а):

.

ksie писал(а):

По сканеру посмотри коэффициент коррекции времени впрыска топлива.


Грамотный совет.


При Р-83 ?

#6:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2022 21:03
т808 писал(а):

При Р-83 ?


Так то да... но там может вполне себе быть и МП7.0 на борту. Wink

#7:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2022 21:35
NAUexx писал(а):

там может вполне себе быть и МП7.0 на борту.


Может это описка ?
awers63 писал(а):

V1.5


и на борту Ителма VS5.1 ? Pardon

#8:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2022 21:49
т808 писал(а):

Может это описка ?


В чём описка? Pardon
С Мп7.0 есть системы для 8-ми клапанных моторов 1,5L с ДК.
Чего я не так написал?
т808 писал(а):

и на борту Ителма VS5.1 ?


Может и так. Pardon
Тогда вопрос к ТСу - адсорбер и ДК в системе есть?
Кстати, если я ничего не путаю, то VS-ки на машине 2001-го году родом быть в принципе не должно. Не?

#9:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2022 22:10
NAUexx писал(а):

С Мп7.0 есть системы для 8-ми клапанных моторов 1,5L с ДК.


Конечно есть!
7.0 и придумали первой под Евро-2.
NAUexx писал(а):

Тогда вопрос к ТСу - адсорбер и ДК в системе есть?


Верно.Подождем ответ от автора.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU