#1: Механизм поддержания зазора в задних тормозах от VAG Автор: АРКАША, Откуда: Вологодская обл . Вожега
Добавлено: 16 Апреля 2024 13:53 |
#2: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 16 Апреля 2024 14:14 |
Одеваем барабан , жмём на педаль тормоза несколько раз
Снимаем барабан , смотрим на сколько упал (не упал) клин .
#3: Автор: витмар, Откуда: новосибирск
Добавлено: 16 Апреля 2024 15:08 |
#4: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 16 Апреля 2024 15:15 |
Он поджат рычагом ручника.
#5: Автор: витмар, Откуда: новосибирск
Добавлено: 16 Апреля 2024 17:39 |
#6: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 16 Апреля 2024 18:27 |
Там же ни километры хода.
С клином часто будет околонулевой зазор. Заклинить колесо не должно, но износ колодок будет быстрее и постоянный нагрев.
почему нельзя было сделать так изначально,ну накройняк как на 41-ом?
#7: Автор: АРКАША, Откуда: Вологодская обл . Вожега
Добавлено: 16 Апреля 2024 18:54 |
Просто почему нельзя было сделать так изначально,ну накройняк как на 41-ом?
Вот именно!Просто и надежно.
Или у клина и башмака зубья определенной высоты накатаны?
#8: Автор: витмар, Откуда: новосибирск
Добавлено: 16 Апреля 2024 19:34 |
#9: Автор: CoolM, Откуда: 02
Добавлено: 16 Апреля 2024 19:40 |
#10: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 16 Апреля 2024 20:38 |
есть некая насечка на клине с обеих сторон и на башмаке (со стороны клина) .
на космичах 412 и 2140 (не путать с 41-м) задние цилинндры устроены по тому же принципу что и ВАЗ-2105 (саморазводящиеся) .
На космичах система работала на всё 200 %
#11: Автор: АРКАША, Откуда: Вологодская обл . Вожега
Добавлено: 16 Апреля 2024 22:42 |
Вот именно она и устанавливает размер отхода колодок !!!
на старых фольцах и шкодах клин и распорка уже ржавые , от насечки и следа нет , а система исправно фунциклирует
#12: Автор: витмар, Откуда: новосибирск
Добавлено: 17 Апреля 2024 06:36 |
Я ХЗ как эта механика работает , но точно не из за насечки ..