АРКАША писал(а):Одеваем барабан , жмём на педаль тормоза несколько раз
Снимаем барабан , смотрим на сколько упал (не упал) клин .
Понятно,что при разводе колодок клин падает вниз,
а как же потом колодки сводятся для образования зазора между ними и барабаном?
Или у клина и башмака зубья определенной высоты накатаны?
По фото их торцы гладкие.витмар писал(а):Он поджат рычагом ручника.
Рычаг ручника уходит вместе с левой(по фото) колодкой и при торможении педалью этот клин не прижимает - он проваливается.витмар писал(а):Там же ни километры хода.
Ты в коментах про клин не обратил внимание на фразу?
Цитата:С клином часто будет околонулевой зазор. Заклинить колесо не должно, но износ колодок будет быстрее и постоянный нагрев.
Вот я про это.
витмар писал(а): почему нельзя было сделать так изначально,ну накройняк как на 41-ом?
Вот именно!Просто и надежно.
Пусть даже корончатую гайку планки крутить вручную приходится.т808 Система работает
ни чего не клинит и не греется
витмар писал(а):Просто почему нельзя было сделать так изначально,ну накройняк как на 41-ом?
т808 писал(а):Вот именно!Просто и надежно.
Прочим между ... на космичах 412 и 2140 (не путать с 41-м) задние цилинндры устроены по тому же принципу что и ВАЗ-2105 (саморазводящиеся) .
На космичах система работала на всё 200 % , а вот на тазиках
Добавлено спустя 10 минут 29 секунд:
т808 писал(а):Или у клина и башмака зубья определенной высоты накатаны?
Да , есть некая насечка на клине с обеих сторон и на башмаке (со стороны клина) . Но врядли она сильно влияет на глубину (шаг) падения клина .
Потому как на старых фольцах и шкодах клин и распорка уже ржавые , от насечки и следа нет , а система исправно фунциклирует ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
АРКАША писал(а):есть некая насечка на клине с обеих сторон и на башмаке (со стороны клина) .
Вот именно она и устанавливает размер отхода колодок !!!
АРКАША писал(а):на космичах 412 и 2140 (не путать с 41-м) задние цилинндры устроены по тому же принципу что и ВАЗ-2105 (саморазводящиеся) .
На космичах система работала на всё 200 %
Только рабочие тормоза на этих Москвичах работали нормально,
а вот с ручником у них была совсем беда! ![cry](images/smiles/cray.gif)
т808 писал(а):Вот именно она и устанавливает размер отхода колодок !!!
т808 Я ХЗ как эта механика работает , но точно не из за насечки ...
АРКАША писал(а):на старых фольцах и шкодах клин и распорка уже ржавые , от насечки и следа нет , а система исправно фунциклирует
Тем паче народ колхозит с самодельными упорами (башмаками ) , или восве без них и система работает ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
АРКАША писал(а):Я ХЗ как эта механика работает , но точно не из за насечки ..
Да там насечка-то одно название.У меня клинья толи от киа,толи еще от чего,у них кончик под пружину не прямой как здесь,а изогнут.Сам хотел вкорячить.Остановило то о чем уже писал,и был совет от человека занимающегося таким делом убирать цилиндр с авторегулировкой и ставить обычный.
А работает очень просто.Распорная планка одним концом упирается в рычаг стояночного,другим в колодку.Когда нажимаешь педаль тормоза,колодки расходятся,рычаг один фиг поджимает планку,а вот когда появляется зазор между планкой и колодкой,тут клин и проседает.А когда отпускаешь пружина стягивает колодки,ведь та колодка где рычаг имеет ход.
Система рабочая.
Так что пиши как оно работать будет.