Выезд со двора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дорожное движение |

#1: Выезд со двора Автор: НиклсонОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Августа 2004 21:59
Всем здравствуйте! Я бы хотел узнать, кто как поступает в такой ситуации. Нужно выехать со двора (или с прилегающей территории) на дорогу (не важно, направо или налево). Но! У нас ведь почти все положили на то, что при постановке машины на стоянку/остановку нужно оставлять между тачкой и выездом минимум 5 метров. Вот и приходится вываливаться на дорогу вслепую. А если еще и грузовик поставили, то вообще труба... Я понимаю, что может некорректно вопрос задаю, типа "что далать" (делать-то, наверное, тут нечего), но все-таки. Ведь если что, не дай бог, то я буду виноват. А о том, что машинами весь обзор загородили, даже и не вспомнит никто.
#2: Re: Выезд со двора Автор: Alex_EОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Августа 2004 22:48
Есть такая беда. Почти каждое утро приходится потеть выезжая из двора. Слева обычно ночует Икарус, справа кто-нибудь тоже стоит, выезжать приходится вслепую причем сразу на середину, где можно втречного встретить.
Могу посоветовать только следующее:
- включить фары,
- если это возможно, то попытаться хоть немного вывернуть в сторону поворота еще на прилегающей территории,
- наблюдать за пешеходами. Если они массово начали переходить, то скорее всего машин нет, хотя всякие уроды всречаются.
- медленно высовываться, едущие по дороги увидят морду твоей машины раньше, чем ты их и смогут объехать или затормозить, если, конечно, они не придурки.
- самое главное - держать под контролем всю область вокруг машины, а не только самое опасное направление. В большинстве аварий, происходящих в подобной ситуации участники просто не ожидают увидить друг друга.

Думаю, я написал очевидные вещи. Универсального рецепта скорее всего нет.

Из технических средств можно предложить широкоугольное заркало, устанавливаемое на конце левого крыла и направленое налево и назад. Выглядит это правда слегка смешно, хотя на некоторых "американцах" оно штатное.

Что касается взыскания части ущерба с неправильно припаркованного, то теоретически это возможно, были бы силы и время.

#3:  Автор: maxim80Откуда: Находка СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2004 06:05
Я в такой ситуации очень медленно выезжаю, так чтобы меня могли заранее увидеть.

Меня это вообще раздражает сильно. Ставят машины за 1 метр до и после поворота. Во-первых, повернуть с узкой двухполосной дорогои сложна, а выехать, так вообще сложно.

А вообще, я думаю, что можно привлечь к ответственности водителя, который поставил так машину и из-за которого произошло ДТП. Надо только это вносить в схему ДТП и протокол. Только накажут его на 50 рублей за неправильную парковку и все. Хотя, если привлечь грамотного адвоката, то можно что-то поменять в другую сторону.

P.S. такие зеркала, установленные на левом переднем крыле, не редкость на японских джипах.



#4:  Автор: levy08Откуда: Sachsen-Anhalt СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2004 08:13
Я в таких случаях выезжаю "медленно и печально", в надежде на то, что едущий по пересекаемой дороге успеет притормозить или хотя бы посигналить, войдя в мое положение. Привлечь к ответственности неправильно припаркованного можно ТОЛЬКО за неправильную парковку, возмещать ущерб от ДТП в это случае он не будет никогда, так как ответственность за маневры лежит на водителе, который маневрирует. В ПДД что-то такое и написано, типа "в сложных случаях водитель должен привлечь третьих лиц или выйти из машины осмотреться" Very Happy
#5:  Автор: ViktorSОткуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2004 09:16
боюсь к отвественности водителей машин, загораживающих проезд, привлечь не удастся - верней, штрафом в 50 рублей они отделаются и это все. Ведь нарушение ПДД одним водителем - ни дает индульгенции другим. А водила икаруса может вообще сказать - что сломался, знак выставил, но его сперли. Тут, наверное, остается одно - смотреть пункт ПДД про правила проезда нерегулируемых железнодорожных перездов: выслать одного пассажира за 1 км вправо, другого - влево и дать им красные платки, чтобы махали пока ты выезжаешь :)

З.Ы.
Соберитесь с мужиками да вкопайте там пару столбов или блоков жби набросайте.

#6:  Автор: OlegDОткуда: Видное СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2004 09:29
1. Останавливаемся перед перекрестком.
2. Выходим из машины и прихватываем знак аварийной остановки.
3. Осматриваем встречную полосу (т.е. ту которую будем пересакать).
4. Дожидаемся отсутствия машин и ставим посреди дороги знак.
5. Возвращаемся в машину и выезжаем на уровень знака.
6. Оцениваем обстановку и совершаем маневр.
7. Паркуемся на обочине после маневра и идем забирать знак.
8. (можно не применять). Прокалываем все 4 колеса шилом у криво припаркованных автомобилей.
9. Упаковываем знак и двигаемся в намеченном направлении.

#7:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2004 09:43
OlegD писал(а):

8. (можно не применять). Прокалываем все 4 колеса шилом у криво припаркованных автомобилей.



Это к сожалению самый действенный метод...
Лет 5 назад, машинам оставленным в притык к подъезду пропарывали все 4 колеса, скорее всего таким не слабым ножичком для снятия шкуры со слона. Подействовало, было чисто, свои знают, чужих стараються предупреждать. А то что за дела, женщина с каляской не подняться по горке не может ни спуститься.
Теперь все по старому... Пора выходить на тропу войны, по другому не понимают.




AUTOLADA.RU -> Дорожное движение |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU