Dr. alex писал(а):Прочитал FAQ, то так и не смог понять следующее: завод категорически не рекомендует лить масло 5w30 в 16V объясняя это тем, что дескать там гидрокомпенсаторы, которым от такого масла типа становится плохо и рекомендует только 5w40. Не понимаю, почему гидрокомпенсаторам станет плохо, т.к. в 16V движки других производителей как раз наоборот рекомендовано именно 5w30 или 10w30. А на заводе изначально льют именно 10w30... ?
Это шутка или ошибка. 10W30, 10W40 это температурные рамки внешней среды эксплуатации двигателя на данном масле, его рабочая зона. К типу двигателя отношение имеет индекс API. CF/CC признано годным для бензиновых двигателей обычных ВАЗовских двигунов (двигатели выпуска с 1960 мля года по 1970), все что дальше - для других поколений. Именно это надо учитывать при выборе (CG, CJ...)/.(.. )Вообще инфы по API (Американском институту нефти) - море, поищи в поиске.Николай Адамыч ex Rajah писал(а):
Я 2,5 года лил такое масло в 2112 и движок себя очень хорошо чувствовал. Что подтверждалось вскрытиями.
А сейчас что льешь?Зануда писал(а):Вячеславович, забей на этого спеца с ВАЗ-а и лей спокойно 5W30, Рекомендую Тексаку... Я сам на ней откатал первые 80 т.км. , правда на 8-ми клапаннике
Я чего только не лил в тачки в зависимости от новизны тачек - и Лукойл, и Спектрол, и Равенол, и Эльф, и Тексако, в оку старенькую плескал даже супербюджетный Люксойл, нормально в принципе... были живы на момент продажи. А сейчас подсел на Тебойл 10w40. И пересаживаться наверное не буду пока