Pentium писал(а):OlegD: Ручник и так не работает, с этим отдельная проблема, возможно потому что колодки износились, хотя возможно и нет.
А вобще как на техстанциях снимают, тоже стучат на излом или у них есть съемники?
:-D Смотря на какой станции, я видел как снимают кувалдой. Не хотел бы чтобы с моей машины так снимали. А вообще есть съемники, но нужны ли они в хозяйстве. Нужно просто предусмотрительно смазать посадочное седло и все, больше проблем не будет. Попробуй вставить в дырки винты, но так, чтобы они не доставали до диска и заклинив эти винты каким-нибудь стальным прутом крути движек. Только смотри аккуратнее, а то можно и пораниться. Лучше заготовить устройство так: стальной прут или армаатура, на нее привариваются два штырька так, чтобы они входили в отверстия в противоположных частях барабана (т.е. лежали на диаметре). Отверстия можно выбрать любые т.к. резьбы на барабане нет (лучше использовать два маленьких резервных). Сам прут такой длины, чтобы под углом упирался в пол и не давал барабану крутиться. А затем движком пытаемся стронуть барабан.Цитата: вобще как на техстанциях снимают, тоже стучат на излом или у них есть съемники?
Основное приспособление на СТО КУВАЛДА, других приспособлений у них я не видел. Исключительно все снимают ей родной. После нескольких поездок нс СТО захотелось взять ее в руки и пройтись по "мастерам" СТО. Этим паразитам по Х...Ю, машина не их, а что будет потом им плевать.
Цитата:вчера менял полуоси. со снятием левого барабана были проблемы. так мастер сказал, что в барабане есть специальных два технологических отверстия для его снятия. в них поочерёдно закручиваются болты до тех пор, пока барабан не снимется.
Вот пусть этот ломастер и продемонстрирует свое проворство по снятию барабанов с помощью этих винтов, когда барабаны закисши на осях. :-D Посмотреть бы на него в этот момент. :-DPentium писал(а):Jam: Про эти отверстия я знаю, в первую очередь попробовал вкрутить эти направляющие (у них с разных сторон разные резьбы), так соответсвтенно просто сорвал резьбу
там походу какие-то специальные болты вкручиваются в эти отверстия. ну вобщем, если уже резьбу сорвал, можно про них забыть.
кстати, а как ты срывал барабан? я признаться сначала тоже неправильно делал, а надо так: задрал срываемое колесо, снял его, завёл двигло, включил 4ю передачу, разкрутил где-то до 3-3.5 тык и, не выжимая сцепление, резко давишь тормоз. и так до тех пор пока не сорвётся, место крепления обильно поливать WD'шкой в процессе.
кстати, один кулибин рекомендовал обычный уксус для срыва закисших/заржавленых деталей.
---
bb JamPentium писал(а):А вот проблемка тут возникла - при замене задних колодок не снять тормозной барабан.
Пробовал и жидкий ключ, и штифты направляющие вкручивать, и вывешивать колесо, включать передачу, газовать и резко тормозить. Ничего не помогает. Прикипел намертво. Стучать по нему тоже не помогает.
Кто подскажет что еще можно попробовать?
Вывешивай машину на домкрат ? газ в пол на второй передаче и не отпуская педали газ дави на тормоз. Два три раза таких манипуляций и его должно провернуть на оси, ну а дальше должен легко сняться. Я у себя так снимал ? заняло 20 минут времени, не потребовались не кувалда, не ВДшкаLeshek писал(а):Pentium писал(а):А вот проблемка тут возникла - при замене задних колодок не снять тормозной барабан.
Пробовал и жидкий ключ, и штифты направляющие вкручивать, и вывешивать колесо, включать передачу, газовать и резко тормозить. Ничего не помогает. Прикипел намертво. Стучать по нему тоже не помогает.
Кто подскажет что еще можно попробовать?
Вывешивай машину на домкрат ? газ в пол на второй передаче и не отпуская педали газ дави на тормоз. Два три раза таких манипуляций и его должно провернуть на оси, ну а дальше должен легко сняться. Я у себя так снимал ? заняло 20 минут времени, не потребовались не кувалда, не ВДшка
Ага, срывает даже с обломанными болтами, которые держат барабан на полуоси