Цитата:а можно ли сменить кран печки не разбирая торпеду?
Можно. Плюешь на кран под торпедой, открываешь капот, разрезешь резиновый патрубок идущий от печки к двигателю (верхний) и вставляешь уголковый, шаровый, малогабаритный, водопроводный вентиль с двумя ершами на концах. На ерщи одеваешь куски от разрезанного патрубка и затягиваешь их хомутами. ВСЕ!. Про кран по торпедой забываешь навсегда. Уже на трех машинах такое проделал и все довольны. Сам езжу с таким больше года. :cool:arcadi писал(а):Цитата:а можно ли сменить кран печки не разбирая торпеду?
Можно. Плюешь на кран под торпедой, открываешь капот, разрезешь резиновый патрубок идущий от печки к двигателю (верхний) и вставляешь уголковый, шаровый, малогабаритный, водопроводный вентиль с двумя ершами на концах. На ерщи одеваешь куски от разрезанного патрубка и затягиваешь их хомутами. ВСЕ!. Про кран по торпедой забываешь навсегда. Уже на трех машинах такое проделал и все довольны. Сам езжу с таким больше года. :cool:
я бы и рад плюнуть да потек он.... Ж(((Цитата:2 arcadi: а как таким устройством из салона управлять? Или я что-то не догнал?
Из салона действительно никак. Летом - закрыт, зимой - открыт, осенью открыт на половину. Правда у меня сделана маленькая хитрость. На вентилятор печки я поставил свою систему климатконтроля. Термодаткчик стоит вверху кабины, под козырьком, устройство управления, по установленной температуре (ручкой потенциометра), включает или выключает вентилятор печки на первой скорости. Таким образом температура в салоне поддерживается постоянной, проток тосола через печку не надо регулировать краником вообще. Система показала отличные результаты за год эксплуаатации, особенно в зимний период. Едешь, а всалоне стабильная температура, ни перегрева, ни холода. Дополнительный переключатель позволяет изменить режим работы летом: жарко - вентилятор включается, холодно - вентилятор не дует.
:cool:arcadi писал(а):Правда у меня сделана маленькая хитрость.
Да, это ты здорово придумал. Ни какого геморррроя с краниками arcadi писал(а):Цитата:2 arcadi: а как таким устройством из салона управлять? Или я что-то не догнал?
Из салона действительно никак. Летом - закрыт, зимой - открыт, осенью открыт на половину. Правда у меня сделана маленькая хитрость. На вентилятор печки я поставил свою систему климатконтроля. Термодаткчик стоит вверху кабины, под козырьком, устройство управления, по установленной температуре (ручкой потенциометра), включает или выключает вентилятор печки на первой скорости. Таким образом температура в салоне поддерживается постоянной, проток тосола через печку не надо регулировать краником вообще. Система показала отличные результаты за год эксплуаатации, особенно в зимний период. Едешь, а всалоне стабильная температура, ни перегрева, ни холода. Дополнительный переключатель позволяет изменить режим работы летом: жарко - вентилятор включается, холодно - вентилятор не дует.
:cool:
Я чего-то не понимаю, если машина стоит, то конечно нет притока воздуха через печку и вентилятор подаёт его, но когда машина едет и заборник холодного воздуха открыт воздух через радиатор печки прекрасно сам без вентилятора проходить должен и перегревать салон машины ?Цитата:чего-то не понимаю, если машина стоит, то конечно нет притока воздуха через печку и вентилятор подаёт его, но когда машина едет и заборник холодного воздуха открыт воздух через радиатор печки прекрасно сам без вентилятора проходить должен и перегревать салон машины ?
Так то оно так, да не совсем. Когда машина едет, и температура в кабине поднимается до установленной, вентилятор останавливается. Его лопасти начинают оказывать приличное сопротивление проходящему через них воздушному потоку. В результате в кабину проходит какое-то количество теплого воздуха, но не перегревает ее. Попробуй в морозы поездить с выключенным вентилятором ? стекла замерзнут мгновенно. Система работает эффективно не только при низких температурах, но и при температурах начиная
с + 15 ; + 14 гр. на улице. Особенно она эффективна в городском режиме, когда едешь с постоянными остановками на перекрестках или в пробках. Ощущаешь комфорт от постоянной температуры и отсутствия потребности дергать ручки регуляторов печки и воздушной заслонки. При длительной езде по трассе, когда поток воздуха сильный и постоянный, достаточно немного прикрыть воздушную заслонку для его снижения и никакого перегрева нет.
Когда я делал себе эту систему, год назад, мои знакомые тоже сомневались в ее эффективности, но покатавшись немного со мной, все признали штуку действенной.
8-)