а можно ли сменить кран печки не разбирая торпеду? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: а можно ли сменить кран печки не разбирая торпеду? Автор: tarasiusОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2004 12:20
или лучше не менять кран а ставить СУОС?
#2:  Автор: serge-singerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2004 13:26
поменять можно на шаровый,но при этом обматюгаетесь так как э
то оч сложно я 2 раза менял и оба раза по нескольку раз применял все матерные слова которые знал и несколько сам придумал по ходу замены,и при этом нужно тосол сливать что бы он в салон не попёр

#3: снятие печки... Автор: dangermk СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2004 13:46
а зачем вообще торпеду разбирать?
отсоединяешь патрубки тосольные в кузове, отсоединяешь кожух печки.. вытаскиваешь печку - тянешь вниз ближнюю к тебе часть и на себя.. печка вместе с краном выйдет и порядок... там уж поменяешь кран....собираешь в обратной последовательности... не сломай плостмаски... менять верхнюю часть кожуха печки сложно Wink

#4:  Автор: BIGОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2004 14:27
Под капотом:
1. Снять резиновые шланги с патрубков отопителя.
2. Ключом на 7 отвернуть крепление резино- металлического уплотнителя патрубков.
В салоне со стороны пассажира:
1 Снять полку.
2. Снять бардачок.
3. Ключом на 7 отвернуть крепление троса управления краником.
4. Ключом на 10 отвернуть гайки крепления краника к радиатору отопителя.
5. Вынуть краник с патрубком в сборе.
6. Перекрутить патрубок на новый краник, сменив прокладки.
7. Сборка в обратном порядке.
ЗЫ: Если кран прикручен к отопителю болтами, то радиатор с пластиковыми бачками и наверняка выпадет нижняя закладная гайка. Поэтому надо отсоединить защелки нижней части со стороны пассажира отопителя и отворачивать нижний болт придерживая гайку или закрепить ее пластилином.

#5:  Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2004 16:28
Цитата:

а можно ли сменить кран печки не разбирая торпеду?



Можно. Плюешь на кран под торпедой, открываешь капот, разрезешь резиновый патрубок идущий от печки к двигателю (верхний) и вставляешь уголковый, шаровый, малогабаритный, водопроводный вентиль с двумя ершами на концах. На ерщи одеваешь куски от разрезанного патрубка и затягиваешь их хомутами. ВСЕ!. Про кран по торпедой забываешь навсегда. Уже на трех машинах такое проделал и все довольны. Сам езжу с таким больше года. :cool:

#6:  Автор: tarasiusОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2004 16:54
arcadi писал(а):

Цитата:

а можно ли сменить кран печки не разбирая торпеду?



Можно. Плюешь на кран под торпедой, открываешь капот, разрезешь резиновый патрубок идущий от печки к двигателю (верхний) и вставляешь уголковый, шаровый, малогабаритный, водопроводный вентиль с двумя ершами на концах. На ерщи одеваешь куски от разрезанного патрубка и затягиваешь их хомутами. ВСЕ!. Про кран по торпедой забываешь навсегда. Уже на трех машинах такое проделал и все довольны. Сам езжу с таким больше года. :cool:



я бы и рад плюнуть да потек он.... Ж(((

#7:  Автор: Юрий_FF2Откуда: 44 RUS СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2004 01:06
В салоне я делал всё, как описал BIG, а под капотом я просто пережал патрубки струбциной.
2 arcadi: а как таким устройством из салона управлять? Или я что-то не догнал?
Согласен с serge-singer. Под шаровые краники надо дорабатывать конструкцию.

#8:  Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2004 10:51
Цитата:

2 arcadi: а как таким устройством из салона управлять? Или я что-то не догнал?


Из салона действительно никак. Летом - закрыт, зимой - открыт, осенью открыт на половину. Правда у меня сделана маленькая хитрость. На вентилятор печки я поставил свою систему климатконтроля. Термодаткчик стоит вверху кабины, под козырьком, устройство управления, по установленной температуре (ручкой потенциометра), включает или выключает вентилятор печки на первой скорости. Таким образом температура в салоне поддерживается постоянной, проток тосола через печку не надо регулировать краником вообще. Система показала отличные результаты за год эксплуаатации, особенно в зимний период. Едешь, а всалоне стабильная температура, ни перегрева, ни холода. Дополнительный переключатель позволяет изменить режим работы летом: жарко - вентилятор включается, холодно - вентилятор не дует.
:cool:

#9:  Автор: Юрий_FF2Откуда: 44 RUS СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2004 23:48
arcadi писал(а):

Правда у меня сделана маленькая хитрость.


Да, это ты здорово придумал. Ни какого геморррроя с краниками Wink

#10:  Автор: Mihail_07Откуда: г. Енисейск СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2004 05:07
arcadi писал(а):

Цитата:

2 arcadi: а как таким устройством из салона управлять? Или я что-то не догнал?


Из салона действительно никак. Летом - закрыт, зимой - открыт, осенью открыт на половину. Правда у меня сделана маленькая хитрость. На вентилятор печки я поставил свою систему климатконтроля. Термодаткчик стоит вверху кабины, под козырьком, устройство управления, по установленной температуре (ручкой потенциометра), включает или выключает вентилятор печки на первой скорости. Таким образом температура в салоне поддерживается постоянной, проток тосола через печку не надо регулировать краником вообще. Система показала отличные результаты за год эксплуаатации, особенно в зимний период. Едешь, а всалоне стабильная температура, ни перегрева, ни холода. Дополнительный переключатель позволяет изменить режим работы летом: жарко - вентилятор включается, холодно - вентилятор не дует.
:cool:



Я чего-то не понимаю, если машина стоит, то конечно нет притока воздуха через печку и вентилятор подаёт его, но когда машина едет и заборник холодного воздуха открыт воздух через радиатор печки прекрасно сам без вентилятора проходить должен и перегревать салон машины ?

#11:  Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2004 09:21
Цитата:

чего-то не понимаю, если машина стоит, то конечно нет притока воздуха через печку и вентилятор подаёт его, но когда машина едет и заборник холодного воздуха открыт воздух через радиатор печки прекрасно сам без вентилятора проходить должен и перегревать салон машины ?


Так то оно так, да не совсем. Когда машина едет, и температура в кабине поднимается до установленной, вентилятор останавливается. Его лопасти начинают оказывать приличное сопротивление проходящему через них воздушному потоку. В результате в кабину проходит какое-то количество теплого воздуха, но не перегревает ее. Попробуй в морозы поездить с выключенным вентилятором ? стекла замерзнут мгновенно. Система работает эффективно не только при низких температурах, но и при температурах начиная
с + 15 ; + 14 гр. на улице. Особенно она эффективна в городском режиме, когда едешь с постоянными остановками на перекрестках или в пробках. Ощущаешь комфорт от постоянной температуры и отсутствия потребности дергать ручки регуляторов печки и воздушной заслонки. При длительной езде по трассе, когда поток воздуха сильный и постоянный, достаточно немного прикрыть воздушную заслонку для его снижения и никакого перегрева нет.
Когда я делал себе эту систему, год назад, мои знакомые тоже сомневались в ее эффективности, но покатавшись немного со мной, все признали штуку действенной.
8-) Laughing




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU