Центральные замки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Центральные замки Автор: dvaОткуда: Люберцы СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2004 10:39
Народ, мне тут дарят блок сигналки с брелоком, хочу его воткнуть на свою пятерку.
Также хочу поставить центральный замок на две двери.
Не подскажите во сколько примерно мне это выльется и чего нужно покупать...
Тут с напарником спор вышел, он говорит, что Ц.З. выйдут в районе 500 рублей на пару, я же думаю около 200... Посоветуйте, плиз.. Smile

#2: Re: Центральные замки Автор: kiaОткуда: г Пенза СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2004 11:12
dva писал(а):

Народ, мне тут дарят блок сигналки с брелоком, хочу его воткнуть на свою пятерку.
Также хочу поставить центральный замок на две двери.
Не подскажите во сколько примерно мне это выльется и чего нужно покупать...
Тут с напарником спор вышел, он говорит, что Ц.З. выйдут в районе 500 рублей на пару, я же думаю около 200... Посоветуйте, плиз.. Smile



Что за девайс? Сейчас все сигналки с выходом на приводы.
Один привод - 70/90 руб,
гофра (чтобы из стойки в дверь провода протащить) - 20руб
провод - 5руб/м
итого 100 - 120 руб за дверь.
Если сигналка без внутренней релюхи, то еще реле 2шт.
Советую, если сами будете ставить, предохланитель на привода воткнуть.

#3:  Автор: dvaОткуда: Люберцы СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2004 14:11
Спасибо, цены значит устраивают Smile
Такой вопрос, есть ли где в инете описание процесса установки сигналки и замков... Желательно в картинках. :-D

#4:  Автор: dvaОткуда: Люберцы СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2004 14:12
Спасибо, цены значит устраивают Smile
Такой вопрос, есть ли где в инете описание процесса установки сигналки и замков... Желательно в картинках. :-D

#5:  Автор: kiaОткуда: г Пенза СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2004 15:43
dva писал(а):

Спасибо, цены значит устраивают Smile
Такой вопрос, есть ли где в инете описание процесса установки сигналки и замков... Желательно в картинках. :-D


http://www2.zr.ru/zrmagazine/zr0198/ss0198/160-161.htm

#6:  Автор: ToropovDVОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2004 16:57
А у меня вот такой вот вопрос!
Хочу что бы замки открывались с брелока при снятии/постановке с /на сигнализации/постановке.
Сигнализация Pantera SLK 200
Какие приводы покупать, имеет значение или любые, они все подойдут к сигналке ?????
Кто может что по этому поводу сказать????
И где можно прочитать про сам процесс установки, только так что бы было написано как и что крепить в дверках и как подключать.
Заранее спасибо!

#7:  Автор: kiaОткуда: г Пенза СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2004 17:45
ToropovDV писал(а):

А у меня вот такой вот вопрос!
Хочу что бы замки открывались с брелока при снятии/постановке с /на сигнализации/постановке.
Сигнализация Pantera SLK 200
Какие приводы покупать, имеет значение или любые, они все подойдут к сигналке ?????
Кто может что по этому поводу сказать????
И где можно прочитать про сам процесс установки, только так что бы было написано как и что крепить в дверках и как подключать.
Заранее спасибо!



Не понял, что Вы хотите.
Нормально установленная сигналка запирает при постановке на охрану, отпирает при снятии. Еще можно настроить на запирание при автопостановке.
А SLK 200 может еще отдельно отпирать двери + открытие багажника.
Приводы: 2-проводные (я - сатурн покупал) вполне подойдут.
А читать - в мануале на сигналку. Привод в руки возьмете, дверку разберете и все будет понятно.

#8:  Автор: dvaОткуда: Люберцы СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2004 17:48

Спасибо, ты настоящий друг! Very Happy

#9:  Автор: ToropovDVОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2004 17:48
Сигналка установлена нормально, ставили в сервисе, спросил у них сколько будет стоить поставить комплект (на 4 двери) приводы замков, те ответили что 1800.
Вот я и думаю поставить это дело самому. ТОлько не знаю какие именно приводы покупать (марка привода).

#10:  Автор: kiaОткуда: г Пенза СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2004 18:00
ToropovDV писал(а):

Сигналка установлена нормально, ставили в сервисе, спросил у них сколько будет стоить поставить комплект (на 4 двери) приводы замков, те ответили что 1800.
Вот я и думаю поставить это дело самому. ТОлько не знаю какие именно приводы покупать (марка привода).


Охренели что ли?
Вчера к знакомому заходил (автоэлектроникой занимается) - 600р за все. А так что за установка? приклеили на скотч блок, датчик удара и провода прикрутили. А потом удивляемся: вскрыли тачку, крутая сигналка и пискнуть не успела. Запомните: самая крутая, но криво установленная - гораздо хуже правильного самопала.

Приводы - 2-х проводные (дешевле). Скажете в маге:"МНЕ НА КЛАССИКУ" Evil or Very Mad даже строже

#11:  Автор: ToropovDVОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2004 19:01
не знаю как у вас в Пензе, а у нас в сервисах где я спрашивал, пригоняю машину, ставят замки, отдаю от 1,500 до 2000р., Это стоимсоть работы и стоимость приводов!!!
#12:  Автор: Юрий_FF2Откуда: 44 RUS СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2004 02:29
ИМХО. Если не хотите, что-бы сигналка работала только отпиралкой/запиралкой дверей, то ставьте их сами! В сервисе сигналки ставят шаблонно на все машины и из рук вон плохо! Результат -- ни кто не услышит, как угоняют машину (тьфу-тьфу). Много ума не надо для такой работы, а вот качество будет гораздо выше, ибо делаешь для себя. Приводы замков -- вообще детский конструктор. За что две штуки отдавать!?
#13:  Автор: ToropovDVОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2004 11:16
Сервисы бывают разные, мне ставили в сервисе который являеться официальным диллером, и ребята там по моему с головой работают, профиль конторы, сигнализации, блокираторы,тонировка, проффесиональная подготовка аудио звука в машине (готовят машины для соревнований по автозвуку).
А вот дядя вася в гараже поставит так что либо работать не будут , либо еще что нибудь напартачит. А ставить там хотел только из-за того что сигналку ставил у них и гарантия у них год. Гарантия на сигналку закончиться вот тогда и поставлю сам приводы замков!!!

#14:  Автор: ToropovDVОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2004 11:48
Купил сегодня два привода двухконтактные, по 120р. каждый. Приводы для ВАЗ 21093 (так на них написано). Сказали что без проблем подойдут и на классику, приводы наши Российские, производительне указан (других просто не нашел, есть другие, но огромные и стоят по 350 каждый). Как нормальные приводы, тпа девятошные??? Мне кажеться пофиг какие девятошные или не девятошные!!
Мужики подскажите к каким проводам на сигналке подсоединять приводы, и есть ли какая разница к каким проводам на приводе?? Надо ли ставить доболнительное реле????
Мне сказали что на приводах нет ни + ни - нет, там с обратной полярностью.
Схему выводов сигнализации привожу ниже.

[img]C:TempPantera SLK-200 SCwatermark1_jpe.htm[/img]

где на сигнализации выходы:
-------- Зелено-Черный - Н.З контакт (#87) реле отпирания
--------Зелено-Белый - Общий контакт (#30) реле отпирания
-15А---Зелено-Красный - Н.Р контакт (#87) реле отпирания
--------Синий-Черный - Н.З контакт (#87а) реле Запирания
--------Синий-Белый - общий контакт (#30) реле Запирания
-15А--Синий-Красный - Н.З контакт (#87а) реле Запирания

Провода, оканчивающиеся 6 контактным разьемом, предназначены для подсоединениявстроенных реле управления замками дверей.
И есть два провода от приводов замков, так к каким проводам мне эти два провода подсоединять????

#15:  Автор: ToropovDVОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2004 11:52
Вот ссылка

#16:  Автор: Юрий_FF2Откуда: 44 RUS СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2004 00:37
ToropovDV писал(а):

где на сигнализации выходы:
-------- Зелено-Черный - Н.З контакт (#87) реле отпирания
--------Зелено-Белый - Общий контакт (#30) реле отпирания
-15А---Зелено-Красный - Н.Р контакт (#87) реле отпирания
--------Синий-Черный - Н.З контакт (#87а) реле Запирания
--------Синий-Белый - общий контакт (#30) реле Запирания
-15А--Синий-Красный - Н.З контакт (#87а) реле Запирания


Ты ни чего не напутал?
Синий-Красный и Зелено-Красный должны идти к контакту реле ?87
Синий-Черный и Зелено-Черный должны идти к контакту реле ?87а

Технология такая:
Синий-Черный и Зелено-Черный подключаешь к массе. Только проверь, что-бы контакт был очень хороший и подводи толстым проводом.
Синий-Красный и Зелено-Красный подключаешь к +12В. Обязательно с предохранилелем. 10-15 Ампер.
Зелено-Белый и Синий-Белый подключаешь соответственно к зелёному и синему проводам привода. Не перепутай цвета, иначе вместо запирания при постановке на охрану двери будут отпираться.

А приводы эти подойдут без проблем. Только смажь механизмы дверных замков и проверь все тяги. Устанавливай привод так, чтобы спица от него была как можно параллельнее тягам (что-бы нагрузка на привод была меньше). При выводе проводов из дверей в салон не забудь про гофру и проследи, чтобы провода не тёрлись о металл (замкнёт на массу -- сгорят предохранители, для этого они и нужны
:wink: ).

Удачи!

#17:  Автор: Юрий_FF2Откуда: 44 RUS СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2004 00:48
Я тут ещё разок посмотрел схему.
Как я понял, твоя сигналка поддерживает функцию центрального замка. Почитай в мануале к сигналке про фиолетовый провод (тригер двери + ). Если на этот провод подать +12В, то двери запруться, а если замкнуть его на массу -- отопруться. Естественно, эту функцию надо запрограммировать (если она вообще есть). Почитай мануал.

#18:  Автор: ToropovDVОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2004 11:40
-------- Зелено-Черный - Н.З контакт (#87а) реле отпирания
--------Зелено-Белый - Общий контакт (#30) реле отпирания
-15А---Зелено-Красный - Н.Р контакт (#87) реле отпирания
--------Синий-Черный - Н.З контакт (#87а) реле Запирания
--------Синий-Белый - общий контакт (#30) реле Запирания
-15А--Синий-Красный - Н.З контакт (#87) реле Запирания
Да косяк!
Вот как там нарисовано, поправил!
А +12В куда кидать?? напрямую к аккумулятору??? Предохранители нужны???? Я думал что все через сигналку идет, т.е. надо только к выводам из сигналки подключиться.
---------------------------------
Мне ставили сигналку в сервисе, когда поставили то отдали штекер на котором 6 выходов, как раз те провода которые я перечислил выше, там где стоит 15A на этих проводах как я понял уже стоят предохранители, там такие две херовины торчат.
Другой вопрос Имееться 2 привода, у каждого по два контакта, мне их че параллельно приводы подсоединять??? Т.е. беру привод подсоединяю его к Зелено/белому и сине/белому проводам, затем второй привод соответственно тоже на эти же провода зелено/былому и к сине/белому. Так??? Потом если захочу добавить еще два привода, то тоже их к тем же двум проводам подключаю к зелено/белому и сине/белому.

#19:  Автор: ToropovDVОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2004 11:49
И если можно то еще один вопрос!
Есть к примеру пять приводов, на 4 дверки и один на багажник.
Как подключать приводы???? К каким прводам???

#20:  Автор: Юрий_FF2Откуда: 44 RUS СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2004 23:47
ToropovDV писал(а):

А +12В куда кидать?? напрямую к аккумулятору???


+12В желательно взять напрямую с аккумулятора, толстым проводом. Если сигналку в сервисе тебе ставили не лохи, то такой провод уже должен иметься для самого блока сигналки (запитывайся к нему).

ToropovDV писал(а):

Предохранители нужны????
.........
там где стоит 15A на этих проводах как я понял уже стоят предохранители, там такие две херовины торчат.


Эти хреновины и есть предохранители. Если когда-нибудь у тебя откажут разом все приводы, то первым делом проверь "эти хреновины". :wink:

ToropovDV писал(а):

Я думал что все через сигналку идет, т.е. надо только к выводам из сигналки подключиться.
Мне ставили сигналку в сервисе, когда поставили то отдали штекер на котором 6 выходов


6 выходов делают для иномарок -- у них обычно стоят штатные центральные замки, при чём на разных марках разные. Именно для них такой вариативный ряд. Для жигулей всё проще :mrgreen:

ToropovDV писал(а):

Другой вопрос Имееться 2 привода, у каждого по два контакта, мне их че параллельно приводы подсоединять??? Т.е. беру привод подсоединяю его к Зелено/белому и сине/белому проводам, затем второй привод соответственно тоже на эти же провода зелено/былому и к сине/белому. Так??? Потом если захочу добавить еще два привода, то тоже их к тем же двум проводам подключаю к зелено/белому и сине/белому.


Абсолютно так.

ToropovDV писал(а):

И если можно то еще один вопрос!


М-м-м... давай! Ик! Drinks or Beer

ToropovDV писал(а):

Есть к примеру пять приводов, на 4 дверки и один на багажник.
Как подключать приводы???? К каким прводам???


Ну, с дверными вроде разобрались (все четыре параллельно), а на багажник -- смотри в мануале на сигналку. Скорее всего это тёмно-синий провод (дополнительный канал - ). Тёмно-синий провод подсоеденяешь к синему проводу привода багажника, а к зелёному проводу привода багажника подсоеденяешь +12В (от выше обозначенного провода). На всякий случай взгляни мануал. Таким образом, багажник будет открываться соответствующей кнопкой брелока (комбинацией кнопок, одновременным нажатием определённых кнопок -- не знаю как конкретно в твоём аппарате).

Ещё хороший совет: все контакты тщательно пропаивай (а не скручивай, как это часто делают в сервисах). Все новые провода старайся прокладывать вместе с основными жгутами проводов. Жгуты проводов желательно надёжно обматать толстой вениловой изолентой, только не отечественной! Купи хорошую импортную изоленту (20 рублей моток, но она того стОит). У меня на всю сигналку уходит 4 мотка, тебе (только на приводы дверей) должно хватить парочки. Не экономь на проводах, бери по-дороже с хорошей изоляцией. И не тонкие, минимум 3 мм2 в сечении. Контакты с массой делай основательные. И не торопись. Пусть неделю походишь пешком, но сделаешь всё качественно. Если решил ставить сразу 5 приводов -- одобряю. Лучше всё делать за раз. Первым делом сними сиденья, коврики, шумку и доберись до основного жгута (по нему и прокладывай свои провода). Заодно проверишь состояние пола и шумки (если лежит ещё родная, то заодно и её заменишь). Следи, чтобы новые провода не тёрлись об острые края металла. Когда начнёшь монтировать, не забудь отключить аккумулятор. И не подключай его, пока не все контакты в изоляции (можно спалить сигналку -- был опыт).

Ну, всё. УДАЧИ! Будут вопросы -- пиши, буду рад помочь.

Very Happy Drinks or Beer Very Happy :wink: :wink: :wink:

#21:  Автор: ToropovDVОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2004 07:34
Вот еще вопрос!!
Поставлю приводы, соответственно нажал на кнопель, машина встала на сигналку двери закрылись. нажале еше раз, машина снялась с сигналки и двери открылись!
Так вот собственно и сам вопрос. Что будет с замками если во время закрытия один из замков будет закрыт, он не погорит????

#22:  Автор: kiaОткуда: г Пенза СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2004 10:38
ToropovDV писал(а):

Вот еще вопрос!!
Поставлю приводы, соответственно нажал на кнопель, машина встала на сигналку двери закрылись. нажале еше раз, машина снялась с сигналки и двери открылись!
Так вот собственно и сам вопрос. Что будет с замками если во время закрытия один из замков будет закрыт, он не погорит????


Не погорит.
По поводу предохранителя: Был случай, когда мужик (так же) установил девайс, а приводы - сам ставил. Приехал ч-з пару дней с претензией, что приводы не работают (сигналка не отрабатывает).
Вскрытие показало сгоревшие дорожки от реле (внутри блока) до разъема, видимо, когда ставил, коротнул провода замков.
Поэтому, в начале, я рекомендовал ставить предохранитель на выходе блока, или +12В взять со штатного 15А предохранителя сигналки (его я заменил на 20А).

Багажник включается так: (нужно реле и кнопка/опция)
+12 с предохранителя -> 87, 86 контакты реле и контакт кнопки;
темно синий провод блока -> 85 конт реле
провод привода (помоему зел, если перепутать не страшно, поменять можно) -> конт 30 реле, второй конт кнопки;
другой провод привода в багажнике вешается на массу.

#23:  Автор: Юрий_FF2Откуда: 44 RUS СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2004 21:13
ToropovDV писал(а):

Что будет с замками если во время закрытия один из замков будет закрыт, он не погорит????


При таком варианте -- не погорит.

kia писал(а):

Багажник включается так: (нужно реле и кнопка/опция)
+12 с предохранителя -> 87, 86 контакты реле и контакт кнопки;
темно синий провод блока -> 85 конт реле
провод привода (помоему зел, если перепутать не страшно, поменять можно) -> конт 30 реле, второй конт кнопки;
другой провод привода в багажнике вешается на массу.


Это вариант, если будешь ставить в салоне кнопку для открывания багажника. Если будешь открывать только кнопкой брелока, то мой вариант проще. 8-)

#24:  Автор: ToropovDVОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2004 08:04
Цитата:


--------------------------------------------------------------------------------

ToropovDV писал(а):
Что будет с замками если во время закрытия один из замков будет закрыт, он не погорит????

При таком варианте -- не погорит.


При каком таком варианте????

#25:  Автор: kiaОткуда: г Пенза СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2004 11:06
ToropovDV писал(а):

Цитата:


--------------------------------------------------------------------------------

ToropovDV писал(а):
Что будет с замками если во время закрытия один из замков будет закрыт, он не погорит????

При таком варианте -- не погорит.


При каком таком варианте????



При любом варианте.

то Юрий:
про кнопку я и написал "опция", а без реле никак, эти выходы в большинстве своем - слаботочные. Можно, конечно, проверить есть реле внутри или нет (нажать комбинацию кнопок, отвечающую за доп канал и слушать/щупать блок, если щелкает, значит есть внутреннее реле), но обычно в мануале есть схема подключения доп канала, подсветки, последовательного отпирания дверей - что г-н Торопов выкладывать не стал.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU