dva писал(а):Народ, мне тут дарят блок сигналки с брелоком, хочу его воткнуть на свою пятерку.
Также хочу поставить центральный замок на две двери.
Не подскажите во сколько примерно мне это выльется и чего нужно покупать...
Тут с напарником спор вышел, он говорит, что Ц.З. выйдут в районе 500 рублей на пару, я же думаю около 200... Посоветуйте, плиз..
Что за девайс? Сейчас все сигналки с выходом на приводы.
Один привод - 70/90 руб,
гофра (чтобы из стойки в дверь провода протащить) - 20руб
провод - 5руб/м
итого 100 - 120 руб за дверь.
Если сигналка без внутренней релюхи, то еще реле 2шт.
Советую, если сами будете ставить, предохланитель на привода воткнуть.dva писал(а):Спасибо, цены значит устраивают
Такой вопрос, есть ли где в инете описание процесса установки сигналки и замков... Желательно в картинках. :-D
http://www2.zr.ru/zrmagazine/zr0198/ss0198/160-161.htmToropovDV писал(а):А у меня вот такой вот вопрос!
Хочу что бы замки открывались с брелока при снятии/постановке с /на сигнализации/постановке.
Сигнализация Pantera SLK 200
Какие приводы покупать, имеет значение или любые, они все подойдут к сигналке ?????
Кто может что по этому поводу сказать????
И где можно прочитать про сам процесс установки, только так что бы было написано как и что крепить в дверках и как подключать.
Заранее спасибо!
Не понял, что Вы хотите.
Нормально установленная сигналка запирает при постановке на охрану, отпирает при снятии. Еще можно настроить на запирание при автопостановке.
А SLK 200 может еще отдельно отпирать двери + открытие багажника.
Приводы: 2-проводные (я - сатурн покупал) вполне подойдут.
А читать - в мануале на сигналку. Привод в руки возьмете, дверку разберете и все будет понятно.
Спасибо, ты настоящий друг! ToropovDV писал(а):Сигналка установлена нормально, ставили в сервисе, спросил у них сколько будет стоить поставить комплект (на 4 двери) приводы замков, те ответили что 1800.
Вот я и думаю поставить это дело самому. ТОлько не знаю какие именно приводы покупать (марка привода).
Охренели что ли?
Вчера к знакомому заходил (автоэлектроникой занимается) - 600р за все. А так что за установка? приклеили на скотч блок, датчик удара и провода прикрутили. А потом удивляемся: вскрыли тачку, крутая сигналка и пискнуть не успела. Запомните: самая крутая, но криво установленная - гораздо хуже правильного самопала.
Приводы - 2-х проводные (дешевле). Скажете в маге:"МНЕ НА КЛАССИКУ" даже строжеToropovDV писал(а):где на сигнализации выходы:
-------- Зелено-Черный - Н.З контакт (#87) реле отпирания
--------Зелено-Белый - Общий контакт (#30) реле отпирания
-15А---Зелено-Красный - Н.Р контакт (#87) реле отпирания
--------Синий-Черный - Н.З контакт (#87а) реле Запирания
--------Синий-Белый - общий контакт (#30) реле Запирания
-15А--Синий-Красный - Н.З контакт (#87а) реле Запирания
Ты ни чего не напутал?
Синий-Красный и Зелено-Красный должны идти к контакту реле ?87
Синий-Черный и Зелено-Черный должны идти к контакту реле ?87а
Технология такая:
Синий-Черный и Зелено-Черный подключаешь к массе. Только проверь, что-бы контакт был очень хороший и подводи толстым проводом.
Синий-Красный и Зелено-Красный подключаешь к +12В. Обязательно с предохранилелем. 10-15 Ампер.
Зелено-Белый и Синий-Белый подключаешь соответственно к зелёному и синему проводам привода. Не перепутай цвета, иначе вместо запирания при постановке на охрану двери будут отпираться.
А приводы эти подойдут без проблем. Только смажь механизмы дверных замков и проверь все тяги. Устанавливай привод так, чтобы спица от него была как можно параллельнее тягам (что-бы нагрузка на привод была меньше). При выводе проводов из дверей в салон не забудь про гофру и проследи, чтобы провода не тёрлись о металл (замкнёт на массу -- сгорят предохранители, для этого они и нужны
:wink: ).
Удачи!ToropovDV писал(а):А +12В куда кидать?? напрямую к аккумулятору???
+12В желательно взять напрямую с аккумулятора, толстым проводом. Если сигналку в сервисе тебе ставили не лохи, то такой провод уже должен иметься для самого блока сигналки (запитывайся к нему).
ToropovDV писал(а):Предохранители нужны????
.........
там где стоит 15A на этих проводах как я понял уже стоят предохранители, там такие две херовины торчат.
Эти хреновины и есть предохранители. Если когда-нибудь у тебя откажут разом все приводы, то первым делом проверь "эти хреновины". :wink:
ToropovDV писал(а):Я думал что все через сигналку идет, т.е. надо только к выводам из сигналки подключиться.
Мне ставили сигналку в сервисе, когда поставили то отдали штекер на котором 6 выходов
6 выходов делают для иномарок -- у них обычно стоят штатные центральные замки, при чём на разных марках разные. Именно для них такой вариативный ряд. Для жигулей всё проще :mrgreen:
ToropovDV писал(а):Другой вопрос Имееться 2 привода, у каждого по два контакта, мне их че параллельно приводы подсоединять??? Т.е. беру привод подсоединяю его к Зелено/белому и сине/белому проводам, затем второй привод соответственно тоже на эти же провода зелено/былому и к сине/белому. Так??? Потом если захочу добавить еще два привода, то тоже их к тем же двум проводам подключаю к зелено/белому и сине/белому.
Абсолютно так.
ToropovDV писал(а):И если можно то еще один вопрос!
М-м-м... давай! Ик!
ToropovDV писал(а):Есть к примеру пять приводов, на 4 дверки и один на багажник.
Как подключать приводы???? К каким прводам???
Ну, с дверными вроде разобрались (все четыре параллельно), а на багажник -- смотри в мануале на сигналку. Скорее всего это тёмно-синий провод (дополнительный канал - ). Тёмно-синий провод подсоеденяешь к синему проводу привода багажника, а к зелёному проводу привода багажника подсоеденяешь +12В (от выше обозначенного провода). На всякий случай взгляни мануал. Таким образом, багажник будет открываться соответствующей кнопкой брелока (комбинацией кнопок, одновременным нажатием определённых кнопок -- не знаю как конкретно в твоём аппарате).
Ещё хороший совет: все контакты тщательно пропаивай (а не скручивай, как это часто делают в сервисах). Все новые провода старайся прокладывать вместе с основными жгутами проводов. Жгуты проводов желательно надёжно обматать толстой вениловой изолентой, только не отечественной! Купи хорошую импортную изоленту (20 рублей моток, но она того стОит). У меня на всю сигналку уходит 4 мотка, тебе (только на приводы дверей) должно хватить парочки. Не экономь на проводах, бери по-дороже с хорошей изоляцией. И не тонкие, минимум 3 мм2 в сечении. Контакты с массой делай основательные. И не торопись. Пусть неделю походишь пешком, но сделаешь всё качественно. Если решил ставить сразу 5 приводов -- одобряю. Лучше всё делать за раз. Первым делом сними сиденья, коврики, шумку и доберись до основного жгута (по нему и прокладывай свои провода). Заодно проверишь состояние пола и шумки (если лежит ещё родная, то заодно и её заменишь). Следи, чтобы новые провода не тёрлись об острые края металла. Когда начнёшь монтировать, не забудь отключить аккумулятор. И не подключай его, пока не все контакты в изоляции (можно спалить сигналку -- был опыт).
Ну, всё. УДАЧИ! Будут вопросы -- пиши, буду рад помочь.
:wink: :wink: :wink:ToropovDV писал(а):Вот еще вопрос!!
Поставлю приводы, соответственно нажал на кнопель, машина встала на сигналку двери закрылись. нажале еше раз, машина снялась с сигналки и двери открылись!
Так вот собственно и сам вопрос. Что будет с замками если во время закрытия один из замков будет закрыт, он не погорит????
Не погорит.
По поводу предохранителя: Был случай, когда мужик (так же) установил девайс, а приводы - сам ставил. Приехал ч-з пару дней с претензией, что приводы не работают (сигналка не отрабатывает).
Вскрытие показало сгоревшие дорожки от реле (внутри блока) до разъема, видимо, когда ставил, коротнул провода замков.
Поэтому, в начале, я рекомендовал ставить предохранитель на выходе блока, или +12В взять со штатного 15А предохранителя сигналки (его я заменил на 20А).
Багажник включается так: (нужно реле и кнопка/опция)
+12 с предохранителя -> 87, 86 контакты реле и контакт кнопки;
темно синий провод блока -> 85 конт реле
провод привода (помоему зел, если перепутать не страшно, поменять можно) -> конт 30 реле, второй конт кнопки;
другой провод привода в багажнике вешается на массу.ToropovDV писал(а):Что будет с замками если во время закрытия один из замков будет закрыт, он не погорит????
При таком варианте -- не погорит.
kia писал(а):Багажник включается так: (нужно реле и кнопка/опция)
+12 с предохранителя -> 87, 86 контакты реле и контакт кнопки;
темно синий провод блока -> 85 конт реле
провод привода (помоему зел, если перепутать не страшно, поменять можно) -> конт 30 реле, второй конт кнопки;
другой провод привода в багажнике вешается на массу.
Это вариант, если будешь ставить в салоне кнопку для открывания багажника. Если будешь открывать только кнопкой брелока, то мой вариант проще. 8-)Цитата:
--------------------------------------------------------------------------------
ToropovDV писал(а):
Что будет с замками если во время закрытия один из замков будет закрыт, он не погорит????
При таком варианте -- не погорит.
При каком таком варианте????ToropovDV писал(а):Цитата:
--------------------------------------------------------------------------------
ToropovDV писал(а):
Что будет с замками если во время закрытия один из замков будет закрыт, он не погорит????
При таком варианте -- не погорит.
При каком таком варианте????
При любом варианте.
то Юрий:
про кнопку я и написал "опция", а без реле никак, эти выходы в большинстве своем - слаботочные. Можно, конечно, проверить есть реле внутри или нет (нажать комбинацию кнопок, отвечающую за доп канал и слушать/щупать блок, если щелкает, значит есть внутреннее реле), но обычно в мануале есть схема подключения доп канала, подсветки, последовательного отпирания дверей - что г-н Торопов выкладывать не стал.