петр2112 писал(а):А в чем проявляется детонация?Какие симптомы?У меня 16 кл. двигатель при оборотах выше 4500-5000 или при резком нажатии на газ издает звуки очень похожие на детонацию.Датчик детонации при этом не реагирует т.е. звуками все и ограничивается.
Такое ощущение, что бьют металлическим предметом об метеллический предмет. у меня проявляется под нагрузкой и датчик так же не реагирует, хотя должен.Илкари писал(а):риск детонации возникает при больших температурах двигателя. Может температурный режим двигателя слишком высок? Насколько я знаю детонации намного меньше при температурах 85-90. Которые являются нормальными.
Конечно в том что ВАЗ делает температуру включения карсона выше 100 а оптимальным считает 85-90 как то не логично.
у меня 16 клапанов езжу на 95 в последнее время заливаю 92. Тянет похуже, но детонации я вроде не ощущаю.
Согласен с Вами. Температурный режим зависит от уровня детонации. Я изменил себе прошивку контроллера и теперь температура включения вентилятора составляет 100 при включении, выключении 95. Могу сказать по первым ощущениям (проездил всего 2 дня) уровень детонации снизился и появляется только при нагреве к 100, т.е. к моменту включения. Но все равно он есть. И не понятно зачем на заводе делают такой высокий порог включения, меня например достала езда со стрелкой температуры в красной зоне, и постоянно закипающим тосолом.