Детонация на 8-клапаннике даже на 98-м бензине [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Детонация на 8-клапаннике даже на 98-м бензине Автор: РуськаОткуда: Нефтеюганск, ХМАО-ЮГРА СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2004 21:38
В общем проявляется детонация при нагреве двигателя в тёплую погоду. Никто не может определить причину неисправности. Была проведена пробная замена всей электроники, никаких изменений. Сейчас жду переборки двигателя. Детонация идёт с 8000км пробега сейчас 42000км пробега. Написана претензия на АВТОВАЗ. Кстати хочу отметить , что машиной гарантийщики стали заниматься только после официально выставленной претензии в июле месяце, до этого никаких шевелений не было. О ходе дела буду информировать т.к намерен идти до последнего. Confused
#2:  Автор: петр2112Откуда: москва СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2004 22:48
А в чем проявляется детонация?Какие симптомы?У меня 16 кл. двигатель при оборотах выше 4500-5000 или при резком нажатии на газ издает звуки очень похожие на детонацию.Датчик детонации при этом не реагирует т.е. звуками все и ограничивается.
#3:  Автор: РуськаОткуда: Нефтеюганск, ХМАО-ЮГРА СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2004 05:43
петр2112 писал(а):

А в чем проявляется детонация?Какие симптомы?У меня 16 кл. двигатель при оборотах выше 4500-5000 или при резком нажатии на газ издает звуки очень похожие на детонацию.Датчик детонации при этом не реагирует т.е. звуками все и ограничивается.



Такое ощущение, что бьют металлическим предметом об метеллический предмет. у меня проявляется под нагрузкой и датчик так же не реагирует, хотя должен.

#4:  Автор: Димон77 СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2004 09:59
В разделе "Гарантия...." обсуждался подобный вопрос, там дело оказалось в глючном контроллере. Но претензия всёравно нужна, детонация на протяжении 34 тыков - убивает двигатель. Пусть меняют автомобиль, но это только через суд и геморно очень.
#5:  Автор: *Vovchik 21102* СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2004 10:50
У меня такая-же батва! Купил машину с пробегом 21000 сейчас 32000 весь этот период детонация, особенно на хорошо прогретом движке, когда температура достигает до момента включения вентилятора. Причем качество бензина не играет никакой роли. Два раза менял датчик детонации, заменил прошивку контроллера, все бестолку. Как бороться ума не приложу. Mad
#6:  Автор: ИлкариОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2004 10:56
риск детонации возникает при больших температурах двигателя. Может температурный режим двигателя слишком высок? Насколько я знаю детонации намного меньше при температурах 85-90. Которые являются нормальными.

Конечно в том что ВАЗ делает температуру включения карсона выше 100 а оптимальным считает 85-90 как то не логично.

у меня 16 клапанов езжу на 95 в последнее время заливаю 92. Тянет похуже, но детонации я вроде не ощущаю.

#7:  Автор: *Vovchik 21102* СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2004 11:22
Илкари писал(а):

риск детонации возникает при больших температурах двигателя. Может температурный режим двигателя слишком высок? Насколько я знаю детонации намного меньше при температурах 85-90. Которые являются нормальными.

Конечно в том что ВАЗ делает температуру включения карсона выше 100 а оптимальным считает 85-90 как то не логично.

у меня 16 клапанов езжу на 95 в последнее время заливаю 92. Тянет похуже, но детонации я вроде не ощущаю.



Согласен с Вами. Температурный режим зависит от уровня детонации. Я изменил себе прошивку контроллера и теперь температура включения вентилятора составляет 100 при включении, выключении 95. Могу сказать по первым ощущениям (проездил всего 2 дня) уровень детонации снизился и появляется только при нагреве к 100, т.е. к моменту включения. Но все равно он есть. И не понятно зачем на заводе делают такой высокий порог включения, меня например достала езда со стрелкой температуры в красной зоне, и постоянно закипающим тосолом.

#8:  Автор: РуськаОткуда: Нефтеюганск, ХМАО-ЮГРА СообщениеДобавлено: 05 Октября 2004 13:40
Короче съездил я на проверку качества и никакого толку , ВАЗовцы списали всё на бензин. Теперь сижу стряпаю исковое заявление и жду официального ответа.
#9:  Автор: РуськаОткуда: Нефтеюганск, ХМАО-ЮГРА СообщениеДобавлено: 16 Января 2005 12:31
Рассказываю в чём проблемма заключалась.
1. при вскрытии, что бросилось в глаза это то, что между 3 и 4 цилиндрами прокладка пропускала.
2: на всех 4-х цилиндрах кольца вряд установлены.
3: В седьмом клапане лопнула малая пружина и сорвала сальник клапана. Пятый клапан просто лопнувший сальник. Соответственно направляющие втулки в этих клапанах разбиты.
4: Прокладка коллектора разрушена и пропускала воздух в 1 клапане.
5: Замки колец зазор 0,45-0,55.
1-детонация; 2,3,4,5 - расход масла
Результат - замена поршневой, колец, двух направляющих втулок клапанов, сальников клапанов, пружинки, соответственно прокладок.

Цена ремонта 3000-запчасти + собственные силы.

Теперь сравним . Если взять по 1% за каждый день просрочки от стоимости товара то, получается по суду возвращается около 400000 руб и плюс ещё стоимость машины или сама машина.
Так что прошу обратить внимание уважаемые эксперты ВАЗа. В следующий раз всё-таки доведу дело до суда. 8-)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU