21083 до 2 тыс $ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: 21083 до 2 тыс $ Автор: SSYОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2004 13:40
Народ, подскажите плиз, имеет ли смысл брать 21083 в пределах 2ух килобаксов в качестве первой машины ?
или лучше на классике остановиться ?

#2:  Автор: Mike77Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2004 13:43
Смотря в каком состоянии. Первая, непервая; не играет рояли. Главное - бесконечно не валяться под ней.
#3:  Автор: SSYОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2004 13:49
я имею ввиду, что сложнее в ремонте и эксплуатации для новичка

да и вообще, реально ли 21083 за эти деньги приличную найти ?

#4:  Автор: LordWОткуда: www.FABIAN.ru СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2004 14:09
Реально. На auto.ru потусуйся, приценись, пообщайся. Год так 96 возьмешь Smile
#5:  Автор: Mike77Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2004 14:21
SeY писал(а):

я имею ввиду, что сложнее в ремонте и эксплуатации для новичка

Нельзя однозначно сказать, что сложнее в ремонте для новичка. С вопросом по эксплуатации проще - естественно, передний привод - лучше.

да и вообще, реально ли 21083 за эти деньги приличную найти ?


По поводу 21083 за эти деньги в приличном состоянии, скорее нет, чем да. Не так давно сам занимался поиском и покупкой авто. Так или иначе, ознакомился с десятками вариантов того, что предлагается к покупке. Так вот, в эту ценовую группу, как правило попадают абсолютно убитые и гнилые варианты. Если не смущает то, что придется ездить на машине, которая побывала в куче аварий и имеет в наличии дырявый кузов - тогда можно брать. Бывают, конечно, варианты с продажей старой, но хорошей машины, но это редкость. Как правило такие машины продают деды, которые отъездили на ней 10-15 лет, следили и ухаживали за ней, а сейчас она им вроде уже и ни к чему.

#6: Re: 21083 до 2 тыс $ Автор: gvk1Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2004 14:33
SeY писал(а):

Народ, подскажите плиз, имеет ли смысл брать 21083 в пределах 2ух килобаксов в качестве первой машины ?
или лучше на классике остановиться ?



тогда лучше классику брать, состояние приличней будет.
Сейчас у нас один рабочий продаёт 99-ю за 1900 - двигатель с 2 капиталками, кузов гнилой 94 год, я бы не взял. 2000 - это офигенно сделанная копейка (люди с кавказа их обожают) или более менее приличная шаха.

#7: Re: 21083 до 2 тыс $ Автор: LordWОткуда: www.FABIAN.ru СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2004 14:39
gvk1 писал(а):

2000 - это офигенно сделанная копейка (люди с кавказа их обожают) или более менее приличная шаха.


Ну не все так плохо. (хотя копейке тож должное отдать надо Very Happy ) Я ж говорю искать надо. За 2000 МОЖНО взять НЕ ГНИЛУЮ (хотя пороги как минимум менять над бу через годик ттак), с б/м нормальным движком БЕЗ капиталки (~120 тык). На 10 вариантов 1 точно, 2 - скорее всего.

#8:  Автор: SSYОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2004 14:41
Так я не на всегда ее брать хочу, а на год - полтора максимум, поучиться только =) Конечно гнилую в мясо брать не хочется, и чтобы за это время проблем серьезных не было
#9:  Автор: LordWОткуда: www.FABIAN.ru СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2004 14:51
SeY писал(а):

Так я не на всегда ее брать хочу, а на год - полтора максимум, поучиться только =) Конечно гнилую в мясо брать не хочется, и чтобы за это время проблем серьезных не было


А потом куда? Very Happy

#10:  Автор: Mike77Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2004 14:52
В любом случае, следуя совету LordW, заходишь на www.auto.ru, включаешь фильтр "Предложения за 3 последних дня" и ищешь. Просматривать все - без толку. Хорошие и недорогие варианты уходят быстро. Постарайся заходить почаще и просматривать свежие варианты, тогда есть возможность успеть и прикупить вариант со срочной продажей. Как известно, чем быстрее человек хочет продать машину, тем меньше он за нее просит. Большую часть вопросов лучше задавать по телефону, так как ездить и смотреть машины без предварительного обсуждения - пустая трата времени. Ну а уж если по телефону показалось, что этот вариант верняк - вперед. Удачи
#11:  Автор: gvk1Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2004 14:55
SeY писал(а):

Так я не на всегда ее брать хочу, а на год - полтора максимум, поучиться только =) Конечно гнилую в мясо брать не хочется, и чтобы за это время проблем серьезных не было



СЕйчас меня хаять начнут, но всё равно скажу. Лучше учиться на новой или почти новой исправной машине, тыже её покупаешь не для того, чтобы бить. У меня жена учится ездить после автошколы на моей новой и ничего, ну бампер пару раз царапнула, так на 9 ке этого не видно, хотя сначала боялась. Куча таких примеров. Лично я бы сейчас если бы только сдал на права купил бы новую, тк к я не хочу разбираться по выходным в устройстве автомобиля , а с 8 - летней восьмёрой придётся., да и вообще новая машина дисциплинирует.

#12:  Автор: LordWОткуда: www.FABIAN.ru СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2004 15:02
gvk1 писал(а):

я не хочу разбираться по выходным в устройстве автомобиля , а с 8 - летней восьмёрой придётся., да и вообще новая машина дисциплинирует.


Согласен. Но т.к. мафына первая, да и тож не хлам, бить ее просто так вряд ли будешь. И !!!! Я считаю огромным плюсом, то что у тя реально появится возможность хотя б слегка, но начать разбираться в устройстве, ПОТОМУ ЧТО НА 8-летке ВСЕГДА что-то ВЫЛЕЗАЕТ :grin:
Заодно и научишься :cool: А потом как профи сядешь на новую. А проблов бояться - дома сидеть :cool:

#13:  Автор: gvk1Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2004 15:20
LordW писал(а):

gvk1 писал(а):

я не хочу разбираться по выходным в устройстве автомобиля , а с 8 - летней восьмёрой придётся., да и вообще новая машина дисциплинирует.


Согласен. Но т.к. мафына первая, да и тож не хлам, бить ее просто так вряд ли будешь. И !!!! Я считаю огромным плюсом, то что у тя реально появится возможность хотя б слегка, но начать разбираться в устройстве, ПОТОМУ ЧТО НА 8-летке ВСЕГДА что-то ВЫЛЕЗАЕТ :grin:
Заодно и научишься :cool: А потом как профи сядешь на новую. А проблов бояться - дома сидеть :cool:



знаешь, у кажного свой подход к этому. мне вот интересно иногда на автомобильную тему поболтать, но самостоятельно лезть в машину я не буду- на то есть профессионалы, а я буду заниматься своей работой. И не считаю за удовольствие в жару, дождь или снег лежать под свои железны конём.

Проблем бояться -дома сидеть?ТИогда вперёд в салон за новой тачкой!

Друган мой лучший полтора года назад купил в виде первой машиы 99-ю 96 года , я вроде как писал об этом - внешне супер, мотористы посмотрели, тоже супер(как оказалось, движок присадками залит), в итоге вместо развлечений и семьи все выходные или под маг=шиной или в сервисе, перебрал всю подвеску, капиталка движка, через полгода приговор - менять голову и пр и пр, тольеко кузов хороший. Продал недавно, купил пятнаху в салоне, жалеет, что не сделал этого сразу, вспомнив сколько денег он хуйнул в эту 99-ю.

Мой тесть к примеру за рулём 20 лет, когда я у него как то спросил, сколько цилиндров его новой тачке (а меняет он их часто), он спросил, что это такое? Smile

#14:  Автор: LordWОткуда: www.FABIAN.ru СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2004 15:24
gvk1 писал(а):

знаешь, у кажного свой подход к этому.


Ет ты прально сказал. Токо ж я про ЗНАНИЯ говорю, а не про секс Smile Smile

#15:  Автор: Alex8019Откуда: Чувашская Республика, г.Чебоксары СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2004 15:40
Сам взял ВАЗ 21083 1996 г. за 55 т.р. за 1.5 года вложил в нее около 35 т.р. в общем машинка попалась неплохая, но валялся я под ней каждую неделю, зато как хорошо теперь знаю мех. часть,
тперерь вот продаю ее за 70 тысяч предварительно сняв с машины музыку (8 т.р.) и оставив шипованую резину с дисками (8 т.р.)
Итого вложил в машину получается что 19 т.р.
Но эксплуатировал машину ежедневно. Очень хорошая машинка только вот гниют они очень быстро, задние крылья скозные дыры, 3 дверь(задняя) то же насквозь, передняя кромка капота тоже насквозь, передние стойки крыши тоже пошла ржа.
Так что все дешевые машины гнилые, но ездить на них можно если конечно не смущают рыжые пятна которые бесполезно шкурить и закрашивать все это дает только временный эффект.

#16:  Автор: gvk1Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2004 16:04
Alex8019 писал(а):

Сам взял ВАЗ 21083 1996 г. за 55 т.р. за 1.5 года вложил в нее около 35 т.р. в общем машинка попалась неплохая, но валялся я под ней каждую неделю, зато как хорошо теперь знаю мех. часть,
тперерь вот продаю ее за 70 тысяч предварительно сняв с машины музыку (8 т.р.) и оставив шипованую резину с дисками (8 т.р.)
Итого вложил в машину получается что 19 т.р.
Но эксплуатировал машину ежедневно. Очень хорошая машинка только вот гниют они очень быстро, задние крылья скозные дыры, 3 дверь(задняя) то же насквозь, передняя кромка капота тоже насквозь, передние стойки крыши тоже пошла ржа.
Так что все дешевые машины гнилые, но ездить на них можно если конечно не смущают рыжые пятна которые бесполезно шкурить и закрашивать все это дает только временный эффект.




А удовольствия от секса с машиной много получил? Я вот не хотел бы ещё раз такое пережить...

#17:  Автор: LordWОткуда: www.FABIAN.ru СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2004 17:58
Alex8019 писал(а):

Сам взял ВАЗ 21083 1996 г. за 55 т.р..............


Ну прям все за меня сказал! Drinks or Beer Только я в нее (21083 карб, 96 г, 98 эксп., т/с металлик) за год вбухал 400 уев, правда, безпроблемно почти (так, поменять для порядку кой-чего) - зато теперь года 3 точно отбегает. Кузов..... Ну так. Краска хорошая. Дверь задка - низ в попе, двери по низам тож начинают... НО ТАЧАНКОЙ ДОВОЛЕН !!!

#18: Re: 21083 до 2 тыс $ Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 01 Октября 2004 03:16
SeY писал(а):

Народ, подскажите плиз, имеет ли смысл брать 21083 в пределах 2ух килобаксов в качестве первой машины ?
или лучше на классике остановиться ?



Я именно так и поступил, взяв недавно 2108 за 2 килобакса в качестве первой машины.
Если хочешь разораться в устройстве автомобиля - отличный выбор.
1.Главное - кузов! Непобрезгуй залезть под днище и глянуть с фонариком на предмет сварки и дырок.
2.Потом смотри двигатель - не поленись замерить хотя бы компрессию.
3.Остально - по вкусу. Отечественные запчасти стоят сравнительные копейки.
ЗЫ.Скорей всего за эти деньги машинка будет сыпаться (в смысле каждый день будешь менять что-нибудь ), но если есть стремление изучить матчасть, то вперед и с песней!
2108 - лучшая модель из совавтопрома!

#19:  Автор: Timi СообщениеДобавлено: 01 Октября 2004 06:34
Полгода назад взял 21083 за 50 штук + вложил в нее еще 30 чтобы привести в порядок, сейчас она лучше новой 8-)
Главное смотри чтобы кузов был не слишком ржавый, особенно с низу.
И двигун был не слишком убит.

#20:  Автор: knjaz083iОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Октября 2004 12:11
Вот кто бы мне такое написал, когда я свою машину выбирал Very Happy . Дык нет охаяли нахрен.
Для SeY история покупки моей машина выложена в соседней ветке http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=33885 может что-нибудь для себя поймешь.

PS Обо всех совершенных действия ничуть не жалею, токма уже устал машину из ремонта ждать.

Удачи!

#21:  Автор: SSYОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Октября 2004 01:55
knjaz083i, зря ты дал мне эту ссылку на твою историю =) Хотя может и не зря =) Чего то передумалось уже 8ру брать. Остается классика за 2500 (решил еще 500 баков добавить)

За 2500 то хоть реально более-менее нормальную машину взять (передний привод, классика вроде нормальная за эти деньги встречается часто) ?

#22:  Автор: Волк в ночи СообщениеДобавлено: 02 Октября 2004 04:42
Не скупай помойки!!!!!!! Сам будешь рад минут 15, пока что-то не отвалится, лучше возьми эти деньги и купи в кредит новую авто, хотя бы и классику, всё лучше будет! Mad
#23:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Октября 2004 11:34
Смотрю,Я не одинока. Smile
Я тоже купила за почти 2 килобакса Ласточку. Правда за нее хотели 2750 $$$ (2, 5 года назад), но это уже другая история.

Машина была взята для учебной езды.
Много нового поставлено. В принципе с чем и подольше можно было ездить. Это мне так бывший молодой человек насоветовал, нехороший человек.
А у меня деньги тады были- Я и меняла в сборе не глядя :-D (например рулевое с наконечниками, а нуждались только наконечники, стойки передние в сборе, а нуждался только вкладыш на одной, накладки сцепления Я сожгла, купила комплект в сборе- отец чуть не убил, когда мою старую корзину увидел, она оказалась в идеале, и т.п.).

Что повезло- что сердечко здоровое у нее оказалось.
2 года в двигатель вообще никто не лазал. ТОлько в этом по весне пришлось (Я уже писала, что мне железку уронили через карбюратор в ГБЦ)

В настоящее время машина в очень приличном состоянии для ее года.
И кузов тоже, сквозных дыр нет, окромя низа крышки багажника,
А САМАРЫ ВСЕ с новья гниют через 2-3 года. Нужно облизывать, антикорить И запчасти у нас одинаковые, купи Ты ее за 2 тыщи или за 4-5 допустим.

Цена ей рыночная сейчас от 2000 (за 2000 ее берут скупщики подержанных машин, не глядя, без осмотрапо году и цвету- металлик).
Если продавать не им, а собственнику, то где-то 2400-2700. В Питере.
А мне жалко. Sad Машина сделана более-менее, а с жучами надо подъехать к кузовщику- пусть зачистит и загрунтует.

Ездим из точки А в точку Б утром, вечером без проблем.
Молодого человека Я послала, и уже года полтора достаточно редко обращаюсь на сервис.
Мой секрет прост - годовой пробег малый, около 1,5 тыщи километров за месяц =около 17 тыщ. за год.
Вот она и "не ломается" поэтому Smile

p.s. Я не вожу с собой запасной коммутатор, ремень ГРМ, бачки пластиковые, помпу, какой-то цилиндр главный для тормозов, про который все пишут. Надо тормозуху купить запасную- а вдруг че как? :-D

У меня только предохранители. Правда есть набор ключей, но это подарок Laughing

#24:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 02 Октября 2004 14:42
Гниют через 2-3 года?! Ну-ну. Найди на моей хоть пятно - я тебе пять рублей дам.
По поводу "возить в багажнике" всякую х**ту - я тоже не вожу. У меня там только запаска, ключи гаечные, масло и тосол, да всё никак не могу отнести домой задние аммортизаторы Bilstein Smile Ну ещё пара лампочек в фонари, вдруг перегорят, а я не люблю, когда "пиликает" блок диагностики.

Я себе когда-нибудь возьму помойку - буду из неё строить что-нибудь здравое для гонок. Smile

#25:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Октября 2004 17:26
RazzoR писал(а):

Гниют через 2-3 года?! Ну-ну. Найди на моей хоть пятно - я тебе пять рублей дам.
)



Недавно крашенная? :-D

Почитай что пишут владельца новых и самар, и матрех- через 10 (десять ) тысяч км начинает пузыриться краска вокруг рамки лобового стекла и пр. До дыр еще далеко конечно, но... все впереди Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU