SeY писал(а):я имею ввиду, что сложнее в ремонте и эксплуатации для новичка
Нельзя однозначно сказать, что сложнее в ремонте для новичка. С вопросом по эксплуатации проще - естественно, передний привод - лучше.
да и вообще, реально ли 21083 за эти деньги приличную найти ?
По поводу 21083 за эти деньги в приличном состоянии, скорее нет, чем да. Не так давно сам занимался поиском и покупкой авто. Так или иначе, ознакомился с десятками вариантов того, что предлагается к покупке. Так вот, в эту ценовую группу, как правило попадают абсолютно убитые и гнилые варианты. Если не смущает то, что придется ездить на машине, которая побывала в куче аварий и имеет в наличии дырявый кузов - тогда можно брать. Бывают, конечно, варианты с продажей старой, но хорошей машины, но это редкость. Как правило такие машины продают деды, которые отъездили на ней 10-15 лет, следили и ухаживали за ней, а сейчас она им вроде уже и ни к чему.SeY писал(а):Народ, подскажите плиз, имеет ли смысл брать 21083 в пределах 2ух килобаксов в качестве первой машины ?
или лучше на классике остановиться ?
тогда лучше классику брать, состояние приличней будет.
Сейчас у нас один рабочий продаёт 99-ю за 1900 - двигатель с 2 капиталками, кузов гнилой 94 год, я бы не взял. 2000 - это офигенно сделанная копейка (люди с кавказа их обожают) или более менее приличная шаха.gvk1 писал(а):2000 - это офигенно сделанная копейка (люди с кавказа их обожают) или более менее приличная шаха.
Ну не все так плохо. (хотя копейке тож должное отдать надо ) Я ж говорю искать надо. За 2000 МОЖНО взять НЕ ГНИЛУЮ (хотя пороги как минимум менять над бу через годик ттак), с б/м нормальным движком БЕЗ капиталки (~120 тык). На 10 вариантов 1 точно, 2 - скорее всего.SeY писал(а):Так я не на всегда ее брать хочу, а на год - полтора максимум, поучиться только =) Конечно гнилую в мясо брать не хочется, и чтобы за это время проблем серьезных не было
А потом куда? SeY писал(а):Так я не на всегда ее брать хочу, а на год - полтора максимум, поучиться только =) Конечно гнилую в мясо брать не хочется, и чтобы за это время проблем серьезных не было
СЕйчас меня хаять начнут, но всё равно скажу. Лучше учиться на новой или почти новой исправной машине, тыже её покупаешь не для того, чтобы бить. У меня жена учится ездить после автошколы на моей новой и ничего, ну бампер пару раз царапнула, так на 9 ке этого не видно, хотя сначала боялась. Куча таких примеров. Лично я бы сейчас если бы только сдал на права купил бы новую, тк к я не хочу разбираться по выходным в устройстве автомобиля , а с 8 - летней восьмёрой придётся., да и вообще новая машина дисциплинирует.gvk1 писал(а): я не хочу разбираться по выходным в устройстве автомобиля , а с 8 - летней восьмёрой придётся., да и вообще новая машина дисциплинирует.
Согласен. Но т.к. мафына первая, да и тож не хлам, бить ее просто так вряд ли будешь. И !!!! Я считаю огромным плюсом, то что у тя реально появится возможность хотя б слегка, но начать разбираться в устройстве, ПОТОМУ ЧТО НА 8-летке ВСЕГДА что-то ВЫЛЕЗАЕТ :grin:
Заодно и научишься :cool: А потом как профи сядешь на новую. А проблов бояться - дома сидеть :cool:LordW писал(а):gvk1 писал(а): я не хочу разбираться по выходным в устройстве автомобиля , а с 8 - летней восьмёрой придётся., да и вообще новая машина дисциплинирует.
Согласен. Но т.к. мафына первая, да и тож не хлам, бить ее просто так вряд ли будешь. И !!!! Я считаю огромным плюсом, то что у тя реально появится возможность хотя б слегка, но начать разбираться в устройстве, ПОТОМУ ЧТО НА 8-летке ВСЕГДА что-то ВЫЛЕЗАЕТ :grin:
Заодно и научишься :cool: А потом как профи сядешь на новую. А проблов бояться - дома сидеть :cool:
знаешь, у кажного свой подход к этому. мне вот интересно иногда на автомобильную тему поболтать, но самостоятельно лезть в машину я не буду- на то есть профессионалы, а я буду заниматься своей работой. И не считаю за удовольствие в жару, дождь или снег лежать под свои железны конём.
Проблем бояться -дома сидеть?ТИогда вперёд в салон за новой тачкой!
Друган мой лучший полтора года назад купил в виде первой машиы 99-ю 96 года , я вроде как писал об этом - внешне супер, мотористы посмотрели, тоже супер(как оказалось, движок присадками залит), в итоге вместо развлечений и семьи все выходные или под маг=шиной или в сервисе, перебрал всю подвеску, капиталка движка, через полгода приговор - менять голову и пр и пр, тольеко кузов хороший. Продал недавно, купил пятнаху в салоне, жалеет, что не сделал этого сразу, вспомнив сколько денег он хуйнул в эту 99-ю.
Мой тесть к примеру за рулём 20 лет, когда я у него как то спросил, сколько цилиндров его новой тачке (а меняет он их часто), он спросил, что это такое? gvk1 писал(а):знаешь, у кажного свой подход к этому.
Ет ты прально сказал. Токо ж я про ЗНАНИЯ говорю, а не про секс Alex8019 писал(а):Сам взял ВАЗ 21083 1996 г. за 55 т.р. за 1.5 года вложил в нее около 35 т.р. в общем машинка попалась неплохая, но валялся я под ней каждую неделю, зато как хорошо теперь знаю мех. часть,
тперерь вот продаю ее за 70 тысяч предварительно сняв с машины музыку (8 т.р.) и оставив шипованую резину с дисками (8 т.р.)
Итого вложил в машину получается что 19 т.р.
Но эксплуатировал машину ежедневно. Очень хорошая машинка только вот гниют они очень быстро, задние крылья скозные дыры, 3 дверь(задняя) то же насквозь, передняя кромка капота тоже насквозь, передние стойки крыши тоже пошла ржа.
Так что все дешевые машины гнилые, но ездить на них можно если конечно не смущают рыжые пятна которые бесполезно шкурить и закрашивать все это дает только временный эффект.
А удовольствия от секса с машиной много получил? Я вот не хотел бы ещё раз такое пережить...Alex8019 писал(а):Сам взял ВАЗ 21083 1996 г. за 55 т.р..............
Ну прям все за меня сказал! Только я в нее (21083 карб, 96 г, 98 эксп., т/с металлик) за год вбухал 400 уев, правда, безпроблемно почти (так, поменять для порядку кой-чего) - зато теперь года 3 точно отбегает. Кузов..... Ну так. Краска хорошая. Дверь задка - низ в попе, двери по низам тож начинают... НО ТАЧАНКОЙ ДОВОЛЕН !!!SeY писал(а):Народ, подскажите плиз, имеет ли смысл брать 21083 в пределах 2ух килобаксов в качестве первой машины ?
или лучше на классике остановиться ?
Я именно так и поступил, взяв недавно 2108 за 2 килобакса в качестве первой машины.
Если хочешь разораться в устройстве автомобиля - отличный выбор.
1.Главное - кузов! Непобрезгуй залезть под днище и глянуть с фонариком на предмет сварки и дырок.
2.Потом смотри двигатель - не поленись замерить хотя бы компрессию.
3.Остально - по вкусу. Отечественные запчасти стоят сравнительные копейки.
ЗЫ.Скорей всего за эти деньги машинка будет сыпаться (в смысле каждый день будешь менять что-нибудь ), но если есть стремление изучить матчасть, то вперед и с песней!
2108 - лучшая модель из совавтопрома!RazzoR писал(а):Гниют через 2-3 года?! Ну-ну. Найди на моей хоть пятно - я тебе пять рублей дам.
)
Недавно крашенная? :-D
Почитай что пишут владельца новых и самар, и матрех- через 10 (десять ) тысяч км начинает пузыриться краска вокруг рамки лобового стекла и пр. До дыр еще далеко конечно, но... все впереди