Rivet писал(а):Привет!
По причине треснувшего чехла на родной шаровой, поменял обе опоры на Трэк (Чемпион), на них откатал 45 тыс и продал машину, проблем никаких, перед продажей машину "трясли" в сервисе.
А почему выбрали именно Трэк-Чемпион ? Потому что он единственный из всех отечественных сделан монолитный и со смазкой ?Red Dragon7 писал(а):Rivet писал(а):Привет!
По причине треснувшего чехла на родной шаровой, поменял обе опоры на Трэк (Чемпион), на них откатал 45 тыс и продал машину, проблем никаких, перед продажей машину "трясли" в сервисе.
А почему выбрали именно Трэк-Чемпион ? Потому что он единственный из всех отечественных сделан монолитный и со смазкой ?
И по тому что он нормально упакован, и по внешнему виду внушает доверие. Не люблю вариант когда на прилавок что то высыпают и предлогают выбрать те что больше понравятся. Да и отзывы о них в инете были положительные!Red Dragon7 писал(а):Подскажите,какой марке шаровых для "девятки" доверится ?
1. Трэк (Чемпион)
2. Белмаг (Комфорт)
3. За рулем
4. Владимир
5. Воронеж усиленная
6. Беларусь
Сам беру либо Белмаг, либо Трэк, но у Трэка г@$но пыльники ходят примерно 10 т.к, если их брать то пыльники которые с ними выкидывать сразу и брать родные, те которые на конвеер идут - вещь достаточно приличная и что главное долговечная.Anatol_2115 писал(а):Сам беру либо Белмаг, либо Трэк, но у Трэка г@$но пыльники ходят примерно 10 т.к, если их брать то пыльники которые с ними выкидывать сразу и брать родные, те которые на конвеер идут - вещь достаточно приличная и что главное долговечная.
Пыльники у них силиконовые, прошли более 45, и ходят дальше...Цитата:Сам беру либо Белмаг, либо Трэк, но у Трэка г@$но пыльники ходят примерно 10 т.к, если их брать то пыльники которые с ними выкидывать сразу и брать родные, те которые на конвеер идут - вещь достаточно приличная и что главное долговечная.
У меня стоят родные пыльники,пока еще живые.
А Чемпион - разве такое плохое качество пыльников ?Anatol_2115 писал(а): Сам беру либо Белмаг, либо Трэк, но у Трэка г@$но пыльники ходят примерно 10 т.к, если их брать то пыльники которые с ними выкидывать сразу и брать родные, те которые на конвеер идут - вещь достаточно приличная и что главное долговечная.
Родный пыльники у меня отходили 56000км,и не порвались.Говорят,что
силиконовые ничуть не хуже и ходят столько же!MaTPoC писал(а):По тестам в журнальчиках, Трэк-Чемпион и БелМаг.
Я купил БелМаг. Очень прилично упакован, аккуратная коробка, инструкция, голограмма, болты крепления. В общем все пучком . Только смазку нужно не забыть положить!
А родные опоры у тебя сколько отходили ?Цитата:Говорят,что
силиконовые ничуть не хуже и ходят столько же!
Силикон в отличии от хорошей резины очень нетерпим к механическим воздействиям (у меня стояли пыльники на ШРУСах, намучался я с ними), типа проволочка какая намоталась, ветка и т.д. но если ездить только по хорошим дорогам тогда нет проблем они не трескаются, термостойкие.Anatol_2115 писал(а):Цитата:Говорят,что
силиконовые ничуть не хуже и ходят столько же!
Силикон в отличии от хорошей резины очень нетерпим к механическим воздействиям (у меня стояли пыльники на ШРУСах, намучался я с ними), типа проволочка какая намоталась, ветка и т.д. но если ездить только по хорошим дорогам тогда нет проблем они не трескаются, термостойкие.
Согласен! Но площадь пыльника ШРУСа,больше в несколько раз,чем у шаровой. Поэтому теоритически должны чаще пыльники ШРУСа рваться,чем шаровые. Если не ездить по лесным дорогам,которые могут быть завалены мусором,то пыльники все будут жить долго!!! Alex_Me писал(а):силиконовые пыльники итд считаю полным г#$@ом((
температуру и физику они держат нормально
а вот химию (соли. масленные и другие ...)плохо...
по этому доверяю тока резине Балаковской
у нее тоже не все гладко но ходит дольше...(собственный опыт)
По силиконовому пыльнику ШРУСа - согласен. Он уже летом,без всякий солей,начинает трескаться. А вот шаровая,с силиконовым пыльником,говорят,что ходит долго.