Куриков Николай писал(а):Всем здравствуйте!
Несколько раз читал о том, что можно переключать передачи без выключения сцепления. Очень интересно, как это можно делать, расскажите, пожалуйста, кто знает.
надо взять рычаг кпп и втыкать его со всей силы и обязательно со хрустом :-D.ONI писал(а):тут надо момент ловить, когда скорость вращения коленвала совпадет со скорость вращения шестерен в коробке. Можно переключаться не выключая сцепления. Методом проб засекаешь на каких скоростях у тебя втыкаются передачи и легонько рычаг проталкиваешь.
Ага, меня таксит однажды учил этому, но мне не очень понравилось, и кстати если сцепление не жесткое то я лучше лишний раз ногой дерну, а то и так скоро ходить разучусь Цитата:Несколько раз читал о том, что можно переключать передачи без выключения сцепления. Очень интересно, как это можно делать, расскажите, пожалуйста, кто знает.
Цитата:Kot_01
Легко они переключаються!
Неужели никому не приходилось ездить с поломаным сцеплением?
Заводишь авто допустим на 2-й передаче, разгоняешься, резко сбрасываешь газ, и резко втыкаешь 3-ю, и так дальше, там же синхронираторы, какие могут быть проблемы если не злоупотреблять...
Обратно не переключишься так просто, скорость колена сильно не совпадает с коробкой, хотя если резко, на долю секунды заблокировать колеса тормозом (есди колдуна конечно сзади нет), то переключаються и вниз передачи легко и просто...
НОВАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 5ст. - 11500 Р.
БУ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 5ст. - 6000 Р.
"В БОРЬБЕ СО ЗДРАВЫМ СМЫСЛОМ ПОБЕДА БУДЕТ ЗА НАМИ" Куриков Николай писал(а):Несколько раз читал о том, что можно переключать передачи без выключения сцепления..
А оно надо? Я только с четвертой на нейтралку сбрасываю без выключения сцепления. Да и то, только когда вспомню, что можно так. Силу привычки здесь не сломать. Нога жмет на автомате и не надо насиловать организм, он уже ПРИВЫК делать так, как надо.bigbob писал(а):Нога жмет на автомате и не надо насиловать организм, он уже ПРИВЫК делать так, как надо.
Согласен. Я одно время загонялся этим, но постоянно забывал об этой затее. В городе едешь на инстинктах и некогда думать "как переключать".
Kot_01 писал(а):Неужели никому не приходилось ездить с поломаным сцеплением?
У нас есть старенький уазик (буханка) и 2-3 раза в год (по большой необходимести) приходится на нём ездить. Сцепления там отродясь небыло и брат на нём гоняет без проблем!Юрий_043 писал(а):bigbob писал(а):Нога жмет на автомате и не надо насиловать организм, он уже ПРИВЫК делать так, как надо.
Согласен. Я одно время загонялся этим, но постоянно забывал об этой затее. В городе едешь на инстинктах и некогда думать "как переключать".
Kot_01 писал(а):Неужели никому не приходилось ездить с поломаным сцеплением?
У нас есть старенький уазик (буханка) и 2-3 раза в год (по большой необходимести) приходится на нём ездить. Сцепления там отродясь небыло и брат на нём гоняет без проблем!
твой брат или герой или псих ,гонять на буханке это уже подвиг,а как известно погвиги совершают только эти 2-категории людей,на ней то и ездить нельзя тем более быстрей 50 кмчЦитата:Включаются так же легко после перегазовки (как было сказано "под сброс газа"). Ничего не хрустит и в этом случае.
Бог создал Адама и Эдэмский сад чтобы Аам ни в чем не нуждался, не знал голода и холода. Он же, паразит, сожрал яблоко, за что и был ниспослан на землю. Вот теперь сыны Адамовы ходят по земле и ищут приключений на свою .... Наследственность бездумного папаши Адама. :-DЦитата:Бибилию Аркадий Адамыч читал... На рынок ходил... А передачи переключать не научился ... Принимаем Ваши аплодисменты
Пропашя твоя душа Василь, загубишь коробку - душегубец. :-DГулливер2104 писал(а):Ну сцепление, это еще что, я вот в сентябрьском ЗР прочитал, что при замерах разгонной динамики тест-драйверы переключают передачи без сброса газа! Типа так быстро они это делают (миллисекунды), что при нажатии сцепления и переключении движок не успевает раскрутиться! Я сам никогда не пробовал, может драг-рейсеры секретами поделятся?
Сделать это на обычной коробке невозможно! При частоте вращения коленвала более 5000 оборотов в минуту, шестерни никогда не сопрягуться, какие бы там синхронизаторы не стояли! Есть технология подтормаживания вала коробки для включения передачь без сброса газа, но это сложно сильно, да и после растормаживания вал получает такой удар что живет после этого мало и плохо. Такое возможно на кулочковой коробке, что впрочем там и делаеться. Установка такой коробки на кроссовый ВАЗ2108 с мотором 190-200 лошадей дает приимущество около 1-й секунды на драге в 402 метра. Но у этой коробке недостатков больше чем у РПД, стоимость, ненадежность, сложность ремонта, да и просто редкость самой коробки. Стоимость кулочковой КПП на раллийный ВАЗ 2108 от 7000$.
А по поводу того что переключаються передачи без сцепления везде, так это не правда, на такое способны в основном только авто с коробками у которых прямое переключение, т.е. безкулисное
8-)Цитата:Сделать это на обычной коробке невозможно! При частоте вращения коленвала более 5000 оборотов в минуту, шестерни никогда не сопрягуться, какие бы там синхронизаторы не стояли!
Я сам так думал, но посмотри "За рулем" за октябрь, стр. 148, статья "Аршином общим не измерить!". К сожалению, инет-версия за октябрь еще не вышла.
Привожу цитату: ".....Придется, пожалуй, огорчить большинство драйверов - официальный испытательный заезд довольно сильно отличается от банальных уличных разборок "кто круче"....... Например, при заезде на автомобиле с "механикой" необходимо передергивать рычаг за 0,1-0,15 с без сброса газа, как только обороты мотора поднимутся до соответствующих максимальной мощности....."
Так что вот....Гулливер писал(а):Типа так быстро они это делают (миллисекунды), что при нажатии сцепления и переключении движок не успевает раскрутиться!
u etih avto ubiraetsya svobodniy hod shtoka do nulya (ya dumayu eto ne dlya nas!) :cool: