Valuer писал(а):Посмотри защиту катализатора. У меня тоже самое было, оторвал ее окончательно и дребезжание прекратилось.
Я тоже про нее подумал... А какие последствия езды без защиты катализатора... Думаю что ничего хорошего, т.к. в пробках возможен перегрев днища со всеми вытекающими... Может лучше приварить ее...Valuer писал(а):Лично я никаких последствий не заметил, хотя сперва думал о том же самом. Говорят летом на траве не рекомендуется ставить.
Поеду в сервис... пускай посмотрят чего легче сделать...DEN_103 писал(а):100% эТА защита. Никакого сервиса не надо. В магазине купи хомутик и одень сам за 10 минут. И защита останется и звенеть не будет.
Про хомутик можно поподробнее??? Denisss_2112 писал(а):Есть такое мнение, что это может задевать выхлопная труба за нишу запаски и звенеть. У меня такое было на старой десятке. Как раз где-то на 2500-3000 об/мин.
Да не... звон такой, как будто жестянка брякает... наверно точно щиток...Valuer писал(а):Так ты посмотри, она это или нет, если она, толку на сервис ехать нет. Там сварка точечная. Либо отрывай, либо хомутом прикручивай:)
А этот экран о собственно к чему там крепится к кузову или к корпусу катализатора???JonySmith писал(а):Оторавлся сам КАТАЛИЗАТОР!, поэтому и идет "дребезг" из-за давления выхлопных газов.
Способы лечения:
1. удалить катализатор, вместо него поставить вставку (300-400 руб.)
2. снять катализатор, постараться вбить распорку между корпусом и самим катализатором.
Удачи!
А что, такое возможно? Valuer писал(а):Лично мне кажется, что хомутом проблему не решить, все равно бренчать будет, либо приваривать либо отрывать..На форуме у половины людей по моему защита оторвана уже:) Никто не жалуется
Да оторвать не проблема... Меня смущает тот факт, что на этом-же форуме писалось что в 10-ке проводка прямо над катализатором идет, а тут еще дополнительный нагрев появляется...