alex86 писал(а):на 21074 звенят пальцы,когда даешь нагрузку,т.е при разгоне на 2 при 30-40 зве
нят,на 3 при 50-60,а на 4 60-70 ,вроде отрегулировали зажигание,еще хуже стало,бензин Юкос ,самый нормальный,в чем проблема,может трамблер не на те шлицы поставили, и вообще можно ли ездить со звинящими паьцами?
Ездить-то можно, вопрос: нужно ли?
у тебя что, всегда звенели? или только сейчас? тогда после чего?Цитата:причина вот в чем:раньше зажигание стояло очень позднее,был небольшой звон
Да уж очень очень позднее, почти на круг! Детонация возникает только при раннем зажигании!
По стробоскопу или по лампочке зажигание выставляется ПРЕДВАРИТЕЛЬНО !!! Дальше только при движении!!! Я думаю, многие меня поддержат, но зажигание приходится часто крутить, так как все еще и от бензина зависит, большой разброс по октановому числу. Хорошо тем, кто октан-корректор в салоне имеет, сам как-то об Октане-4 мечтал, но на БСЗ пока остановился, на большее не замахиваюсь по причине планов менять машинуIvanych2106 писал(а):Да уж очень очень позднее, почти на круг! Детонация возникает только при раннем зажигании!
По стробоскопу или по лампочке зажигание выставляется ПРЕДВАРИТЕЛЬНО !!! Дальше только при движении!!! Я думаю, многие меня поддержат, но зажигание приходится часто крутить, так как все еще и от бензина зависит, большой разброс по октановому числу. Хорошо тем, кто октан-корректор в салоне имеет, сам как-то об Октане-4 мечтал, но на БСЗ пока остановился, на большее не замахиваюсь по причине планов менять машину
____________________________________________________________
Поддерживаю на все 100 %, По стробоскопу или по лампочке зажигание можно выставить действительно предварительно, но по большому счету ни стробоскоп ни тем более лампочка нахрен не нужны, только гемморой дополнительный. Просто сел в машину, прогрел ДО РАБОЧЕЙ ТЕМПЕРАТУРЫ поехал, набрал скорость 50 км/ч (двигаешься на 4 передаче) и газ в пол, если звякнуло пару раз (И ВСЕ, не более) то все в норме, если сильно звенит, то ставишь чуть позже, если вообще не звенит , то чуть раньше. Если рука набита (особенно если на своей машине надо подрегулировать), то для этого хватит и одного заезда, если машина чужая, то 3-4 (когда как получается), так что стробоскоп тута не особенно поможет, тем более что одному двигателю хорошо, то другому очень хреново.
Имхо слишком много если...Если движок прогрет, если бензин хороший, да и не всегда вблизи от гаража есть ровная, прямая, чистая дорога...Да и откуда цифры 50 км/ч? Разный ГП офигеть как влияют на динамику и максималку! Если для ГП 4.3 выставлять на 50, для ГП 3.9 это СОВСЕМ другие обороты и нагрузка!!! Да, движок зимой прогреть до рабочей т. не проблема, только на трассе он (как правило. Зависит еще и от термостата!) тут же стынет! Приходится ставить картонку и пр...А температура ой как влияет на звон! Чуть холоднее - стучать не будут!
Я для себя сделал вывод - стробоском первично, а потом по ощущениям. Чуть позднее - тяга заметно падает, выше - пальцы долго стучат. В моем случае еще и по эл.тахометру все видно (способ конечно никакой, никого не аггитирую - Боже упаси, но когда все выставленно и отлажено - работает на все 100! В моем случае работает!) ХХ 960+-10 об. на прогретом без нагрузки - зажигание в норме. - 100 об.мин - позднее + 100 раннее.