bes85 писал(а):ВАЗ 21074 (2003 гв), пробег 15 000
ну вот, заменили мне 2ой генератор (3 дня назад), а сейчас, когда на холостом ходу фары включаю (я правда 90/100W поставил), печку и музон играет правктически на белой....но может быть и не на белой, но стремится туда, а если газ даю, никакой реакции...
кстати, иногда бывает что заряд полностью идет, иногда нет...
вообщем, в сервисе на вопрос : может чего замыкает, отвечают: все дело в генераторе, и ничего его замыкать не может...
вообщем мне не охота менять еще один генератор, вопрос понятен, что реально может быть...
я колонки поставил сам, может я чего-то замкнул... и у меня силовые кабеля для усилителя (напрямую от аккомулятора) есть... правда не подключены (изолиронны).
АКК не сажается сам по себе? И какой генератор ставили для 08 или обычный Г221?Цитата:ну вот, заменили мне 2ой генератор (3 дня назад), а сейчас, когда на холостом ходу фары включаю (я правда 90/100W поставил), печку и музон играет правктически на белой....но может быть и не на белой, но стремится туда, а если газ даю, никакой реакции...
кстати, иногда бывает что заряд полностью идет, иногда нет...
Все говорит о том, что где-то в цепях пропадает контакт, скорее всего генератор не причем. Тем более, что его меняли уже 2 раз.Dim043 писал(а):Народ у меня такой-же трабл. Поставил новый генератор ( 0 8 ) старый сгорел) и теперь при нагрузке нет заряда. Возвращаюсь домой вечером(включен ближний свет фар) по приезду домой Аккум-дохлый. С утра завожусь с толкоча. Нужно срочно что-то делаьб. Имеет ли смысл покупать новую таблетку или искать эту землю на коробке(ямы нет)? Ответ нужен срочно плиз!
А по какой причине старый генератор сгорел?
Как ведет себя стрелка вольтметора?
Может быть у тебя тоже чтонибуть капает или влага просто на генератор попадает как у меня?Marat1375 писал(а):Да уж с этим генератором тоже преключение недавно было.
Еду както в дождь смотрю стрелка заряда начала дергатся то перезаряд то в норме, но поздно было ладно думаю может завтра пройдет (наш авось) утром вроде как все прошло, ну я и успакоился. Но через 2 дня таже фигня повторилась а утром надо ехать за 200 км я занервничал и сунулся в генератор смотрю а там из термостата протек тасол и прямехонько на генератор. Ну блин таблетка сдохла думаю в лучшем случае ладно к спецам завтра заеду пусть таблетку заменят а там посмотрим. Подтянул хомут и утром еду к электрику в сервис и говорю ему мол вот надо таблетку поменят и деловто давай мол я это никогда еще не делал работай а я денежку тебе заплачу. Ну он я сно дело проблем нет полез через час вылазиет все мол гони 300 рубликов и все ок. Я такой ну чтото дороговато ну да ладно сам лохонулся на те. Заожу и смотрю по вольтметру 12,6 в показывает я ему говорю чето маловато дорогой а он фигня все нормально в зеленой зоне и все пучком. Ну я ладно мол спец наверное не зря зарплату получает. Сажусь и еду, хорошо хоть до этого недавно аккумулятор зарядил и доехал таки до куда надо и встал сдох аккумулятор. Завел с толчка и снял "-" кллемму с аккумулятор и движок благополучно встал, генератоир не работает. Логический решил заменить сам таблетку и если не поможет то снимать генератор, заменил за 20 минут и что выдумаете все заработало и заряд 13,6 в показал что и должно быть. Вот сейчас точу нож чтобы заехать в сервис и атобрать свои 300 рубликов. После напишу. Кстати Этот сервис находится в г. Уфе на ул. Лесотехникумов напротив ДПС. Так что после обеда напишу что там у меня вышло,. но зол я очень. :-(
Так чем закончилось у тебя с сервисом то?Dim043 писал(а):Народ у меня такой-же трабл. Поставил новый генератор ( 0 8 ) старый сгорел) и теперь при нагрузке нет заряда. Возвращаюсь домой вечером(включен ближний свет фар) по приезду домой Аккум-дохлый. С утра завожусь с толкоча. Нужно срочно что-то делаьб. Имеет ли смысл покупать новую таблетку или искать эту землю на коробке(ямы нет)? Ответ нужен срочно плиз!
У мен такая же байда началась, без нагрузки все ОК включаю ближний габариты нармально, ближний свет врубаю все капец заряда нет:(((
Сижу репу чешу что делать.ruslan_f писал(а):Marat1375 писал(а):Да уж с этим генератором тоже преключение недавно было.
Еду както в дождь смотрю стрелка заряда начала дергатся то перезаряд то в норме, но поздно было ладно думаю может завтра пройдет (наш авось) утром вроде как все прошло, ну я и успакоился. Но через 2 дня таже фигня повторилась а утром надо ехать за 200 км я занервничал и сунулся в генератор смотрю а там из термостата протек тасол и прямехонько на генератор. Ну блин таблетка сдохла думаю в лучшем случае ладно к спецам завтра заеду пусть таблетку заменят а там посмотрим. Подтянул хомут и утром еду к электрику в сервис и говорю ему мол вот надо таблетку поменят и деловто давай мол я это никогда еще не делал работай а я денежку тебе заплачу. Ну он я сно дело проблем нет полез через час вылазиет все мол гони 300 рубликов и все ок. Я такой ну чтото дороговато ну да ладно сам лохонулся на те. Заожу и смотрю по вольтметру 12,6 в показывает я ему говорю чето маловато дорогой а он фигня все нормально в зеленой зоне и все пучком. Ну я ладно мол спец наверное не зря зарплату получает. Сажусь и еду, хорошо хоть до этого недавно аккумулятор зарядил и доехал таки до куда надо и встал сдох аккумулятор. Завел с толчка и снял "-" кллемму с аккумулятор и движок благополучно встал, генератоир не работает. Логический решил заменить сам таблетку и если не поможет то снимать генератор, заменил за 20 минут и что выдумаете все заработало и заряд 13,6 в показал что и должно быть. Вот сейчас точу нож чтобы заехать в сервис и атобрать свои 300 рубликов. После напишу. Кстати Этот сервис находится в г. Уфе на ул. Лесотехникумов напротив ДПС. Так что после обеда напишу что там у меня вышло,. но зол я очень. :-(
Так чем закончилось у тебя с сервисом то?
Все закончилось моей победой над злыми электриками. Я приехал в пятницу так как в тот раз мне сказал их начальник которому я все объяснил что электрик выйдет только в пятницу. Начальства небыло и эти "друзья" начали меня убеждать что мол это я лох и все такое и что они в крайнем случае вернут мне 100 руб за запчасть. На что им было отвечено 300 р и не пени меньше а во вторых приедит сейчас начальство вот там и поговорим, далее я пошел к машине сел и стал ждать начальство сервиса. Через минут 5 подходят эти други и отдают мне 300 р забирают нерабочий регулятор и ухордят. Просто испугались из-за 300 р вылетить с работы. Ну я не стал начальство ждать пусть сами разбираются не из-за меня так из-за другого всеравно вылетят с работы. Так что вот так если быть очень настойчивым тоо все будет нормально.
Всем удачиruslan_f писал(а):Dim043 писал(а):Народ у меня такой-же трабл. Поставил новый генератор ( 0 8 ) старый сгорел) и теперь при нагрузке нет заряда. Возвращаюсь домой вечером(включен ближний свет фар) по приезду домой Аккум-дохлый. С утра завожусь с толкоча. Нужно срочно что-то делаьб. Имеет ли смысл покупать новую таблетку или искать эту землю на коробке(ямы нет)? Ответ нужен срочно плиз!
У мен такая же байда началась, без нагрузки все ОК включаю ближний габариты нармально, ближний свет врубаю все капец заряда нет:(((
Сижу репу чешу что делать.
Мне кажется тебе надо либо заменить регулятор напряжения, лучше самому, или снять генератор и просто его почистить. Пока не холодно это можно сделать я думаю. Мы на 2106 его снимали и через верх вытаскивали. Обычно через низ вытаскивают но мы умудрились через верхruslan_f писал(а):Года два назад сдох у меня генератор я купил другой и все было ок, а дохлый отдал на ремонт он у меня в багажнике провалялся вот этим летом поставил его обратно вместе с рабочим регулятором, все нармально было, недели три назад начал он мне вот так вот капризничать, в выходные пойду разбираться.
Только я не пойму как ты его через верх вытаскивал я как то пробовал не получилось.
Сейчас не помню уже но вроде проблем не было причем даже не снимал термостат. Ну если не сможешь открути болты и отогни зашиту с низу и от туда вытащиbes85 писал(а):ВАЗ 21074 (2003 гв), пробег 15 000
вообщем такая проблема была... как-то ездил а "индикатор" заряда был между зеленой и белой зонами. (т.к. тока сел за руль) думал что нормально. проездил так не долго, в 2 часа ночи встал в пробке под химками (не работала даже аварийка) все вырубилось ... тянули со скоростью 60 км/ч - не завелась... диагноз: сгорел генератор земенил.
кабеля для усилителя (напрямую от аккомулятора) есть... правда не подключены (изолиронны).
Ага. Таже проблемма. Нехватает мощности генератора.
Я врубаю. Ближний+обогрев заднего стекла+вентилятор радиатора и все 11.5Вольт. Я тоже хочу от нивы генератор себе воткнуть.Sniper_gf писал(а):Хм. И у меня сейчас такая же проблема проявилась
Летом всё ОК было, а сейчас утром и вечером с фарами, и поэтому замечаю что стрелка залезает в белую зону при холостых оборотах.
До этого ещё хуже было, вобще в красную уходила, но натянул ремень и стало значительно лучше. На ходу всё в порядке, а стоит остановиться, как в белую зону немного залезает. Особенно когда вместе с дворниками и фарами врубить поворотник(про обогрев стекла даже и не говорю) (ВАЗ 21043)
Не знаю, все чего-то жалуются на генераторы. У меня стоит восьмерочный генератор, врубаю фары, противотуманки, габариты, дворники, печку, обогрев, приемник. На ХХ стрелка вольтметра стоит в зеленом секторе, по вольтметру 12,9 - 13,2 В. При езеде на оборотах 13,3 - 13,4 В. И никаких проблем. Без нагрузки реле-регулятор держит 13,8 - 14 В.
Я думаю, что прежде чем кидаться на нивовские генераторы, надо проверить свои родные, натяжение ремня, реле-регуляторы. А уж потом соображать - имеет ли смысл ставить мощнее генератор. 8-)freeraicer-2004 писал(а):bes85 писал(а):ВАЗ 21074 (2003 гв), пробег 15 000
вообщем такая проблема была... как-то ездил а "индикатор" заряда был между зеленой и белой зонами. (т.к. тока сел за руль) думал что нормально. проездил так не долго, в 2 часа ночи встал в пробке под химками (не работала даже аварийка) все вырубилось ... тянули со скоростью 60 км/ч - не завелась... диагноз: сгорел генератор земенил.
кабеля для усилителя (напрямую от аккомулятора) есть... правда не подключены (изолиронны).
Ага. Таже проблемма. Нехватает мощности генератора.
Я врубаю. Ближний+обогрев заднего стекла+вентилятор радиатора и все 11.5Вольт. Я тоже хочу от нивы генератор себе воткнуть.
Лучше 08. Он не требует возбуждения обмотки.