VB писал(а):У нас на автомойке есть услуга полировка кузова. Стоит 500 рэ. Интересно, насколько это изменит внешний вид или это туфта?
в инципе не туфта, я это делаю раз в 2 месяца.мойка люкс + защитная ручная полировка 700 р. Защищает от выгорания, машинка начинает блестеть как только с конвейера. мелкие царапинки заглаживает.После неё можно раз 5 или 7 мыть машину и она не сойдёт. А механическая полировка уже других денег стоит и предназначена для убирания дефектов посерьёзнее.Paragon писал(а):Я сам натираю Turtle wax'ом, мне не лень, для себя же стараешься 8-)
можно, но надо оччень хорошо машинку перед этим помыть, что не в условиях мойки не всегда получается.Paragon писал(а):Я сам натираю Turtle wax'ом, мне не лень, для себя же стараешься 8-)
можно, но надо оччень хорошо машинку перед этим помыть, что не в условиях мойки не всегда получается.VB писал(а):У нас на автомойке есть услуга полировка кузова. Стоит 500 рэ. Интересно, насколько это изменит внешний вид или это туфта?
Прежде чем доверить полировку на автомойке, присмотрись к тому, как они моют машину (если мойка контактная), отмечаю, что в Москве на мойках работают "гости Столицы" мыть машины не умеют, запросто могут с порогов перейти на крышу, капот. Присмотрись.
При правильной полировке изменится не только внешний вид, но и стойкость кузова к внешним загрязнениям. За 500рэ хорошего качества от полировки не стоит ожидать, т.к. профессиональные составы дороги и качественны, кроме этого необходимо правильно (по технологии) их применять.
Сам никому полировать свою ласточку не позволяю, применяю при полировки TW.Влас писал(а):VB писал(а):У нас на автомойке есть услуга полировка кузова. Стоит 500 рэ. Интересно, насколько это изменит внешний вид или это туфта?
Прежде чем доверить полировку на автомойке, присмотрись к тому, как они моют машину (если мойка контактная), отмечаю, что в Москве на мойках работают "гости Столицы" мыть машины не умеют, запросто могут с порогов перейти на крышу, капот. Присмотрись.
При правильной полировке изменится не только внешний вид, но и стойкость кузова к внешним загрязнениям. За 500рэ хорошего качества от полировки не стоит ожидать, т.к. профессиональные составы дороги и качественны, кроме этого необходимо правильно (по технологии) их применять.
Сам никому полировать свою ласточку не позволяю, применяю при полировки TW.
Питер - 700 р. Бесконтактная мойка кузова, обработка внутри и снаружи зачернителем пластика, обработка стёкол снаружи и изнутри, уборка салона и багажника, ручная полировка. Делают три человека около 30-40 минут.Dimane писал(а):А у нас один народный умелец предлагает за $100 какую-то чудо-полировку, которая "уберет все царапины и сколы". Мол, он комьютером подбирает краску и потом каким-то чудесным способом вышеуказанные дефекты исчезают. Реально ли это?
Имхо, наеб@лово и разводилово... Качественная полироль способна убрать мелкие царапины (заполняет собой пространство), но насчет сколов - фигня все это. Пусть так и скажет, что за 100 грина перекрасит деталь 8-)VB писал(а):Выходит, что сия полировка только блеск наводит и легую защиту от влаги и пр. А всякие царапинки, матовый цвет устраняется при этом? Вот в чём главный вопрос-то.
повторимся - матовый цвет устаняется- машина блестит. мелкие царапины уходят (если не до грунта), царапины до грунта можно устранить полиролью в цвет кузова.