Чем так сильно различаются датчики ДПДЗ обычный и GM? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Чем так сильно различаются датчики ДПДЗ обычный и GM? Автор: SagittariusОткуда: г. Тимашевск, Краснодарский край. СообщениеДобавлено: 20 Октября 2004 18:42
Чем так сильно различаются датчики ДПДЗ обычный и GM? цена в 4 раза больше у GM. стоит ли на него менять? Замену собственно вынужден сделать так как обороты иногда зависают. Родной 15000 отходил...
#2:  Автор: PSP31Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 20 Октября 2004 22:42
Нуууу... Видал я и GM-ы, отходившие 7500км.
#3:  Автор: Andrey SОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 21 Октября 2004 08:08
Отличается кроме надежности формой корпуса: наш ДПДЗ имеет форму цилиндра, у GM же часть окружности срезана. Поэтому датчик от GM поставить на отечественный дроссельный патрубок можно, а наоборот - нельзя.
#4:  Автор: десятошникОткуда: Березники, Пермский край СообщениеДобавлено: 21 Октября 2004 09:14
GM - очень надежные датчики, практически не убиваемые (если только и их "бодяжить" не начали). Но теперь ИМХО появилась реальная альтернатива - курский бесконтактный ДПДЗ, стоит дешевле GM, отзываются о нем очень даже неплохо. Да, собственно, это закономерно - нечему там сломаться, т.к. нет резистивного слоя.
#5:  Автор: ViktorSОткуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 21 Октября 2004 09:22
десятошник писал(а):

GM - очень надежные датчики, практически не убиваемые (если только и их "бодяжить" не начали). Но теперь ИМХО появилась реальная альтернатива - курский бесконтактный ДПДЗ, стоит дешевле GM, отзываются о нем очень даже неплохо. Да, собственно, это закономерно - нечему там сломаться, т.к. нет резистивного слоя.



на форуме была информация, что курский ДПДЗ не прошел сертификацию ВАЗа, вроде что-то не так с температурным режимом. Если у кого-то стоит этот датчик - как на самом деле обстоит дело?

#6:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Октября 2004 10:20
Andrey S писал(а):

Отличается кроме надежности формой корпуса: наш ДПДЗ имеет форму цилиндра, у GM же часть окружности срезана. Поэтому датчик от GM поставить на отечественный дроссельный патрубок можно, а наоборот - нельзя.



Своими руками ставил приятелю на Опель-Вектру (тот же GM) отечественный ДПДЗ... Прошло уже больше года - жалоб нет.
Чтой то вы не то говорите, уважаемый... Shocked

#7:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Октября 2004 10:35
У меня установлен Курский ДПДЗ. Уже больше полугода. Стоил 310р. Ничего плохого сказать не могу.
#8:  Автор: Andy_NNОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 21 Октября 2004 13:24
Стали иногда зависать обороты, поменял ДПДЗ на курский. Чтобы поставить, его пришлось повернуть градусов на 15 против часовой стрелки, только тогда винты совпали. БК нет, поэтому проследить положение ДЗ в ноль после установки датчика не смог. Один день поездил, стало еще хуже (со старым иногда зависало до 1300 об, а с новым стало чаще и до 1500). Вечером решил подпилить дырки для крепления и сдвинул датчик по минимуму, но видно пропилил дырки неудачно, машина иногда стала подергиваться (может подклинивать стало, не знаю). Вобщем, выкинул его нафиг, купил обычный за 150 руб, жалею о потраченных 400 руб (правда, не сильно Smile ).
#9:  Автор: десятошникОткуда: Березники, Пермский край СообщениеДобавлено: 21 Октября 2004 13:39
Andy_NN писал(а):

Стали иногда зависать обороты, поменял ДПДЗ на курский. Чтобы поставить, его пришлось повернуть градусов на 15 против часовой стрелки, только тогда винты совпали. БК нет, поэтому проследить положение ДЗ в ноль после установки датчика не смог. Один день поездил, стало еще хуже (со старым иногда зависало до 1300 об, а с новым стало чаще и до 1500). Вечером решил подпилить дырки для крепления и сдвинул датчик по минимуму, но видно пропилил дырки неудачно, машина иногда стала подергиваться (может подклинивать стало, не знаю). Вобщем, выкинул его нафиг, купил обычный за 150 руб, жалею о потраченных 400 руб (правда, не сильно Smile ).


Меня терзают смутные сомненья, что ни при чем тут дырки датчика, ведь он (датчик) никак не регулируется, и после его установки ЭСУД по замеру принимает минимальное напряжение с датчика за нулевое положение. Гораздо реальнее ИМХО механическое заедание заслонки, ну или электроника датчика виновата, и тогда Вы, друг мой, можно сказать пионер (в смысле первооткрыватель) в обнаружении глюков курского бесконтактного датчика Very Happy

#10:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Октября 2004 16:16
Странно. Когда ставил - никаких проблем не было. Старый снял, новый воткнул. Как говорится - на раз-два.
ИМХО не должно с ним быть каких-либо сложностей. Хорошее изделие.

#11:  Автор: Dr. alex СообщениеДобавлено: 21 Октября 2004 17:49
А мозги случаем не BOSCH 1.5.4N G06?

Andy_NN писал(а):

Стали иногда зависать обороты, поменял ДПДЗ на курский. Чтобы поставить, его пришлось повернуть градусов на 15 против часовой стрелки, только тогда винты совпали. БК нет, поэтому проследить положение ДЗ в ноль после установки датчика не смог. Один день поездил, стало еще хуже (со старым иногда зависало до 1300 об, а с новым стало чаще и до 1500). Вечером решил подпилить дырки для крепления и сдвинул датчик по минимуму, но видно пропилил дырки неудачно, машина иногда стала подергиваться (может подклинивать стало, не знаю). Вобщем, выкинул его нафиг, купил обычный за 150 руб, жалею о потраченных 400 руб (правда, не сильно Smile ).


#12:  Автор: SagittariusОткуда: г. Тимашевск, Краснодарский край. СообщениеДобавлено: 21 Октября 2004 18:19
Теперь проблема как старый открутить... Как всегда один болт никак не хочет отворачиваться, но ето уже мелочи...
#13:  Автор: Сергей.Откуда: самара СообщениеДобавлено: 21 Октября 2004 18:48
и после его установки ЭСУД по замеру принимает минимальное напряжение с датчика за нулевое положение.

это скорее всего не так
ЭСУД читает фактическое напряжение

#14:  Автор: десятошникОткуда: Березники, Пермский край СообщениеДобавлено: 22 Октября 2004 11:24
Сергей. писал(а):

это скорее всего не так
ЭСУД читает фактическое напряжение


Ну... это... мурзилка не с собой конечно, но я почти что уверен в том, что это все-таки именно так Smile ,т.е. минимальное напр. с датчика принимается за точку отсчета. Иначе нужна таблица положений, и она при замене датчика "перестанет быть истинной", то бишь тоже должна "подгоняться" под конкретный датчик, а как? Да и зачем?

#15:  Автор: Сергей.Откуда: самара СообщениеДобавлено: 22 Октября 2004 19:22
ну тогда от обратного


нажимаем педаль этак на 10%
включаем зажигание, ЭСУД думает это 0 ан нет

или

скидываем массу минут на 20
нажимаем педаль этак на 10%
подключаем массу
включаем зажигание, ЭСУД думает это 0 ан нет

не убедительно ?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU