Цитата:Кстати насколько я знаю это единственный завод который выпускает продукцию на экспорт не разделяя поток на внутренний и внешний рынок. Вроде как реклама получилась ну извините это мое личное мнение.
У меня стоит АККОМ ТРОФИ. 60 АН, синий такой... Мне очень нравится, зимой показал себя достойно. У них сайт есть www.akom.su, вроде. Стоят немного дороже Тюменских, но уж очень хвалили мне.
И, кстати, делают они на экспорт, завод развивается, внедряют новые технологии.
Короче, кто на чем ездит, тот то и хвалит! leon_18 писал(а):У Тюмени ОЧЕНЬ нестабильное качество. Брака в разы больше чем у дригих АКБ - Сааратов, Подольск, Свирск и проч.
В форумах, естественно в тех, которые яндексом, рамблером и другими поисковиками просматриваются я такой информации не видел, как правило все говорят о большом сроке безпроблемной работы тюменсих аккумуляторов.Sergey_16V писал(а):Я тюменский на УАЗ ставил, на охоту ездить (температура до -40, и движок 3л даже с п/синт. прокрутить тяжело). Его плюсы:
1. Держит больший пусковой ток без последствий (толщина пластин большая из-за старой технологии)
2. Ремонтопригоден - севшую банку можно заменить (но дешевле и проще новый купить).
Минусы:
1.Большая масса при меньшей емкости.
2.Боится сульфатации (всяких там кальциев нет), так что разряды в ноль тоже не для него.
3.Требует частого обслуживания.
Но нафига он нужен на 10-ке в Москве????
Уж видимо очень давно ты его ставил :cool:Ажур писал(а):А почему импортные то сразу отмел? Неужто они хуже Тюменских?
Может и не хуже, но дороже, а зачем платить больше? Я не уверен в качестве импортных аккумуляторов. Мне почему то кажется что в Россию всякое говно везут.....Sergey_16V писал(а):Я тюменский на УАЗ ставил, на охоту ездить (температура до -40, и движок 3л даже с п/синт. прокрутить тяжело). Его плюсы:
1. Держит больший пусковой ток без последствий (толщина пластин большая из-за старой технологии)
2. Ремонтопригоден - севшую банку можно заменить (но дешевле и проще новый купить).
Минусы:
1.Большая масса при меньшей емкости.
2.Боится сульфатации (всяких там кальциев нет), так что разряды в ноль тоже не для него.
3.Требует частого обслуживания.
Но нафига он нужен на 10-ке в Москве????
Да, похоже это очень давно было
Сейчас таких аккумуляторов типа того что ты в УАЗ ставил уже даааавное нету, они сейчас все малообслуживаемые и малосурьмистые.svl103 писал(а):А у меня тюменский в первую же зиму сдох. Сейчас стоит Prestolite, но тоже на грани. Штат иногда гаснет при пуске двигателя. Значит напряжение садится ниже 9,5 вольт. Это хреново. Но плотность у него нормальная. Думаю следующий будет наш - хоть подольский. Даже если он год отработает за его цену их можно раз в год и менять.
И вообще у меня вопрос созрел - есть ли хоть она десятка на которой АКБ отходил больше 2 лет??? Может дело и не в АКБ.
У меня тоже есть смутные сомнения что не в аккумуляторе дело...
Есть и кое какие подтверждения...
О них позже изложу, сейчас некогда...svl103 писал(а):Почитал тут умную книжку по АКБ, так вот в ней написано, что на 10-ках применяются регуляторы, которые не совсем верно поддерживают напряжение заряда. Т.е. занижают его. Надо искать регуляторы с повышенным уровнем настройки 14,4-14,6 вольт. Иначе АКБ недозаряжается. И, кстати, в той же книжке написано, что при выключенных потребителях (исключая сигналку и часы) ток потребления 30-40 мА допустим. Вот если больше, то при длительной стоянке АКБ может подвергнуться глубокому разряду. Попробую на днях поискать новый регулятор напряжения, либо отрегулировать старый. Может поможет.
А как его регулировать?Цитата:По поводу регулятора. Поднять напряжение просто. Включаете провод, тот, который тонкий идет к гене, через диод. Падение на нем составит 0.6 В, а на выходе гены будет на 0.6В больше
По-подробнее расскажи,если не в лом, плз.Пара & 3 кола писал(а):Цитата:По поводу регулятора. Поднять напряжение просто. Включаете провод, тот, который тонкий идет к гене, через диод. Падение на нем составит 0.6 В, а на выходе гены будет на 0.6В больше
По-подробнее расскажи,если не в лом, плз.
Да это в За рулем то ли сентябрьском, то ли октябрьском было написано. Там у Ижа напругу так поднимали.