Bjheslabobih писал(а):Всем добрый вечерок!
Меня достала тряска движка на холостых.
Заменил свечи. Результата нет. Заменил провода- результата нет!
Поехал на диагностику- все в порядке. ( правда диагност колодку подключил , две минуты посмотрел, сказал, что все в порядке, забрал 700 рублей и все)
Что заметил, когда уже уехал: когда машина работает на холостых( 800 оборотов), резко давишь на газ и ощущаешь провал, а только потом поднимаются обороты. Бывает даже , что при этом слышен хлопок где-то под капотом.
Кто говорит -что зажигание, кто говорит что Лямбда-зонд, кто говорит, что расходомер!!!!!!! Кто говорит- что прошивка! По компу посмотрел угол зажигания, так вот, он гуляет от 7 грд., до 17-18 грд.
Что делать, куда еще ехать?
Если это прошивка , то где сделать нормально В Питере?
Котроллер Январь 5.1.2112??.-41. Прошивка заводская!
Помогите пожалуйста!
: : :
Спасибо за ранее!
Bjheslabobih писал(а):У меня пробег всего 33 тыс., масло меняю через 5-6 тыс. , поэтому тут я как-то спокоен.
Был сегодня у нормального( мне так кажется) диагноста.
Проверил все за 575 руб.
Все датчики в норме. ДМРВ -хороший.
Залил новую прошивку( нозвание не знаю), без лямбда-зонда. СО можно регулировать на диагностике. Все пришло в норму. Движок как часы, провалы ушли. Машина из под себя рвет!
А дергалась машина из-за бедной смеси ( так он мне сказал).
Я вроде как доволен. Сказали что только расход увеличится на 0,5 литра.
Интересно и как ты СО СН отрегулируешь? катализатор не демонтировал ведь!Цитата:Bjheslabobih писал(а):
У меня пробег всего 33 тыс., масло меняю через 5-6 тыс. , поэтому тут я как-то спокоен.
Был сегодня у нормального( мне так кажется) диагноста.
Проверил все за 575 руб.
Все датчики в норме. ДМРВ -хороший.
Залил новую прошивку( нозвание не знаю), без лямбда-зонда. СО можно регулировать на диагностике. Все пришло в норму. Движок как часы, провалы ушли. Машина из под себя рвет!
А дергалась машина из-за бедной смеси ( так он мне сказал).
Я вроде как доволен. Сказали что только расход увеличится на 0,5 литра.
Интересно и как ты СО СН отрегулируешь? катализатор не демонтировал ведь!
Если у него стоял катализатор то 2 варианта
1. Тюнинг катализатора с помощью лома и "какойто матери"
2. Замена катализатора вставкой или удлиненный резонатор
Но можно и оставить катализатор пусть себе катализирует )MAX_103 писал(а):Цитата:Bjheslabobih писал(а):
У меня пробег всего 33 тыс., масло меняю через 5-6 тыс. , поэтому тут я как-то спокоен.
Был сегодня у нормального( мне так кажется) диагноста.
Проверил все за 575 руб.
Все датчики в норме. ДМРВ -хороший.
Залил новую прошивку( нозвание не знаю), без лямбда-зонда. СО можно регулировать на диагностике. Все пришло в норму. Движок как часы, провалы ушли. Машина из под себя рвет!
А дергалась машина из-за бедной смеси ( так он мне сказал).
Я вроде как доволен. Сказали что только расход увеличится на 0,5 литра.
Если у него стоял катализатор то 2 варианта
1. Тюнинг катализатора с помощью лома и "какойто матери"
2. Замена катализатора вставкой или удлиненный резонатор
Но можно и оставить катализатор пусть себе катализирует )
Интересно и как ты СО СН отрегулируешь? катализатор не демонтировал ведь!
Как это должно делатся я знаю
И было у меня на диагностики куча машин после горе-тюнинга с мертвыми ДМРВ. Прошивку зальют, Кат не убирут, адсорбер аппаратно не отключат. Соответственно СО правильно не выставят (разве только ДК открутят и в это отверстие попытаются воткнуть зонд :-DBjheslabobih писал(а):Всем добрый вечерок!
Меня достала тряска движка на холостых.
Заменил свечи. Результата нет. Заменил провода- результата нет!
Поехал на диагностику- все в порядке. ( правда диагност колодку подключил , две минуты посмотрел, сказал, что все в порядке, забрал 700 рублей и все)
Что заметил, когда уже уехал: когда машина работает на холостых( 800 оборотов), резко давишь на газ и ощущаешь провал, а только потом поднимаются обороты. Бывает даже , что при этом слышен хлопок где-то под капотом.
Кто говорит -что зажигание, кто говорит что Лямбда-зонд, кто говорит, что расходомер!!!!!!! Кто говорит- что прошивка! По компу посмотрел угол зажигания, так вот, он гуляет от 7 грд., до 17-18 грд.
Что делать, куда еще ехать?
Если это прошивка , то где сделать нормально В Питере?
Котроллер Январь 5.1.2112??.-41. Прошивка заводская!
Помогите пожалуйста!
: : :
Спасибо за ранее!
История один в один как у меня!
Грешил на прошивку, перепрошился на N35 вазовскую, скачал с сайта чиптюнер.ру, загорелся чек: пропуски воспламенения 4 цилиндра. Менял все: свечи, ВВ провода, МЗ, шкиф КВ, ДПКВ, надоело. Заехал на диагностику, ребята посмотрели сказали что все у меня ок, но двиг явно подтраивает и предложили померить компрессию. В 4 цилиндре 4 очка.
Так что советую померить компрессию!
ЗЫ: Седня на вскрытие, в понедельник отпешусь!PIR писал(а):ВАЗ 10 с 16 клапанами
Январь 5,1
с прошивкой J5V05N35
Время експлуатации 2 месяца 3000км на гарантии
на ХХ до 88С работает нормально ДК рисует правильную
синусоиду (график) И тут машину начинает колбасить появляють
2-3кода ошибок все по ДК
ДК рисует прямую на 0,35
На гарантийке грешат на прошивку, вернее у нас с етим попроще
будут менять контролер??? !!!
А в действительности ...... Как правильно поступить
1)Прошивка тут ни как не виновата.
2)Чтобы проверитькто врет ДК или ЭБУ подключи осцилограф к самому ДК и снимай сигнал если есть расхождения в данных занчит виноват контроллер если данные одинаковы виноват датчик кислорода.
3)Посмотри карты диагностики ДК проверить можешь и сам с помошью вольтметра