Erohov писал(а):А производитель рекомендует такое масло, а то я слышал что наши движки только на полусинтетику расчитаны!???
Лью 0 W40, меняю каждые 7,5 тысяч км. еще не разу не доливал. Тьфу, тьфу три раза! так что если двигатель нормальный то можно лить любое массло данного классаОбьясните мне, глупому, зачем в достаточно новый двигатель лить масло с летней вязкостью 50? Если зимой - то 5w30, если летом, 5w40. Но 50 зачем? У нас что, +50 зимой?
HoTTdoGG писал(а):Без проблем.
Только если до этого была шняга залита -п/с или минералка, то
менять придется дважды.
Коктейль не есть гуд, а до конца то что залито не сольешь.
Ну и потом, понятно, только его и лить, без всяких промывок.
Flying Dutchman писал(а):Erohov писал(а):А производитель рекомендует такое масло, а то я слышал что наши движки только на полусинтетику расчитаны!???
Лью 0 W40, меняю каждые 7,5 тысяч км. еще не разу не доливал. Тьфу, тьфу три раза!
так что если двигатель нормальный то можно лить любое массло данного класса
У меня вопрос: зачем в Казани льете такую синьку? У Вас там морозы под 50? Даже у нас на Севере далеко не все так эксперементируют со своим двигателем зимой. tochka писал(а):Flying Dutchman писал(а):Erohov писал(а):А производитель рекомендует такое масло, а то я слышал что наши движки только на полусинтетику расчитаны!???
Лью 0 W40, меняю каждые 7,5 тысяч км. еще не разу не доливал. Тьфу, тьфу три раза!
так что если двигатель нормальный то можно лить любое массло данного класса
У меня вопрос: зачем в Казани льете такую синьку? У Вас там морозы под 50? Даже у нас на Севере далеко не все так эксперементируют со своим двигателем зимой.
Действительно больше -30 не бывает, но ведь и в 30 вязкость уже не та что в +10. А чем жиже тем быстрее масло в холодном двигателе быстрее разойдется по деталям, думаю что на ресурсе это хоть капельку но скажется, кроме того синька вроде обладает лучшей моющей способностью. Ну и машина пускается с автозапуска, стартеру приходиться крутить двигатель без выжатого сцепления, а так ему легче Flying Dutchman писал(а):tochka писал(а):Flying Dutchman писал(а):Erohov писал(а):А производитель рекомендует такое масло, а то я слышал что наши движки только на полусинтетику расчитаны!???
Лью 0 W40, меняю каждые 7,5 тысяч км. еще не разу не доливал. Тьфу, тьфу три раза!
так что если двигатель нормальный то можно лить любое массло данного класса
У меня вопрос: зачем в Казани льете такую синьку? У Вас там морозы под 50? Даже у нас на Севере далеко не все так эксперементируют со своим двигателем зимой.
Действительно больше -30 не бывает, но ведь и в 30 вязкость уже не та что в +10. А чем жиже тем быстрее масло в холодном двигателе быстрее разойдется по деталям, думаю что на ресурсе это хоть капельку но скажется, кроме того синька вроде обладает лучшей моющей способностью. Ну и машина пускается с автозапуска, стартеру приходиться крутить двигатель без выжатого сцепления, а так ему легче
А при чем здесь -50?? Если по простому - то чем меньше цифра, стоящая перед буквой "W" (Winter - зима), тем меньше вязкость масла при низкой температуре и легче холодный пуск двигателя. Чем больше цифра, стоящая после буквы "W", тем больше вязкость масла при высокой температуре и надежнее смазывание двигателя в летнюю жару. Т.о. 5W50 лучше (и дороже), чем 5W40.Erohov писал(а):Можно ли залить в двигло 16кл десятки масло Mobil 1 5w50?
Как это повлияет на автомобиль и двигатель в целом!
Авто 2001г пробег 43000 (вроде) (В заранее скажу двигатель на данный момент в идеальном состоянии)
Спасибо!
Тоже начинал с 5W-50. Потеет маслом и больший его расход чем на ...W-40, приходилось доливать, разик обнаружил его в свечном колодце. Сейчас 5W-40 летом, 0W-40 зимой. Все таки рекомендации завода изготовителя надо иногда слушать.Erohov писал(а):Хорошо поставим вопрос по другому,
Если я сейчас с полусинтетики Mobil перейду на синтетику Mobil 5w50
и буду на нем ездить круглый год, тоесть не использовать другое масло, то как будет проявлять себя двигатель в холодную (до -35) и в жаркую (до +45) погоду!!!???
Будет проявлять себя повышением расхода масла и течами через сальники прокладки и т.п. рассчитанными на меньшее давление в системе смазки. Не лей масла с индексом больше 40. Если считаешь что 50 круче - попробуй сразу 60 будет еще наглядней. А насчет зимы - в москве все будет ОК: 5W до -30 еще должно быть маслом (разумеется пока свежее)PawelCh писал(а):Flying Dutchman писал(а):tochka писал(а):Flying Dutchman писал(а):Erohov писал(а):А производитель рекомендует такое масло, а то я слышал что наши движки только на полусинтетику расчитаны!???
Лью 0 W40, меняю каждые 7,5 тысяч км. еще не разу не доливал. Тьфу, тьфу три раза!
так что если двигатель нормальный то можно лить любое массло данного класса
У меня вопрос: зачем в Казани льете такую синьку? У Вас там морозы под 50? Даже у нас на Севере далеко не все так эксперементируют со своим двигателем зимой.
Действительно больше -30 не бывает, но ведь и в 30 вязкость уже не та что в +10. А чем жиже тем быстрее масло в холодном двигателе быстрее разойдется по деталям, думаю что на ресурсе это хоть капельку но скажется, кроме того синька вроде обладает лучшей моющей способностью. Ну и машина пускается с автозапуска, стартеру приходиться крутить двигатель без выжатого сцепления, а так ему легче
А при чем здесь -50?? Если по простому - то чем
меньше цифра, стоящая перед буквой
"W" (Winter - зима), тем
меньше вязкость масла при низкой температуре и легче холодный пуск двигателя. Чем
больше цифра, стоящая после буквы
"W", тем
больше вязкость масла при высокой температуре и надежнее смазывание двигателя в летнюю жару. Т.о. 5W50 лучше (и дороже), чем 5W40.
Круче и дороже 10W-60. А попробовать на своей слабо?Erohov писал(а):Хорошо поставим вопрос по другому,
Если я сейчас с полусинтетики Mobil перейду на синтетику Mobil 5w50
и буду на нем ездить круглый год, тоесть не использовать другое масло, то как будет проявлять себя двигатель в холодную (до -35) и в жаркую (до +45) погоду!!!???
Лично мое мнение, что заводимость двигателя в мороз в первую очередь завист от исправности систем питания и зажигания вцелом. То есть, если двигатель настроен ИДЕАЛЬНО, то и в -35 без проблем пустится даже на масле 15w40, а если НЕИДЕАЛЬНО, то и 0w30 не спасет.
Удачного выбора масла! :cool: :cool: :cool:PawelCh писал(а):Нет, не слабо. Лето отъездил на Castrol 10W60, плановая замена масла в августе (40 000 км) - Mobil 5W50.
Аналогично! Юзал и то и другое, разницы не ощущал... Может правда двигатель ее ощущал!
Сейчас перехожу на Мобил 10w40, а то пробег уже 160 тык, доливать пару литров приходится...
Удачи! :cool: :cool: :cool:PawelCh писал(а):Flying Dutchman писал(а):tochka писал(а):Flying Dutchman писал(а):Erohov писал(а):А производитель рекомендует такое масло, а то я слышал что наши движки только на полусинтетику расчитаны!???
Лью 0 W40, меняю каждые 7,5 тысяч км. еще не разу не доливал. Тьфу, тьфу три раза!
так что если двигатель нормальный то можно лить любое массло данного класса
У меня вопрос: зачем в Казани льете такую синьку? У Вас там морозы под 50? Даже у нас на Севере далеко не все так эксперементируют со своим двигателем зимой.
Действительно больше -30 не бывает, но ведь и в 30 вязкость уже не та что в +10. А чем жиже тем быстрее масло в холодном двигателе быстрее разойдется по деталям, думаю что на ресурсе это хоть капельку но скажется, кроме того синька вроде обладает лучшей моющей способностью. Ну и машина пускается с автозапуска, стартеру приходиться крутить двигатель без выжатого сцепления, а так ему легче
А при чем здесь -50?? Если по простому - то чем
меньше цифра, стоящая перед буквой
"W" (Winter - зима), тем
меньше вязкость масла при низкой температуре и легче холодный пуск двигателя. Чем
больше цифра, стоящая после буквы
"W", тем
больше вязкость масла при высокой температуре и надежнее смазывание двигателя в летнюю жару.
Т.о. 5W50 лучше (и дороже), чем 5W40. я лью 0 W 40 оно вкуснее и дороже 5 W 50 Залей Synt S 5w40 и не мучайся.
Erohov писал(а):Хорошо поставим вопрос по другому,
Если я сейчас с полусинтетики Mobil перейду на синтетику Mobil 5w50
и буду на нем ездить круглый год, тоесть не использовать другое масло, то как будет проявлять себя двигатель в холодную (до -35) и в жаркую (до +45) погоду!!!???
Erohov писал(а):Всем спасибо!
Просто у меня друган в сервисе по иномаркам работает и у него часто масло меняют, так вот у него с каждой замены остаеться почти но литру, так что в 1-2 дня новая 4-х литровая канистра набегает!
И я у него это маслице могу купить по 650 - 700рубликов за 4литра!
Вот и хотел узнать стоит ли менять! Так что скорее всего поменяю, так как движок у меня маслице не кушает, и вследствии я только выиграю! :cool:
Не советую. Перешел именно на этот мобил и поимел проблемы в виде расхода масла. На следующей замене перейду обратно на полусинтетику.WBoris писал(а):Erohov писал(а):Всем спасибо!
Просто у меня друган в сервисе по иномаркам работает и у него часто масло меняют, так вот у него с каждой замены остаеться почти но литру, так что в 1-2 дня новая 4-х литровая канистра набегает!
И я у него это маслице могу купить по 650 - 700рубликов за 4литра!
Вот и хотел узнать стоит ли менять! Так что скорее всего поменяю, так как движок у меня маслице не кушает, и вследствии я только выиграю! :cool:
Не советую. Перешел именно на этот мобил и поимел проблемы в виде расхода масла. На следующей замене перейду обратно на полусинтетику.
Мне кажется что вам просто чуть меньше повезло с двигателем, масло тут не причем, не должно оно уходить без причин. Повторяюсь 0 W40 и не доливаюFlying Dutchman писал(а):WBoris писал(а):
Не советую. Перешел именно на этот мобил и поимел проблемы в виде расхода масла. На следующей замене перейду обратно на полусинтетику.
Мне кажется что вам просто чуть меньше повезло с двигателем, масло тут не причем, не должно оно уходить без причин. Повторяюсь 0 W40 и не доливаю
Может да, а может и нет. Но масло стало уходить сразу после замены. В принципе не парит, но лить дорогую синтетику в ВАЗ смысла никакого не вижу. Хорошей полусинтетики - за глаза, ИМХО.