moonchild писал(а):...вобщем, занимался заменой помпы и решил заодно глянуть состояние стартера несмотря на то, что работал он исправно....нда , однако - вовремя!..пробег 55 ткм
....щетки износились до заделки шин, остаточная толщина щеток около 3 мм...на двух щетках шины уже пошли по коллектору и в пазах между ламелями - коротыши...бендикс сухой..смазка в планетарном редукторе еще присутствовала, но уже начала скоксовываться...внутри все усыпано медно-графитовой пылью...втулки еще номальные...
.....вобщем, пребрал, почистил, смазалал бендикс моторным маслом, планетарку - Литолом...под пружины щеток установил текстолитовые вкладыши-грибки..теперь в случае полного износа или разрушения пружина не будет тереть по коллектору - стартер просто будет обесточен...
стартер КЗАТЭ...подводные камни при демонтаже - был прикручен к картеру сцепления гайками под ключ на "15"
Нечто подобное произошло у меня: позавчера завожу, а стартер - вжик, потом др-р-р-р - завелась. Я еще раз - она др-р-р потом вж-ж-ж. Звоню в СЦ (Ростокино-Лада), у меня гарантия 3 года, а прошло 1,5 и пробег 26тыс. - записывайтесь говорят на завтра, приезжайте, стартер заменим. Вчера вечером оставил - сегодня утром, а проснулся я в 12:00, забрал. Стартер заменили - черт его знает, какие там были подводные камни, все замки-шарниры смазали, масло подлили, кондей проверили, ручку КПП подрегулировали, чтоб легче включалась. А я поспал! 8-)