sumgin писал(а):Видимо все меняют на что ни будь другое, за свои кровные. Ато поставят такую-же фигню. Больше на мойку перед въездом потратиш.
Золотые слова.Кирилл_2112 писал(а):Аккамулятор при горящих габаритов садился за 1 час.
На гарантии сняли и заряжали аккамулятор в течении 5 часов.
Но после ничего не изменилось. Так-же разряжается. С утра напряжение на аккамуляторе 12,1В.
Генератор заряжает нормально - не менее 13,8 В. Как проверить аккамулятор на исправность?
И как доказать гарантийщикам что его нужно заменять, а не заряжать (если гарантия на него распространяется)?
Аккамулятор АКТЕХ.
Заранее спасибо за ответы.
С уважением, Кирилл.
была такая ситуация один в один - поменяли по гарантии. ёмкость тю-тю... зимой шанс очень большой что не заведёшся. пять часов для такого жмурика слишком мало.
1. проверь плотность
2. заряди как следует
3. проверь плотность
4. тест нагрузочной вилкой (в магазине где торгуют АКБ попроси)
5. катайся
6. повтори тесты - если поплохело - с этими выкладками на гарантийку