BLADE_26 писал(а):Ребята, всем привет!
Посоветуйте что нить а то у меня уже фантазия закончилась
Холостой ход (21093i) а точнее его дибильная работа уже душу вынул.
Перед эпопеей с рементом я уже заводил здесь подобную тему, и поменял всё что как казалось было необходимо и даже больше.
Позволю себе напомнить проблему: при движении, особенно когда машина прогрелась и холостой ход не завышен, то если сбросить передачу холостой ход заместо того что бы плавно вернуться в район 800-900 резко падает примерно на 100 (есстно двиг при это лихорадит) и так там и держится. Если газануть несколько раз то в итоге ХХ станет в нормальные обороты (но как то подёргивается странно). Такая картина происходит практически всегда, редко когда ХХ плавно возвращается на место. ПИПЕЦ КАК ДОСТАЛО! и такое ощущение что двиг троит, ну не ровно как то работает. И кстат заводится не всегда с первого раза - иногда схватит, обороты установит на 150, чих пых, подёргается и глохнет, зато со второго раза - стабильно заводится.
Что было поменяно что бы победить проблему:
1. РХХ
2. Бензофильтр
3. Регулятор давления топлива
4. Свечи
5. МЗ
6. Воздушный фильтр
сразу оговорюсь что ДМРВ менял полгода назад, машина 99-го года выпуска.
В общем денег потратил, а результата никакого! ПОМОГИТЕ ПЛИИИЗ!
Была такая фигня - когда переключаешь кпп на холостую передачу, обороты падают на сто оборотов и прыгают от 100 до 500, а иногда и глохнет. Инжектор январь 4 , все датчики GM, заехал отрегулировал СО (стоит СО потенциометр), он был завышен, вся эта байда пропала.Димон77 писал(а):А есть гарантия, что все поменяные датчики исправны??? Какой контроллер стоит??? Запросто может быть, что виноват именно он.
Да уж... вот это то и убивает больше всего... покупаешь в России новую деталь и никогда не уверен что она исправная....rustam07 писал(а):BLADE_26 писал(а):Ребята, всем привет!
Посоветуйте что нить а то у меня уже фантазия закончилась
Холостой ход (21093i) а точнее его дибильная работа уже душу вынул.
Перед эпопеей с рементом я уже заводил здесь подобную тему, и поменял всё что как казалось было необходимо и даже больше.
Позволю себе напомнить проблему: при движении, особенно когда машина прогрелась и холостой ход не завышен, то если сбросить передачу холостой ход заместо того что бы плавно вернуться в район 800-900 резко падает примерно на 100 (есстно двиг при это лихорадит) и так там и держится. Если газануть несколько раз то в итоге ХХ станет в нормальные обороты (но как то подёргивается странно). Такая картина происходит практически всегда, редко когда ХХ плавно возвращается на место. ПИПЕЦ КАК ДОСТАЛО! и такое ощущение что двиг троит, ну не ровно как то работает. И кстат заводится не всегда с первого раза - иногда схватит, обороты установит на 150, чих пых, подёргается и глохнет, зато со второго раза - стабильно заводится.
Что было поменяно что бы победить проблему:
1. РХХ
2. Бензофильтр
3. Регулятор давления топлива
4. Свечи
5. МЗ
6. Воздушный фильтр
сразу оговорюсь что ДМРВ менял полгода назад, машина 99-го года выпуска.
В общем денег потратил, а результата никакого! ПОМОГИТЕ ПЛИИИЗ!
Была такая фигня - когда переключаешь кпп на холостую передачу, обороты падают на сто оборотов и прыгают от 100 до 500, а иногда и глохнет. Инжектор январь 4 , все датчики GM, заехал отрегулировал СО (стоит СО потенциометр), он был завышен, вся эта байда пропала.
Гм... надо будет на диагностику видимо снгонять. может и правдя CO виноват
у меня BOSCH инжектор.
пробег уже около 100 тысBLADE_26 писал(а):Да, я тоже так думаю что нужно ехать на диагностику.
всё что можно самому поменять поменял, теперь действительно нужен специалист. Нужно наверное было сразу на диагностику ехать, а не отсебятиной заниматься. Только действительно нужно найти хороший сервис с толковыми ребятами.
Может кто нибудь сможет посоветовать таковой в районе Тушино?
Прикольно! Я живу там же!
Правда предпочитаю проходить совсем в другом месте диагностику. А у нас это ул.Свобода,до поста ДПС,около МКАДа,АЗС Лукойл.С левой стороны,если ехать на МКАД.
По-моему там есть диагностика! Я пару раз там бывал,правда по другому случаю. А вот если ты живешь в Южном Тушино,там не знаю где. ChiToK писал(а):у меня ыбло похожее.
сняли бак,там грязь оказалась,пропарилил его.
теперь все ок.
Интересно,а у тебя тогда быстро умирал ФТОТ ?
Какой пробег у машины ? 8-)Olegin писал(а):Кстати, про ДМРВ.
У меня на ХХ иногда дает разные показатели расхода воздуха - 8-9 и 10-12. Может, все же настабильный ХХ - следствие глюков ДМРВ?...
Возьми у соседа нормальный ДМРВ, поставь и всё будет ясно.