Холостой ход на инжекторе ДОСТАЛ!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Холостой ход на инжекторе ДОСТАЛ!!! Автор: BLADE_26Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2004 13:17
Ребята, всем привет!
Посоветуйте что нить а то у меня уже фантазия закончилась
Холостой ход (21093i) а точнее его дибильная работа уже душу вынул.
Перед эпопеей с рементом я уже заводил здесь подобную тему, и поменял всё что как казалось было необходимо и даже больше.
Позволю себе напомнить проблему: при движении, особенно когда машина прогрелась и холостой ход не завышен, то если сбросить передачу холостой ход заместо того что бы плавно вернуться в район 800-900 резко падает примерно на 100 (есстно двиг при это лихорадит) и так там и держится. Если газануть несколько раз то в итоге ХХ станет в нормальные обороты (но как то подёргивается странно). Такая картина происходит практически всегда, редко когда ХХ плавно возвращается на место. ПИПЕЦ КАК ДОСТАЛО! и такое ощущение что двиг троит, ну не ровно как то работает. И кстат заводится не всегда с первого раза - иногда схватит, обороты установит на 150, чих пых, подёргается и глохнет, зато со второго раза - стабильно заводится.

Что было поменяно что бы победить проблему:
1. РХХ
2. Бензофильтр
3. Регулятор давления топлива
4. Свечи
5. МЗ
6. Воздушный фильтр
сразу оговорюсь что ДМРВ менял полгода назад, машина 99-го года выпуска.

В общем денег потратил, а результата никакого! ПОМОГИТЕ ПЛИИИЗ!

#2:  Автор: SensasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2004 14:03
А форсунки промывал? CE не горит?
#3:  Автор: BLADE_26Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2004 14:35
Форсуны не мыл, ибо пока что не встречал отзыва человека решавшего подобные проблемы и которому бы чистка помогла их решить, тем более операция не из дешёвых. Из личного опыта: была у меня в своё время машинка инжекторная у которой (как случайно выяснилось) из фоскунок заместо конусовидного факела распыла просто... капало, по каплям, настолько были ВСЕ форсуны загажены. Ну так вот - проблем с ХХ ны боло вообще, тупила децл это да, но ХХ держала безпроблемно. Так что я не склонен грешить на них.
А СЕ не горит....

#4:  Автор: Димон77 СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2004 15:29
А есть гарантия, что все поменяные датчики исправны??? Какой контроллер стоит??? Запросто может быть, что виноват именно он.
#5:  Автор: SensasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2004 15:30
а пробег какой? почитай тут http://chiptuner.ru/abbat.php
#6: Re: Холостой ход на инжекторе ДОСТАЛ!!! Автор: rustam07Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2004 15:40
BLADE_26 писал(а):

Ребята, всем привет!
Посоветуйте что нить а то у меня уже фантазия закончилась
Холостой ход (21093i) а точнее его дибильная работа уже душу вынул.
Перед эпопеей с рементом я уже заводил здесь подобную тему, и поменял всё что как казалось было необходимо и даже больше.
Позволю себе напомнить проблему: при движении, особенно когда машина прогрелась и холостой ход не завышен, то если сбросить передачу холостой ход заместо того что бы плавно вернуться в район 800-900 резко падает примерно на 100 (есстно двиг при это лихорадит) и так там и держится. Если газануть несколько раз то в итоге ХХ станет в нормальные обороты (но как то подёргивается странно). Такая картина происходит практически всегда, редко когда ХХ плавно возвращается на место. ПИПЕЦ КАК ДОСТАЛО! и такое ощущение что двиг троит, ну не ровно как то работает. И кстат заводится не всегда с первого раза - иногда схватит, обороты установит на 150, чих пых, подёргается и глохнет, зато со второго раза - стабильно заводится.

Что было поменяно что бы победить проблему:
1. РХХ
2. Бензофильтр
3. Регулятор давления топлива
4. Свечи
5. МЗ
6. Воздушный фильтр
сразу оговорюсь что ДМРВ менял полгода назад, машина 99-го года выпуска.

В общем денег потратил, а результата никакого! ПОМОГИТЕ ПЛИИИЗ!


Была такая фигня - когда переключаешь кпп на холостую передачу, обороты падают на сто оборотов и прыгают от 100 до 500, а иногда и глохнет. Инжектор январь 4 , все датчики GM, заехал отрегулировал СО (стоит СО потенциометр), он был завышен, вся эта байда пропала.

#7:  Автор: BLADE_26Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2004 16:00
Димон77 писал(а):

А есть гарантия, что все поменяные датчики исправны??? Какой контроллер стоит??? Запросто может быть, что виноват именно он.




Да уж... вот это то и убивает больше всего... покупаешь в России новую деталь и никогда не уверен что она исправная....

#8: Re: Холостой ход на инжекторе ДОСТАЛ!!! Автор: BLADE_26Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2004 16:02
rustam07 писал(а):

BLADE_26 писал(а):

Ребята, всем привет!
Посоветуйте что нить а то у меня уже фантазия закончилась
Холостой ход (21093i) а точнее его дибильная работа уже душу вынул.
Перед эпопеей с рементом я уже заводил здесь подобную тему, и поменял всё что как казалось было необходимо и даже больше.
Позволю себе напомнить проблему: при движении, особенно когда машина прогрелась и холостой ход не завышен, то если сбросить передачу холостой ход заместо того что бы плавно вернуться в район 800-900 резко падает примерно на 100 (есстно двиг при это лихорадит) и так там и держится. Если газануть несколько раз то в итоге ХХ станет в нормальные обороты (но как то подёргивается странно). Такая картина происходит практически всегда, редко когда ХХ плавно возвращается на место. ПИПЕЦ КАК ДОСТАЛО! и такое ощущение что двиг троит, ну не ровно как то работает. И кстат заводится не всегда с первого раза - иногда схватит, обороты установит на 150, чих пых, подёргается и глохнет, зато со второго раза - стабильно заводится.

Что было поменяно что бы победить проблему:
1. РХХ
2. Бензофильтр
3. Регулятор давления топлива
4. Свечи
5. МЗ
6. Воздушный фильтр
сразу оговорюсь что ДМРВ менял полгода назад, машина 99-го года выпуска.

В общем денег потратил, а результата никакого! ПОМОГИТЕ ПЛИИИЗ!


Была такая фигня - когда переключаешь кпп на холостую передачу, обороты падают на сто оборотов и прыгают от 100 до 500, а иногда и глохнет. Инжектор январь 4 , все датчики GM, заехал отрегулировал СО (стоит СО потенциометр), он был завышен, вся эта байда пропала.




Гм... надо будет на диагностику видимо снгонять. может и правдя CO виноват
у меня BOSCH инжектор.

#9:  Автор: BLADE_26Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2004 16:04
Sensas писал(а):

а пробег какой? почитай тут http://chiptuner.ru/abbat.php



пробег уже около 100 тыс

#10:  Автор: BLADE_26Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2004 16:12
Да, кстати, немаловажная деталь - когда менял свечи обратил внимание что на них полно чёрного нагара. Может и правда переобогащённая смесь идёт?
#11:  Автор: ambientОткуда: г. Чебоксары СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2004 14:59
Привет! Была подобная фигня. Тогда у меня тачка была с нейтрализатором и лямбда. Потом случилось так, что пришлось избавиться от этих компонентов, соответсвенно пришлось поменять и прошивку. Плюс ДМРВ. В новой прошивке ХХ стоят на 900-950 (с тандартной было 800). Теперь обороты ХХ не падают после торможения движком и перехода на нейтралку.
Правда прогретый движок до сих пор работает не совсем ровно (над этим сам до сих пор ломаю голову, хотя на общих эксплуатационных показателях данный факт никак не отражается).
Но нагара на свечах, такого как у тебя, у меня ни до ни после не было.

#12:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2004 16:51
Надо съездить на хороший сервис,на диагностику.
Может уже умерает ЭБУ,вот тогда все,что угодно может быть!
Не пробовал его менять ? Хоть бы временно,с кем-нить махнуться на 5 минут,чтобы проверить ?

#13:  Автор: BLADE_26Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2004 18:30
Да, я тоже так думаю что нужно ехать на диагностику.
всё что можно самому поменять поменял, теперь действительно нужен специалист. Нужно наверное было сразу на диагностику ехать, а не отсебятиной заниматься. Только действительно нужно найти хороший сервис с толковыми ребятами.
Может кто нибудь сможет посоветовать таковой в районе Тушино?

#14:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2004 18:55
BLADE_26 писал(а):

Да, я тоже так думаю что нужно ехать на диагностику.
всё что можно самому поменять поменял, теперь действительно нужен специалист. Нужно наверное было сразу на диагностику ехать, а не отсебятиной заниматься. Только действительно нужно найти хороший сервис с толковыми ребятами.
Может кто нибудь сможет посоветовать таковой в районе Тушино?


Прикольно! Я живу там же!
Правда предпочитаю проходить совсем в другом месте диагностику. А у нас это ул.Свобода,до поста ДПС,около МКАДа,АЗС Лукойл.С левой стороны,если ехать на МКАД.
По-моему там есть диагностика! Я пару раз там бывал,правда по другому случаю. А вот если ты живешь в Южном Тушино,там не знаю где. Laughing

#15:  Автор: ChiToKОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2004 15:04
у меня ыбло похожее.
сняли бак,там грязь оказалась,пропарилил его.
теперь все ок.

#16:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2004 17:19
ChiToK писал(а):

у меня ыбло похожее.
сняли бак,там грязь оказалась,пропарилил его.
теперь все ок.


Интересно,а у тебя тогда быстро умирал ФТОТ ?
Какой пробег у машины ? 8-)

#17:  Автор: Ягуар:))Откуда: Чертаново СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2004 17:50
у меня подобная проблема была связана с ДМРВ. Поменял,стало ок. Very Happy
#18:  Автор: OleginОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2004 18:07
Кстати, про ДМРВ.
У меня на ХХ иногда дает разные показатели расхода воздуха - 8-9 и 10-12. Может, все же настабильный ХХ - следствие глюков ДМРВ?...

#19:  Автор: Ягуар:))Откуда: Чертаново СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2004 18:09
Olegin писал(а):

Кстати, про ДМРВ.
У меня на ХХ иногда дает разные показатели расхода воздуха - 8-9 и 10-12. Может, все же настабильный ХХ - следствие глюков ДМРВ?...


Возьми у соседа нормальный ДМРВ, поставь и всё будет ясно.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU