Проблема, помогите пожалуйста [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Проблема, помогите пожалуйста Автор: Igor1971 СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2004 15:40
ВАЗ 211130, 16 кл. 60 тыс. к.
Проблема: 4 месяца, каждое утро - заводится, едет 300 метров, при включении 4 передачи - непонятный рокот из под капота, детонация и машина тупит, как будто едет на 2 горшках, на педаль газа почти не реагирует и начинает постепенно сбрасывать обороты. Если сразу переключиться на третью - все нормально, если чуть затянуть или дать газку, то тупит на всех передачах (мгновенный расход до 44 л.) и неминуемо глохнет. Запах горелой химии. Сразу не заводится. Через минуту заводишь - как ни чего и не было! Весь день ездит нормально. Очень редко - без видимых причин глохнет на ходу. БК молчит - ошибок не кажет. Две диагностики на стенде - все идельно, поменяли ДМРВ, ДК, ДПДЗ, ДХХ, еще одна диагностика - все супер, но каждое утро то же самое. Насос высокого давления - 6 кг, крышка бензобака при открывании не шипит. Сервисмены чешут затылки и разводят руками.

#2:  Автор: DOUBLEVОткуда: Москва СЗАО СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2004 16:01
На каких оборотах переключаемся?
#3:  Автор: Igor1971 СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2004 16:17
Переключаюсь после 3000 оборотов, как всегда
#4:  Автор: DOUBLEVОткуда: Москва СЗАО СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2004 17:28
Тогда это похоже на подсос воздуха мимо ДМРВ (детонация, троение и тупость). Возможно негерметично соединение коробки фильтра и гофра.

Хотя если на сервисе смотрели... В разные сервисы ездил?
Возможно, по какой то причине подсос проявляется в движении.

#5:  Автор: Moscow-driverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2004 17:42
Ну да, именно на 4-й передаче через 300м езды, а затем подсос воздука прекращается. Нет, здесь что-то другое. Может барахлить датчик температуры (излишне богатая смесь), датчик положения коленвала (хотя врядли), модуль зажигания (пропуски искрообразования, но тогда должна была бы быть ошибка ЭСУД) и т.д.
#6:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2004 18:02
Цитата:

непонятный рокот из под капота



На что похож звук?

#7:  Автор: gipofizОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2004 18:06
DOUBLEV писал(а):

Тогда это похоже на подсос воздуха мимо ДМРВ (детонация, троение и тупость). Возможно негерметично соединение коробки фильтра и гофра.

Хотя если на сервисе смотрели... В разные сервисы ездил?
Возможно, по какой то причине подсос проявляется в движении.


И фильтр и гофра стоят до ДМРВ :-D

#8:  Автор: Igor1971 СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2004 18:08
Пропуск воздуха врядли, повторный запуск двигателя "вылечивает" на 100%, при той же температуре двигателя через минуту после остановки.
#9:  Автор: ГАЛ 2112 СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2004 18:28
У меня то же самое на 12 было 15т км пробега! Меняли все датчики поочередно(гарантия)Оказалсь датчик дроссельной!! Только трясти начинало уже на 3й передаче!!
#10:  Автор: Igor1971 СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2004 18:34
Рокот при проявлении проблемы похож на низкочастотный прерывистый гул, зависящий от оборотов двигателя, как будто один из горшков двигателя стал работать мимо глушителя, но не сильно громче основного звука двигателя, все это сопровождается возникающей детонацией.
#11:  Автор: Igor1971 СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2004 18:40
Датчик дроссельной свежий, и потом, переключаешся на 3 передачу - нормально, на 4 - беда, опять 3 - норма.
#12:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2004 18:46
Igor1971 писал(а):

Датчик дроссельной свежий, и потом, переключаешся на 3 передачу - нормально, на 4 - беда, опять 3 - норма.




А бортовой комп у тебя есть?
Надо смотреть, что в этот момент показывает ДПДЗ и РХХ.
То, что ты ставил новые, ничего еще не значит....

#13:  Автор: Igor1971 СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2004 19:07
Бортовой комп у меня показывает только коды неисправностей, которых в этот момент он не выдает, а показания ДПДЗ и РХХ он не отображает, хотя на разных диагностиках показания всех датчиков определяют как "все в пределах". Неисправность возникает только на ходу и, такое впечатление, что только "под нагрузкой". На горячей машине, как собственно и на холодной в течении дня все нормально. Похоже ей не нравиться только утро! Surprised
#14:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2004 19:27
Igor1971 писал(а):

Бортовой комп у меня показывает только коды неисправностей, которых в этот момент он не выдает, а показания ДПДЗ и РХХ он не отображает, хотя на разных диагностиках показания всех датчиков определяют как "все в пределах". Неисправность возникает только на ходу и, такое впечатление, что только "под нагрузкой". На горячей машине, как собственно и на холодной в течении дня все нормально. Похоже ей не нравиться только утро! Surprised



Почему я задавал такие наводящие вопросы.
Просто у меня у сотрудника на работе на Шевроле-ниве была похожая ситуация:РХХ подклинивал в определенный момент времени после заводки машины и только на 2-ой передаче.На ХХ все работало нормально, на диагностике тоже ничего не обнаружили.

Да, еще бы не мешало проверить/заменить датчик температуры.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU