zakat писал(а):У меня бывает так что если завестись и и поехать, машина проегреется нормально, а печка будет греть слабо, но если прогретую машину заглушить, потом снова завести, вот тогда начинается Ташкент.
У меня, в том то и дело, что Ташкент начинался, почти сразу! Очень был доволен целых 2 года... до этой зимы.... В чём дело?! Термостат?! А какого ...я на такой большой температуре еле греет..? Чудеса!DIFast писал(а):Датчик температуры в салоне + контроллер отопителя + сервопривод заслонки. Проверь все по кругу, что-то из данных приборов барахлит. Это точно.
А я положил давно на него! Ставлю на максимум и терплю ))) Может быть дело в нем, да? А где контроллер отопителя искать с сервоприводом заслонки? Хотя, вроде, заслонка жужжит...ШнурОк писал(а):DIFast писал(а):Датчик температуры в салоне + контроллер отопителя + сервопривод заслонки. Проверь все по кругу, что-то из данных приборов барахлит. Это точно.
А я положил давно на него! Ставлю на максимум и терплю ))) Может быть дело в нем, да? А где контроллер отопителя искать с сервоприводом заслонки? Хотя, вроде, заслонка жужжит...
ШнурОк, здорово!
Расскажу как у меня, может что-то и прояснится.
Значит так: заводишь машинку(вентилятор отопителя выключен), Т начинает потихоньку подниматься, по Штату +35 градусов, включаю печку на А идет уже явно более теплый воздух, чем в салоне.
Трогаюсь, при достижении +65 скорость моторчика переключается на самую медленную.
Недавно была проблемка с термостатом, разницы по Т не замечал вообще, хотя, когда его снял, он был заклинившим в полуоткрытом положение, т е ОЖ гоняло сразу по большому кругу.
Теперь, наверное, самое главное.
Меня раньше тоже не устраивала Т в салоне даже на полностью прогретой машине.И я где-то вычитал, что в самом блоке САУО есть регулировочный винт(на задней его части), не помню, правда уже в какую сторону я его крутил, но стало после этого однозначно теплее.
Кто-то давал ссылку на производителя САУО, и там я это где-то и вычитал, но могу и соврать, может и не там!
Удачи!ШнурОк писал(а):Здорово Пара & 3 кола!!!
У меня, теперь до 85 градулей, даже и не стоит задумываться об элементарном тепле.... Спасибо за совет! Поищу винт регулировочный и термостат, к такой-то матери, поменяю!
Насчет термоса: я взял Vernet - он у меня сразу и заклинил, х з , может и подделка.
Поменял на Владимирский в коробочке и с паспортом!(проверил в кастрюле Т открытия), все ОК.
Неделю катаюсь, пока доволен, Т по Штату - 89-90 !При режиме А 22,24 градуса на САУО.Пара & 3 кола писал(а):ШнурОк писал(а):Здорово Пара & 3 кола!!!
У меня, теперь до 85 градулей, даже и не стоит задумываться об элементарном тепле.... Спасибо за совет! Поищу винт регулировочный и термостат, к такой-то матери, поменяю!
Насчет термоса: я взял Vernet - он у меня сразу и заклинил, х з , может и подделка.
Поменял на Владимирский в коробочке и с паспортом!(проверил в кастрюле Т открытия), все ОК.
Неделю катаюсь, пока доволен, Т по Штату - 89-90 !При режиме А 22,24 градуса на САУО.
В кастрюле проверял?
Блин, вот что значит русский человек!!! Вот хоть один японец, чьи машины мы ОБОЖАЕМ, немец, кореец или америкос... сварит термостат, дабы проверить его работоспособность?! хрен!ШнурОк писал(а):Пара & 3 кола писал(а):ШнурОк писал(а):Здорово Пара & 3 кола!!!
У меня, теперь до 85 градулей, даже и не стоит задумываться об элементарном тепле.... Спасибо за совет! Поищу винт регулировочный и термостат, к такой-то матери, поменяю!
Насчет термоса: я взял Vernet - он у меня сразу и заклинил, х з , может и подделка.
Поменял на Владимирский в коробочке и с паспортом!(проверил в кастрюле Т открытия), все ОК.
Неделю катаюсь, пока доволен, Т по Штату - 89-90 !При режиме А 22,24 градуса на САУО.
В кастрюле проверял?
Блин, вот что значит русский человек!!! Вот хоть один японец, чьи машины мы ОБОЖАЕМ, немец, кореец или америкос... сварит термостат, дабы проверить его работоспособность?! хрен!
А прикинь.Западло купить термос, прое345ся с хомутами, тосолом и тп, а потом узнать, что термос не работает!
Ну уж нет.Только пердварительная проверка!Если не пашет - сразу обратнов магазин!
Что русскому хорошо, то немцу смерть!Maestro писал(а):Было похожее той зимой.Пока не прогреешь до 80-воздух холодный...думал на темостат-поменял,немного помогло но не совсем как хотел.При этом уходил тосол,очень лень было лезть и смотреть хомуты.Вскоре потек радиатор,машина зимой кипела(!) и иногда сливала лужицы кипятка прям на дороге.После замены всех хомутов,крышки бачка-все ок-печка греет,т е у меня проблема была может быть в отсутствии давления в системе.А по весне и радиатор заменил,течь он зимой на время перестал...
Интересно... А дорого всё это удовольствие стоит? Что-то руками сейчас не охота ковыряться.... Знает ли кто в ЮЗАО достойный сервис, где это сделают так, чтобы я больше об этом не думал?Пара & 3 кола писал(а):ШнурОк писал(а):Пара & 3 кола писал(а):ШнурОк писал(а):Здорово Пара & 3 кола!!!
У меня, теперь до 85 градулей, даже и не стоит задумываться об элементарном тепле.... Спасибо за совет! Поищу винт регулировочный и термостат, к такой-то матери, поменяю!
Насчет термоса: я взял Vernet - он у меня сразу и заклинил, х з , может и подделка.
Поменял на Владимирский в коробочке и с паспортом!(проверил в кастрюле Т открытия), все ОК.
Неделю катаюсь, пока доволен, Т по Штату - 89-90 !При режиме А 22,24 градуса на САУО.
В кастрюле проверял?
Блин, вот что значит русский человек!!! Вот хоть один японец, чьи машины мы ОБОЖАЕМ, немец, кореец или америкос... сварит термостат, дабы проверить его работоспособность?! хрен!
А прикинь.Западло купить термос, прое345ся с хомутами, тосолом и тп, а потом узнать, что термос не работает!
Ну уж нет.Только пердварительная проверка!Если не пашет - сразу обратнов магазин!
Что русскому хорошо, то немцу смерть!
Да уж! Немцы б точно передохли если б их Бумера и Мурзоны, вдруг стали десятками с нашими проблемами... ))))
Им бы пришлось выучить наш я зык и валить на этот форум. Типа, у меня на 65-м кузове при 110 долбёжка на руле и на холодную мотор одиннадцатерит HI !
ШнурОк писал(а):Пара & 3 кола писал(а):ШнурОк писал(а):Здорово Пара & 3 кола!!!
У меня, теперь до 85 градулей, даже и не стоит задумываться об элементарном тепле.... Спасибо за совет! Поищу винт регулировочный и термостат, к такой-то матери, поменяю!
Насчет термоса: я взял Vernet - он у меня сразу и заклинил, х з , может и подделка.
Поменял на Владимирский в коробочке и с паспортом!(проверил в кастрюле Т открытия), все ОК.
Неделю катаюсь, пока доволен, Т по Штату - 89-90 !При режиме А 22,24 градуса на САУО.
В кастрюле проверял?
Блин, вот что значит русский человек!!! Вот хоть один японец, чьи машины мы ОБОЖАЕМ, немец, кореец или америкос... сварит термостат, дабы проверить его работоспособность?! хрен!
Для меня например, это обычная процедура, когда-то так для своей копейки неисправный новый термостат определил .Vdm113 писал(а):А уровень тосола в норме? У меня сейчас уровень низкий, так на холостых оборотах при прогретом движке из печки дует холодный воздух, а на оборотах уже начинает дуть нормальный теплый.
Я антифриз предпочёл... В норме, в том то и дело! Чудеса какие-то... Печурка в машине - это моя слабость, т.к. без Ташкента в районе ног мне не комфортно.... :-(СузТС писал(а):ШнурОк, там в расширительный бачок, со стороны салона трубочка приходит. У тебя из этой трубочки "водичка" течет при работающем двиг-ле?
Течет, ребят, течёт... Т.е. цикл проходит без "запора"... Я просто в шоке.. Как вчера вечером добрались с работы? Я не переобулся во время, чуть не ох..ел!!!СузТС писал(а):ШнурОк, теперь самое простое и безобидное - на время поменять блок САУО, а где его взять не мне тебя учить
А если очень хочется разобраться с термостатом, то поезди немного с пережатым радиаторным шлангом, если ничего не измениться, то это не термостат.
Ок! Спасибо, попробую....
Всем огромный мегареспект!!!