2112problems писал(а):Привет!
У меня такая проблема: сутра завожу свою ВАЗ2112 2002 г. выпуска.. Заводится всегда с первого раза, но с помощью подгазовки (без нее в мороз не пробовал). Вобщем на приборной панели загорается знак аккумулятора.. Потом по прошествии 10-15 (а иногда и 5-ти) минут пропадает. У кого-нибудь такое уже было? Аккумулятор стоит заводской с момента покупки. Ниразу ничего не доливал и не смотрел... Глюк начался с морозов. При повторном включении зажигания по прошествии некоторого времени ничего не высвечивается. Однако по прошествии 8 рабочих часов на стоянке опять при вкл. зажигания загорается. Вообще лень ехать на сервис потому и спрашиваю здесь. Что посоветуете?
Заранее благодарен!
какая температура на улице ? 8-) рекомендуется в холод , перед тем как заводиться, нагреть аккумулятор, например, дальним светом.
при включенной нагрузке, электролит нагревается и аккум начинает отдавать больше мощи. 8-)Саныч2112 писал(а):2112problems писал(а):Привет!
У меня такая проблема: сутра завожу свою ВАЗ2112 2002 г. выпуска.. Заводится всегда с первого раза, но с помощью подгазовки (без нее в мороз не пробовал). Вобщем на приборной панели загорается знак аккумулятора.. Потом по прошествии 10-15 (а иногда и 5-ти) минут пропадает. У кого-нибудь такое уже было? Аккумулятор стоит заводской с момента покупки. Ниразу ничего не доливал и не смотрел... Глюк начался с морозов. При повторном включении зажигания по прошествии некоторого времени ничего не высвечивается. Однако по прошествии 8 рабочих часов на стоянке опять при вкл. зажигания загорается. Вообще лень ехать на сервис потому и спрашиваю здесь. Что посоветуете?
Заранее благодарен!
какая температура на улице ? 8-) рекомендуется в холод , перед тем как заводиться, нагреть аккумулятор, например, дальним светом.
при включенной нагрузке, электролит нагревается и аккум начинает отдавать больше мощи. 8-)
Огромное спасибо за отзыв.
В течение двух зим никогда не загоралась лампочка "аккумулятор" на приборной панели после исполнения зажигания. А тут вдруг загорелась. Как вы думаете в чему тут дело? Подлить дистилированной водицы а может еще чаго?dreamers писал(а):Сейчас снял реле напряжения. Застревала одна щетка (или примерзла) - при больших оборотах видно выскакивала. Заменил реле. 90 руб и 20 минут работы на морозе. Всё ок. Пока ок.
Ой подскажи а какое реле заменил по подробнее плиз ???!! :ooo:
Что говорить магазине? Дайте мне реле напряжения, да?
Вообще я еще на гарантии, но приехав туда без явной неполадки, они за ремонт брться не будут. Вот накроется что-нибудь.. привезут меня на эвакуаторе, вот тогда начинается гарантийный ремонт.А так.. на слово не поверят.. 2112problems писал(а):Вообще я еще на гарантии, но приехав туда без явной неполадки, они за ремонт брться не будут. Вот накроется что-нибудь.. привезут меня на эвакуаторе, вот тогда начинается гарантийный ремонт.А так.. на слово не поверят..
Что-то я слабо понимаю, как может машина 2002 года быть еще на гарантии?
Но это так-любопытство.
По-сути вопроса, почему была заменена АКБ? Как определили, что она мертва? Может просто зарядить нужно было.
По-поводу Мутлу и им подобным. Индикатор там только на одну банку.
Перед установкой батарею необходимо было проверить, в том числе и уровень электролита и при необходимости зарядить АКБ.
Необходимо проверить генератор и натяжение ремня (как уже и писалось).
А вообще по-хорошему надо показать машину тольковому электрику, а не гадать что-да как?
Удачи.leon112 писал(а):2112problems писал(а):Вообще я еще на гарантии, но приехав туда без явной неполадки, они за ремонт брться не будут. Вот накроется что-нибудь.. привезут меня на эвакуаторе, вот тогда начинается гарантийный ремонт.А так.. на слово не поверят..
Что-то я слабо понимаю, как может машина 2002 года быть еще на гарантии?
Но это так-любопытство.
По-сути вопроса, почему была заменена АКБ? Как определили, что она мертва? Может просто зарядить нужно было.
По-поводу Мутлу и им подобным. Индикатор там только на одну банку.
Перед установкой батарею необходимо было проверить, в том числе и уровень электролита и при необходимости зарядить АКБ.
Необходимо проверить генератор и натяжение ремня (как уже и писалось).
А вообще по-хорошему надо показать машину тольковому электрику, а не гадать что-да как?
Удачи.
В автосалоне мне дали 3 года гарантии. А толковых электриков на сервисах найти ой как сложно! Ведь на лице у него не написано, что он хороший, а советы тоже часто расходятся с действительностью..
Вот и пытаюсь сам изучить проблему.
Да, и спасибо огромное за ответ! Буду искать хорошего электрика!Цитата:
Ой подскажи а какое реле заменил по подробнее плиз ???!! :ooo:
Что говорить магазине? Дайте мне реле напряжения, да?
Именно так - новое реле напряжения на 10-ку или просто новую 10-ку dixie писал(а):Лампочка аккумулятора загорается в том случае когда ток на обмотку возбуждения генератора течет от АКБ, если генератор работает то ток идет от дополнительного диодного моста генератора, в связи с этим если горит лампочка то проблемма не с АКБ,а с ГЕНЕРАТОРОМ!!!!Возможные причины уже перчислены выше, повторюсь:
1. проскальзывание ремня
2. накрылось реле напряжение, а чаще щетки на нем
3. накрылся дополнительный диодный мост в генераторе
Похоже, что это общая болезнь машин 2002 г. выпуска. У меня аналогичная неисправность. Причем плавающая, с периодичностью 1..2 раза за зиму, как правило в оттепель после сильных морозов. При ее возникновении кидаю прямой провод с аккумулятора на клемму обмотки возбуждения генератора, завожу двигатель и тут же его глушу. Снимаю провод, подключаю штатный разъем питания обмотки возбуждения и все работает Понимаю, что напоминает танцы с бубном, но всегда помогает, в отличии от прозвонки цепей, проверки земли и т.п. 2112problems писал(а):Бабок на ремонт нет, а ездить в гарантийку тоже нет времени стоять там в многочасовой очереди.... Вот я и газую что есть дури по утрам пока лампочка батареи не потухнит на панели. В этой связи вопрос: А не вредно ли это для двигла, когда поутрам на холодном движке газуешь как очумелый?
А на бензин бабки есть? Еще учти, что твой аккумулятор скоро тоже станет накрываться.