Покраска суппортов и барабанов [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1: Покраска суппортов и барабанов Автор: VAZon_150Откуда: Одесса СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2004 18:05
Кто что скажет? Есть какие предостережения, советы?
#2:  Автор: VAZon_150Откуда: Одесса СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2004 13:34
Похоже, все просто
#3:  Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2004 14:18
1. чистим ржавчину.
2. специальной краской для суппортов (высокотемпературная!) красим из баллончика.
3. наслаждаемся эффектом, периодически спрашивая себя: "а нельзя ли было найти лучшее применение этим тремстам рублям за баллон краски и выходному дню?.."

#4:  Автор: v00d00Откуда: Крайний житель севера СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2004 14:22
а нахрена барабаны красить?? как-то не очень смотрится
#5:  Автор: VAZon_150Откуда: Одесса СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2004 14:50
Ну, это на любителя
#6:  Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2004 14:55
v00d00 писал(а):

а нахрена барабаны красить?? как-то не очень смотрится

смотрится отлично.

просто машины надо любить не по фильмам типа "форсаж", а сами по себе, тогда и барабанные тормоза прикалывают, тем более, что при спокойной езде они даже предпочтительнее сзади - конструктив проще, износ мал, а тормозное усилие с огромным запасом (если все работает Very Happy ), тока для гонок совсем плохо - перегреваются быстро и остывают плохо. но опять же, кто быбки любит, тех не смущает.

#7:  Автор: VAZon_150Откуда: Одесса СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2004 15:04
Сто пудово! :cool:
#8:  Автор: v00d00Откуда: Крайний житель севера СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2004 15:15
не обсуждаю крутость барабанных и дисковых тормозов.
но красить барабаны - ИМХО ЛОХОВСТВО

#9:  Автор: VAZon_150Откуда: Одесса СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2004 15:22
Ща возьму и поставлю дисковые назад! :cool:
#10:  Автор: v00d00Откуда: Крайний житель севера СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2004 15:33
VAZon_150 писал(а):

Ща возьму и поставлю дисковые назад! :cool:






#11:  Автор: VAZon_150Откуда: Одесса СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2004 16:16
Drinks or Beer
#12:  Автор: v00d00Откуда: Крайний житель севера СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2004 16:25

#13:  Автор: v00d00Откуда: Крайний житель севера СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2004 16:26

#14:  Автор: VAZon_150Откуда: Одесса СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2004 16:30
Эх, жалко нас расстояние раздеяет!
#15:  Автор: Николай Адамыч ex RajahОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2004 15:51
Falcon[SD] писал(а):

барабанные тормоза прикалывают, тем более, что при спокойной езде они даже предпочтительнее сзади



Вообще лучше или на тазах? Почему те, кто делает машины от них отказались? Наверно, эффективность меньше (а для чего еще тормоза нужны? чтобы износ поменьше был? Но лучше заменить колодки и диски. чем морду), да и с всякими хитрыми системами они не очень стыкуются.

Жаль, что не испробовал тазик со всеми дисковыми. Интересна разница в длине пути. Но вообще, эффективность четырех дисков впечатляет по сравнению с 2+2.

Покраска суппортов - ублюдство и плебейство коровы, которая хочет косить под рысака.

Пошло это все из автоспорта. Но там суппорта не крашеные. Спортивные изначально выпускаются в таком цвете. А покраска дивайсов (барабанов), которые по определению не могут применяться в спорте - из серии значка Мерседеса на Запоре, шильдиков с венками (под Кадиллак) на нашеведрах и прочих проявлений идиотизма равнозначного размахиванию флагом "я ведро, но хочу походить на машину".

Конечно, крашеные тормоза не так заметны, но все равно являются однозначным показателем клоуна на дороге, от которого надо держаться подальше, ибо ему важнее казаться, чем быть на самом деле. Характерная черта черножопых колхозников.

#16:  Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2004 18:07
Николай Адамыч ex Rajah писал(а):

Вообще лучше или на тазах? Почему те, кто делает машины от них отказались?

никто от них не отказался. их до сих пор ставят на версии со слабыми моторами. просто сейчас после "форсажей" всяких пошла мода на "навороты" + в обсуживании они проще и удобнее. постепенно переходят, но совсем не по причине что:
Цитата:

эффективность меньше

а вот и пальцем в небо!!! эффективность-то как раз у барабанных тормозов ВЫШЕ! просто они очень быстро перегреваются и тогда эффективность резко падает.
Цитата:

(а для чего еще тормоза нужны? чтобы износ поменьше был? Но лучше заменить колодки и диски. чем морду), да и с всякими хитрыми системами они не очень стыкуются.

вот не надо фантазировать! прекрасно стыкуются с любыми системами! и абс и стабилизацию курса ставят за милую душу уже лет 15-20.
Цитата:

Жаль, что не испробовал тазик со всеми дисковыми. Интересна разница в длине пути.

на первом торможении - 0. вот на 10-м - да, разница уже будет (если тормозуха не вскипит! Smile ).
Цитата:

Но вообще, эффективность четырех дисков впечатляет по сравнению с 2+2.

это просто тормоза/резина другие.
Цитата:

Покраска суппортов - ублюдство и плебейство коровы, которая хочет косить под рысака.

почему? на суперкарах суппорта обычно не красят. это просто элемент стайлинга, как покраска клапанной крышки. что в этом плохого?
Цитата:

Пошло это все из автоспорта.

аааа!!! а я думал из сельского хозяйства...
Цитата:

А покраска дивайсов (барабанов), которые по определению не могут применяться в спорте

раньше применялись же, откуда столько озлобленности на устаревшие конструкторские решения? они отнюдь не убогие!
Цитата:

Конечно, крашеные тормоза не так заметны, но все равно являются однозначным показателем клоуна на дороге, от которого надо держаться подальше, ибо ему важнее казаться, чем быть на самом деле. Характерная черта черножопых колхозников.

Сергей Злобин перед тем как его "порвали" московские стритрейсеры тоже из телевизора орал, что они лохи позорные и будут порваны настоящим спортсменом как тряпка тузиком, а в итоге приехал на своей бмв м5 последним с оправданиями, что правила соблюдал. вот это реально клоун. Very Happy 8-)

#17:  Автор: v00d00Откуда: Крайний житель севера СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2004 18:13
Николай Адамыч ex Rajah писал(а):

Falcon[SD] писал(а):

барабанные тормоза прикалывают, тем более, что при спокойной езде они даже предпочтительнее сзади



Вообще лучше или на тазах? Почему те, кто делает машины от них отказались? Наверно, эффективность меньше (а для чего еще тормоза нужны? чтобы износ поменьше был? Но лучше заменить колодки и диски. чем морду), да и с всякими хитрыми системами они не очень стыкуются.

Жаль, что не испробовал тазик со всеми дисковыми. Интересна разница в длине пути. Но вообще, эффективность четырех дисков впечатляет по сравнению с 2+2.

Покраска суппортов - ублюдство и плебейство коровы, которая хочет косить под рысака.

Пошло это все из автоспорта. Но там суппорта не крашеные. Спортивные изначально выпускаются в таком цвете. А покраска дивайсов (барабанов), которые по определению не могут применяться в спорте - из серии значка Мерседеса на Запоре, шильдиков с венками (под Кадиллак) на нашеведрах и прочих проявлений идиотизма равнозначного размахиванию флагом "я ведро, но хочу походить на машину".

Конечно, крашеные тормоза не так заметны, но все равно являются однозначным показателем клоуна на дороге, от которого надо держаться подальше, ибо ему важнее казаться, чем быть на самом деле. Характерная черта черножопых колхозников.



Эта.. уважаемый.. ето кто отказался от задних барабанных тормозов - примеры в студию (порше феррари и прощую экзотику не предлагать).
Я на всех дисковых ощутил процентов на 20 сокращение тормозного пути.
но весь прикол ЗДТ в более четком контроле торможением.

#18:  Автор: kyzmykОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2004 18:20
На Хонду Цивик официально поставляемую в Россию ставят токо барабанные тормоза. По эффективности я разницы не ощутил.
#19:  Автор: lion405Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2004 17:42
В тему: IMHO, крашеные диски/супорта будут хуже охлаждаться...
Не в тему: 1. Что-то я не припомню легковых иномарок с моторами свыше 2.0 с задними барабанами...
2. Опять же IMHO (нет данных, но умозрительно так), дисковые легче, что снижает неподрессоренные массы и улучшает, в том числе, управляемость...
3. Не знаю как по эффективности, но по удобству управления замедлением дисковые на голову выше...
4. О каких преимуществах/недостатках разных типов тормозов если полстраны уверено, что "колдун" - лишняя деталь (надеюсь тут таких нет!).

#20:  Автор: VasilichОткуда: 90-й REGION СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2004 18:28
Красные,эт типа-опа я вчера так оттормозился, што до сих пор не остыли.
#21:  Автор: VAZon_150Откуда: Одесса СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2004 18:53
Vasilich писал(а):

Красные,эт типа-опа я вчера так оттормозился, што до сих пор не остыли.


Smile Smile Smile Smile Smile Bravo

#22:  Автор: SagittariusОткуда: г. Тимашевск, Краснодарский край. СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2004 14:38
А зеленые? 8-) Плесенью покрылись?
#23:  Автор: Николай Адамыч ex RajahОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2004 20:50
Falcon[SD] писал(а):

Николай Адамыч ex Rajah писал(а):

Вообще лучше или на тазах? Почему те, кто делает машины от них отказались?

никто от них не отказался. их до сих пор ставят на версии со слабыми моторами. просто сейчас после "форсажей" всяких пошла мода на "навороты" + в обсуживании они проще и удобнее.



Если мне память не изменяет, профильные фильмы появились намного позже, чем задние диски стали серийно устанавливаться на автомобили. Сейчас времени нет, но по каталогам посмотрю. Полагаю, получится составить свод точных данных.

Falcon[SD] писал(а):

Николай Адамыч ex Rajah писал(а):

эффективность меньше

а вот и пальцем в небо!!!



Там в начале было слово "наверно". Это существенно меняет смысл фразы. Прошу быть точнее при цитировании.

Если барабаны так хороши, то почему они спереди вообще уже несколько десятилетий не стоят?

Falcon[SD] писал(а):

эффективность-то как раз у барабанных тормозов ВЫШЕ! просто они очень быстро перегреваются и тогда эффективность резко падает.



Очевидно, это значит, что фактически барабаны менее эффективны, поскольку интересует их эффективность в реальных условиях (нагрев-охлаждение), а не тепличных (все время холодные).

Falcon[SD] писал(а):

Николай Адамыч ex Rajah писал(а):

Жаль, что не испробовал тазик со всеми дисковыми. Интересна разница в длине пути.

на первом торможении - 0. вот на 10-м - да, разница уже будет (если тормозуха не вскипит! Smile )



Десять торможений - это стандартный городской цикл на протяжении 2-3 кварталов. На хрена козе баян? Даже если он якобы распрекрасный.

Так эффективность барабанов выше (см. выше) или нет разницы?

Falcon[SD] писал(а):

Николай Адамыч ex Rajah писал(а):

да и с всякими хитрыми системами они не очень стыкуются.

вот не надо фантазировать! прекрасно стыкуются с любыми системами! и абс и стабилизацию курса ставят за милую душу уже лет 15-20



Это тоже было предположение. Но все равно интересно: кто имел 20 лет назад что-то, кроме АБС и на какие модели ставили барабаны с системами курсовой устойчивости?

Falcon[SD] писал(а):

Николай Адамыч ex Rajah писал(а):

Покраска суппортов - ублюдство и плебейство коровы, которая хочет косить под рысака.

почему? на суперкарах суппорта обычно не красят. это просто элемент стайлинга, как покраска клапанной крышки. что в этом плохого?



Можно узнать про суперкары с крашеными барабанами? Или просто с барабанами? Против покраски суппортов дисковых тормозов ничего не имею. Если это не покраска штатного железа. Ведь на суперкарах-то красят и подчеркивают таким стайлингом необычные агрегаты. А я именно про это: форма должна соответствовать содержанию. Иначе - идиотизм. Шарик в штанах, имитирующий большой член вызывает смех. А крашеные обычные суппорта, имитирующие выдающиеся - нет. :-D Странно. В свое время была модна фенька: цыгане на базарах продавали мужские кольца из латуни, имитирующие золотые печатки. Smile Это из той же серии. Клубный знак.

Falcon[SD] писал(а):

Николай Адамыч ex Rajah писал(а):

А покраска дивайсов (барабанов), которые по определению не могут применяться в спорте

раньше применялись же, откуда столько озлобленности на устаревшие конструкторские решения? они отнюдь не убогие!



Применялись тогда, когда конструкция дисков еще не позволяла ставить их на гоночные авто (по причинам надежности или еще каким). Озлобленности нет. Любые решения, применявшиеся годами - хороши и совсем не убогие. Но в определенных условиях: скоростных режимах, интенсивности движения и стоимости альтернативы.

#24:  Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2004 17:37
Николай Адамыч ex Rajah писал(а):

Если барабаны так хороши, то почему они спереди вообще уже несколько десятилетий не стоят?

потому что машины стали быстрые, а спереди нагрузка гораздо сильнее => и перегрев гораздо быстрее, чем сзади наступит.
Цитата:

Очевидно, это значит, что фактически барабаны менее эффективны, поскольку интересует их эффективность в реальных условиях (нагрев-охлаждение), а не тепличных (все время холодные).

речь об "интенсивном" (в пол) торможении с высокой скорости (более 100 км/ч). при обычных остановках в городских условиях барабанные тормоза СЗАДИ не перегреваются. на старых 24х волгах они были и спереди и ничего, ездили как-то... Very Happy (хотя кайфа было мало...)
Цитата:

Так эффективность барабанов выше (см. выше) или нет разницы?

выше, пока не перегреются.
дисковые тормоза очень долгое время не применялись серийно именно из-за проблемы со слабым тормозным усилием, хотя их преимущества (вес и охлаждение) были очевидны. они стали внедряться с появлением усилителя тормозов и появлением новых фрикционных смесей.
Цитата:

Можно узнать про суперкары с крашеными барабанами? Или просто с барабанами?

ну, на гоночных лотусах ставили прямо-таки огромные барабаны - их диаметр превышал диаметр обода колеса. красили их или нет - не знаю, думаю нет. Very Happy
Цитата:

Ведь на суперкарах-то красят и подчеркивают таким стайлингом необычные агрегаты.

да нифига. клапанную крышку красят просто так - реально, ничего волшебного в них нет.

#25:  Автор: DIFastОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2004 15:10
Добавлю и я свои пять копеек. А если не выпендриваться, а спросить следующим образом: поставил чугунные барабаны, заржавели через месяц, хочу покрасить в серенький цвет, чтоб не выделялись, как это сделать?




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU