#1: запуск инжектора Автор: Dipost, Откуда: Самара
Добавлено: 03 Декабря 2004 11:28 |
#2: Автор: Vant, Откуда: Москва, ЗАО (Солнцево)
Добавлено: 03 Декабря 2004 11:44 |
#3: Автор: balobi55, Откуда: Москва
Добавлено: 03 Декабря 2004 12:09 |
#4: Автор: AleksS, Откуда: Волгоград
Добавлено: 05 Декабря 2004 17:35 |
#5: Автор: maxyrius, Откуда: RUS / Penza
Добавлено: 05 Декабря 2004 21:28 |
#6: Автор: olos, Откуда: г. Сыктывкар, Республика Коми
Добавлено: 06 Декабря 2004 07:14 |
- иногда новые свечи бывают "левые"!
- тем у кого ДК, я бы рекомендовал посмотреть разъем на нем и провод от датчика, он часто о кузов перетерается.
- ДПКВ!!! для тех у кого нет ДК, бывают что они такие глюки на холодную выдают.
- так же есть вероятность загрязнения РХХ, почистить иглу и канал РХХ в дроселе.
- ну и ВВ, как было сказано выше.
бензин - тока хороший 95-ый! только тогда машину можно уже начинать ремонтировать 8-)
#7: Автор: Andre2115, Откуда: Нижний Тагил
Добавлено: 06 Декабря 2004 10:09 |
обычно после запуска работает в течение 30-60 сек нормально, ровно, а потом начинает ТРОИТЬ.
#8: Автор: Ocsic, Откуда: Донецк, Украина
Добавлено: 06 Декабря 2004 11:16 |
- иногда новые свечи бывают "левые"!
- тем у кого ДК, я бы рекомендовал посмотреть разъем на нем и провод от датчика, он часто о кузов перетерается.
- ДПКВ!!! для тех у кого нет ДК, бывают что они такие глюки на холодную выдают.
- так же есть вероятность загрязнения РХХ, почистить иглу и канал РХХ в дроселе.
- ну и ВВ, как было сказано выше.
бензин - тока хороший 95-ый! только тогда машину можно уже начинать ремонтировать 8-)
#9: Автор: YuriGr, Откуда: Saratov
Добавлено: 06 Декабря 2004 12:29 |
....
Горячие выхлопные пары мгновенно конденсируются на стенках еще не прогревшихся цилиндров ...
#10: Автор: maxyrius, Откуда: RUS / Penza
Добавлено: 06 Декабря 2004 22:17 |
Сейчас пойдут рекомендации - "ВВ, ДПКВ, РХХ, ДМРВ...". Всё перечислят, что знают. Пустое занятие.
У меня машина 21093i 2002 года. При холодном запуске - тоже самое.
Но добавлю - обычно после запуска работает в течение 30-60 сек нормально, ровно, а потом начинает ТРОИТЬ.
Видимо это глюк серийной прошивки M1V13T64 и при низкой температуре контроллер готовит слишком обогащённую смесь. На всех 8-миклапанниках, которые мне приходилось видеть происходит такое явление.
У всех "ВВ, ДПКВ, РХХ, ДМРВ..."?
Думаю экпериментировать нужно с прошивками.
Я, к сожаленю, до этого пока не добрался.
#11: Автор: val 22, Откуда: Ульяновск
Добавлено: 07 Декабря 2004 10:16 |
#12: Re: запуск инжектора Автор: Матрос Железняк, Откуда: Кемерово
Добавлено: 07 Декабря 2004 12:55 |
Всем Привет!)). Мож кто подскажет. Проблемма такая: когда инжектор холодный около 0 и меньше при запуске троит, обороты около 1200. Свечи поменял то же самое. При прогреве до 15 все становится нормально. Диагностика ничего не выявила. Зима для неё первая, а осенью все было путем)