Откликнитесь владельцы БК ШТАБ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |

#1: Откликнитесь владельцы БК ШТАБ Автор: ManOwaRОткуда: г. Москва СВАО СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2004 00:42
Нужен совет по бортовому компьютеру серии ШТАБ (на сайте производителя на вопросы не отвечают, по инструкции фигня выходит Sad ), хотелось бы пообщаться с человеком использующим этот БК (5215, 5115 и подобные). Откликнитесь владельцы сего чуда.

Заранее спасибо. Drinks or Beer

#2:  Автор: maxyriusОткуда: RUS / Penza СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2004 21:31
ты бы лучше пробелму изложил, а не просьбу откликнуться... у меня есть ШТАТ(штаб) ...модель забыл, текстовой в 2 строки.


софт у них практически идентичный у всех текстовых.

#3:  Автор: ManOwaRОткуда: г. Москва СВАО СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2004 06:51
Цитата:

у меня есть ШТАТ(штаб) ...модель забыл, текстовой в 2 строки.

Мaxyrius, ты тарировку его ДУТ делал? Чтоб он правильно расход и количество бензина показывал. Я начал делать, надо было откатать определённое кол-во. бензина и записать ему в память остаток, бензин в баке кончился, хотя по его показаниям было ещё 10-12 литров Sad .
Ещё иногда показывает Uборт.сети>17.5В при этом сам же в другой строке показывает Uборт.сети=14В. Раздвоение личности однака.... Very Happy

#4:  Автор: maxyriusОткуда: RUS / Penza СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2004 22:09
что то странная фишка...а ты что заглох? или стрелка показала что уже ноль?

тут варинты такие
- залил не полный бак при начале, или бак помят что в нем много меньше 43-ех литров
- или нужно подправить расход(в процентах) по моему он регулируется в среднем расходе в нижней строке, когда долго держишь правую кнопку (или в моментальном, но точно что то с бензиком) выстави там 125%(10л показывал это примерно 25% от бака, т.е. 100+25=125), должно помочь....но что то странно, у меня наоборот при том когда штат при тарировке показывал 3 литра в баке было не менее 7-8л(лампочка не горела)


про напряжения сети....похоже на глючность софта, у меня такого нет и не разу не было! так что тут помочьь не могу.

а что за авто? какой блок ЭБУ?

#5:  Автор: ManOwaRОткуда: г. Москва СВАО СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2004 00:30
Цитата:

что то странная фишка...а ты что заглох? или стрелка показала что уже ноль?


Стрелка лежала, а надо было ехать. Попробую позже ещё раз. Стрелка временами своей жизнью живёт: заливаешь под горло - 1, чуть израсходовал - сразу 1/2, после от 1/2 идёт нормально.
Цитата:

тут варинты такие
- залил не полный бак при начале, или бак помят что в нем много меньше 43-ех литров


Заливал под горло, БК показывал наличие в баке 45 - 46 литров.
Цитата:

- или нужно подправить расход(в процентах) по моему он регулируется в среднем расходе в нижней строке, когда долго держишь правую кнопку (или в моментальном, но точно что то с бензиком) выстави там 125%(10л показывал это примерно 25% от бака, т.е. 100+25=125), должно помочь....но что то странно, у меня наоборот при том когда штат при тарировке показывал 3 литра в баке было не менее 7-8л(лампочка не горела)


У меня можно 90% - 110% выставлять, так и сделаю.
Цитата:

про напряжения сети....похоже на глючность софта, у меня такого нет и не разу не было! так что тут помочьь не могу.


Наверное на самом деле глюки ПО.
Цитата:

а что за авто? какой блок ЭБУ?


Машина: ВАЗ 2114
Идентификатор ПО: B103EQ09
ЭБУ: BOSCH M7.9.7
Контроллер: 2111-1411020-80

После 500км пробега уже загорелась лампа об износе передних тормозных колодок Sad . Это заводские всегда так быстро загибаются?

#6:  Автор: Кавбой СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2004 18:54
После 500км пробега уже загорелась лампа об износе передних тормозных колодок Sad . Это заводские всегда так быстро загибаются?[/quote]
Да загибаются они очень быстро. Но в твоем случае это скорее датчик барахлит, так как очень восприимчив он к влажности.

#7:  Автор: Спартак2Откуда: Сочи СообщениеДобавлено: 06 Июня 2010 17:27
У меня штаб 5110 начал показывать ненормальные данные бензин по нулям температура ож -40 зарядка от генератора тоже не верная. Вобщем все данные не те. Что случилось не знаю. Может кто подскажет.
#8:  Автор: ШТАТОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 08 Июня 2010 08:52
Спартак2
к-линия отвалилась.

#9:  Автор: Спартак2Откуда: Сочи СообщениеДобавлено: 14 Июня 2010 12:37
спасибо. буду искать.
#10:  Автор: Белый 21124Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 15 Июня 2010 17:48
А мне кто нибудь поможет ?Как настроить подсветку на бк Штат 112 х3 Тропик ,что только не делал,и советами пробывал. ПОМОГИТЕ !!!
#11:  Автор: ШТАТОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 16 Июня 2010 12:59
Белый 21124
включаем зажигание, жмем один раз на конпку с часами- попадаем в мультидисплей часов, жмем обе стрелки одновременно. потом правую, если больше, левую, если меньше надо, потом опять обе стрелки вместе. Потом включаем габариты, подсветку комбинации приборов на максимум и все повторить- настроится подсветку для ночного передвижения.

#12:  Автор: Белый 21124Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 16 Июня 2010 15:20
Спасибо !!! попробую...
#13: Р Автор: Белый 21124Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 16 Июня 2010 17:28
В режиме часов нажимаю две кнопки появляется настройки времени после идет корекция времени,а дальше будильник,мелодия для него,календарь,t воздуха,корекция термометра,а дальше реклама Штата, ЯРКОСТЬ ПОДСВЕТИ ТАК И НЕПОЛУЧИЛОСЬ НАСТРОИТЬ И С ВКЛ И ВЫКЛ ГАБАРИТАМИ,И С РЕГУЛИРОВКОЙ ЯРКОСТИ ПРИБОРОВ ,Что делать ???
#14: Р Автор: Белый 21124Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 10:38
А Может до заводских настроек сбросить ,и сама яркость появиться хоть немного,она там заложена хоть небольшой процент ? ? ?
#15:  Автор: ШТАТОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 18 Июня 2010 08:43
Белый 21124
снять питание, держать кнопку часов, подать питание. Может, просто подсветка крякнула? Тогда к Кате http://www.shtat.ru/service/

#16:  Автор: JunglistОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Июня 2010 13:48
у меня ШТАБ 5315 dns4
#17:  Автор: ШТАТОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 22 Июня 2010 14:20
Junglist
сейчас узнаю у разработчика

#18:  Автор: Zippo2Откуда: Сибирь регион 54 СообщениеДобавлено: 04 Июля 2010 16:51
У меня ШТАТ 112, решил проверить сколько потребляет, оказалось когда выключено зажигание больше 25 мА, это че там так жрет, непонятно. По идее там же МОП структыры, они микроамперы должны потреблять.
#19:  Автор: ШТАТОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 05 Июля 2010 08:55
Zippo2 часы - то идут, процессор работает , время считает. Мы предлагали заказчику поставить батарейку и микросхему часов реального времени, но тот решил, что увеличение розничной цены на 100-150 р недопустимо.
#20:  Автор: Zippo2Откуда: Сибирь регион 54 СообщениеДобавлено: 05 Июля 2010 18:31
Сейчас же куча микроконтроллеров с микротоками потребления, посмотрел мурзилку на БК, в шоке, 20 мА, ну что это такое, когда космические корабли бороздят просторы и тд..., тут такое!!!! потребление, не камильфо короче.
#21:  Автор: ШТАТОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 07 Июля 2010 01:02
Zippo2 112-й проектировали в 2003 году , тогда доступным был только Филипс 89V51 . Любое другое решения тянуло за собой как минимум м/с часов реального времени + батарейку. Три года- батарейка села. Кто её менять будет?
#22:  Автор: Zippo2Откуда: Сибирь регион 54 СообщениеДобавлено: 07 Июля 2010 08:27
Да нет без батарейки, мы с 2000 года испльзуем атмелы, есть микротоковые экземпляры, на крайняк ПИК контроллеры эти еще меньше едят.
#23:  Автор: ШТАТОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 07 Июля 2010 08:30
Надо было минимум 32 К флеш и 12 Мгц - сам процессор жрёт пока время считает, а в повердаун его не перевести...




AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU