Serg_svrw писал(а):
Установка картонки вплотную к радиатору, разумеется, на любителя, но при средней температуре в зимний период -15 град появляется вероятность перегрева. Особенно в пробках.
Да - в Екатеринбургских пробках и вправду можно перегреться. Но вот в Тюмени,я думаю, равно как и у нас в Бурятии - это нереально. Потому при средней зимней температуре ниже -20 нужно утепляться по полной. Жар мотор не ломит.Гулливер2104 писал(а):Проблему поддержания оптимального теплового режима зимой решил, воспользовавшись ценным изобретением Сергея НИКИФОРОВА, читайте в "ЗР" статью "БЕЗ КАРТОНКИ И ЧЕХЛА", вот ссылочка: http://arch.zr.ru/articles/136_12_1999.html .
А капот утеплил старой изоляцией от ЗИЛа, тока обрезать пришлось, и на саморезы ее. Толстая как шкура мамонта! Зимой снег на капоте даже не тает! Считаю очень ценным совет про изолон от Serg_svrw!
от чего патрубок брал?
сложно ли его впаивать что бы не отвалился
опиши подробнее процесс изготовления если не сложноTony999io писал(а):
от чего патрубок брал?
сложно ли его впаивать что бы не отвалился
опиши подробнее процесс изготовления если не сложно
Термостат новый взял, при покупке удивился, что в продаже только силуминовые есть, а в статье про латунный говорится. Но это меня не остановило, купил силуминовый. Патрубок (теперь уже алюминиевый, естесственно) нашел на работе (как хорошо работать на заводе по переработке цветного вторсырья :cool: ). Просверлил бок термостату, аакуратно стружки вытряхнул, стал искать спецов по аргоновой сварке. На работе таких не оказалось, выручил мой родной дядя, сварщик с золотыми руками, сделал так, как будто с рождения такой термостат бал. Я его еще покрасил серенькой краской, ваще загляденье! На помпе отверстие заглушил, вырезав из металла и паронита соответствующие пластинки.
По эксплуатации скажу, действительно вещь! Двигатель не тупит больше по зиме, никаких заслонок теперь не ставлю, в общем, все как в статье!
В общем жаль, что никто промышленно не выпускает такие термостаты, не каждый может такое сам сотворить.