Iscander82 писал(а):У меня токаое бывет иногда. Потом само проходит. Видимо это из-за неравномерного давления на колодки. Поршень лучше давит на одну из колодок. Причем при сильном торможении этот гул появляется реше, чем при слабом, и происходит это на маленькой скорости.
Вот вот,именно так.
Резину менял на зимнюю,но при летней таже фигня.
Точно все факты не помню, но помоему гудит только в слякотную погоду,когда дождей нет все оке.И гул только первое время, первые 15-20 минут.Потом видимо все приробатывается.
Наверное все-таки это не техническая неисправность,но хотелось бы знать в чем дело,потому что гул (когда он есть) реально пугает меня и пассажиров. Serg_svrw писал(а):не трогайте мост! ещё чего...
этот гул (очень мелкое дробление, а ?) - результат затиров на колодках и барабанах во влажную погоду из-за никакой вентиляции барабанов. Пыль оттуда плохо отводится, а попавшая грязь начинает скрежетать до тех пор, пока всё в пыль не сотрётся
вариант временного решения : снять барабан, вымыть (бензиной пойдёт) и насухо вытереть, а колодки ... пройтись наждачкой средней дисперсности (но не сильно давить), а потом протереть чистой тряпкой, смоченной... опять же бензин подойдёт.
хватает не надолго.
Всё именно так!
Плюс к этому - подтекание сальника (а это ох!... как часто бывает) полуоси.
Как покажется ни странно, но это так!