GEN писал(а):А что мешает просто открыть дверь ключом, открыть капот, заткнуть сирену, снять блокировку(если она вообще есть) и ехать себе спокойно?
Ну может помешать, к примеру, то, что дверь ключом не открывается. :grin: А вообще, какая-то странная ситуация. Надо так неплохо глушить, чтобы в радиусе 50 метров не работали сигналки. Это слишком заметно.GEN писал(а):А что мешает просто открыть дверь ключом, открыть капот, заткнуть сирену, снять блокировку(если она вообще есть) и ехать себе спокойно?
Ключом не открыть, - личинок замка нетуть (Уж в таком виде машина ине досталась, - а своих исправлений (помимо ремонта ходовой, тормозов, электрики ну и еще пары мелочей непосредственно связанных с безопастностью движения) я ну не вносил, потому как: "бегает и ладно". А далее как в том анеклоте про программиста:)
чтоб напонить, цитата: "Сынок, только ничего не трогай").
Даже писалки синие не убрал, - подожду пока сами перегорят, и менять не буду:)
По ходу так (вроде как:) без личинок и вскрыть её тяжелее....
P.S. Сигналка (whistler 3003) поставлена так, что блокирует запуск двигателя.keger писал(а):GEN писал(а):А что мешает просто открыть дверь ключом, открыть капот, заткнуть сирену, снять блокировку(если она вообще есть) и ехать себе спокойно?
Ну может помешать, к примеру, то, что дверь ключом не открывается. :grin: А вообще, какая-то странная ситуация. Надо так неплохо глушить, чтобы в радиусе 50 метров не работали сигналки. Это слишком заметно.
Все так и есть.
Поторяясь скажу, что тогда я данный форум не читал.
И единственная мысль которая пришла мне в голову тогда, - барсеточники.
Типа "замутить" владельца донельзя, и и под это дело дернуть чтонить ценное.phkin писал(а):В дополнение к ране сказанному, еще пара версий:
1. Пионеры равлекались (смотри анотацию изделия 502), то есть я был очередной "подопытной крысой".
2. В том здании, где теперь торговый центр (и многие питерцы это знают) ранее был оччень закрытый то ли НИИ то или ОКБ. Наводки с антенн или еще какая фигня - остались.
п2 - оччень близко к действительности, но изначальная предпосылка не верна. Если это ОКБ или НИИ сейчас отсутствует - "наводки" от антенн остаться не могли - тут, в отличии от радиации, немного другая физика... Скорее всего работал какой-либо источник эл.магнитных излучений. Пример - у нас в городе есть места, где пагер не слышит сигналку с 10-15 метров. (В чистом поле проверял для интересу - 1300 метров без проблем..) Что там работает - х.е.з. На моей работе, например, радиорелейки - 4 шт. А в других местах - не знаю. Из экзотики - возле здания местной ФСБ даже сотик не берет - ясен пень - колпак... Некоторые особо крутые пользуют прибор, блокирующий радиовзрыватели - он просто ставит помеху в очень широком диапазоне (в том числе и на частотах сигналок - из них просто и дешево можно ДУ сварганить...). Т.Е. я хочу сказать, что причин может быть туева хуча... Не надо впадать в панику...
Пы-Сы Но и бдительность тоже не помешает...
У_дачи!SergeySergey писал(а):Я тоже замечал, что есть в городе места где сигналки глючат. Не понимаю, почему не делают сигналки, снимающиеся с охраны, к примеру электронным кодовым ключом? В этом случае уж точно никто ничего не перехватит.
Хе хе... есть такие места. Наример рядм с метро Технологический институт. Доходило до того что народ кричащие и мигающие машины отталкивал на 50 метров дальше и они как нив чём небывало снимались с охраны и заводились.GEN писал(а):Про личинки понятно, а открыть дверь линейкой тоже нельзя? И вообще, не предусмотрена альтернативная возможность попасть в машину при севшем АКБ, неисправности сигналки, ЦЗ и т.п.?
У меня примерно так и было. Линейкой не открыть, не провернуть и т.д. Есть один выход о котором, похоже мало кто знает! Я недавно столкнулся с похожей ситуацией. Проблема была решена следующим образом: в промежутке между передней и задней дверью удалось получить доступ к проводам ЦЗ. Вуаля. Кстати, советую придумать всем защиту. :grin:GEN писал(а):Про личинки понятно, а открыть дверь линейкой тоже нельзя?
И вообще, не предусмотрена альтернативная возможность попасть в машину при севшем АКБ, неисправности сигналки, ЦЗ и т.п.?
Ну, попасть в машину в моем случае не достаточно:)
Дальше надо обойти блокировку двигателя. А для этого надо обладать кой-какими понятиями в области электроники и схемотехники
А что про альтернатиную возможность проникновения.... так я тут ее пару раз применял, причем при большом количестве абсолютно невозмутимых прохожих, - называется "заползание в машину через дверь багажника" Просто брелок отсырел и не работал.