Правильный порядок действий [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Автосигнализации и противоугонные средства |

#1: Правильный порядок действий Автор: phkinОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2004 18:49
Дело было этим летом, тогда я еще не бывал в этой конференции, и понятия не имел о том как вскрывают сигналки (и уж тем более ничего не знал об изделиях 409, 502:)
Собственно история:
Часов так в 8 вечера подъезжаю к торговому комплексу что на улице Фучика, рядом с заправкой Shell. Выхожу, нажимаю кнопку брелка сигнализации, эффект нулевой. Далее еще пару десятков раз жму на разные кнопки, и наконец машина ставится под охрану.
Ухожу на 1/2 часа, возвращаюсь. Жму на кнопку, -машину с сигналки не снять. Еще раз 10 нажимаю. Эффект - нулевой. Оглядываюсяь по сторонам, и замечаю что-то недоброе. На площадке в радиусе ста метров стоит еще как минимум пара-тройка разных машинок, вокруг которых суетятся люди, переодически воют сигналки, мигают габариты, кто-то безуспешно копается под капотом.... Короче чуство такое, что все сигнализации разом вышли из под контроля. Вспоминаю, что еще когда подъезжал, на стоянке уже заввыала пара пара машин.
Дальнейшие мои действия почти полностью совпадали с описанными в анотации к изделию 502, - вплоть до перемены батареек в брелках:).
http://www.keeloq.boom.ru/manual502.pdf
Наконец, после получасовой борьбы, народ из проезжающей мимо машины видя мои старания посоветовал отогнать машину в сторону метров на 70 (типа им так помогло).
Мне, чтобы сигналка начала работать хватило отттолкать войщую машину на 50 метров. Воодушевленный победой я поделился своим тайным знанием еще с парой-тройкой таких же горемык, одного даже отбуксировал на тросе в "безопасную зону".
Там завестись смогли все, правда проверка на месте показала, что у некоторых сигналки полностью или частично вышли из строя. Ну да ладно, по крайней мере они смогли уехать с "заколдованного места".

Резюме:
ИМХО классический случай использования устройства 502, с постановкой сплошной заградительной помехи. (Разумеется этот вывод я смог сделать только недавно, после обогащения знаниями из этой и других конф.)

Вопрос:
Итак теперь я знаю, что это было. Но не всегда "предупрежден - значит вооружен". Что делать если машину с сигналки не снять по причине сплошной помехи, как в данном случае.
Это хорошо, если как тогда, - есть возможность отогнать машину в сторону. А если нет?
Звонить в милицию? Думаю просто пошлют!
Звонить в комитет по эфиру радиочастотам или как его там? Чушь какая то!
Вызывать эвакуатор и везти машину на охраняемую стоянку (время позднее - сервисы уже закрыты) - это вроде как единственный вариант!?

#2:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2004 20:18
А что мешает просто открыть дверь ключом, открыть капот, заткнуть сирену, снять блокировку(если она вообще есть) и ехать себе спокойно?
#3:  Автор: keger СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2004 00:23
GEN писал(а):

А что мешает просто открыть дверь ключом, открыть капот, заткнуть сирену, снять блокировку(если она вообще есть) и ехать себе спокойно?


Ну может помешать, к примеру, то, что дверь ключом не открывается. :grin: А вообще, какая-то странная ситуация. Надо так неплохо глушить, чтобы в радиусе 50 метров не работали сигналки. Это слишком заметно.

#4:  Автор: phkinОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2004 03:15
GEN писал(а):

А что мешает просто открыть дверь ключом, открыть капот, заткнуть сирену, снять блокировку(если она вообще есть) и ехать себе спокойно?




Ключом не открыть, - личинок замка нетуть (Уж в таком виде машина ине досталась, - а своих исправлений (помимо ремонта ходовой, тормозов, электрики ну и еще пары мелочей непосредственно связанных с безопастностью движения) я ну не вносил, потому как: "бегает и ладно". А далее как в том анеклоте про программиста:)
чтоб напонить, цитата: "Сынок, только ничего не трогай").
Даже писалки синие не убрал, - подожду пока сами перегорят, и менять не буду:)
По ходу так (вроде как:) без личинок и вскрыть её тяжелее....
P.S. Сигналка (whistler 3003) поставлена так, что блокирует запуск двигателя.

#5:  Автор: phkinОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2004 03:30
keger писал(а):

GEN писал(а):

А что мешает просто открыть дверь ключом, открыть капот, заткнуть сирену, снять блокировку(если она вообще есть) и ехать себе спокойно?


Ну может помешать, к примеру, то, что дверь ключом не открывается. :grin: А вообще, какая-то странная ситуация. Надо так неплохо глушить, чтобы в радиусе 50 метров не работали сигналки. Это слишком заметно.



Все так и есть.
Поторяясь скажу, что тогда я данный форум не читал.
И единственная мысль которая пришла мне в голову тогда, - барсеточники.
Типа "замутить" владельца донельзя, и и под это дело дернуть чтонить ценное.

#6: В дополнение к ране сказанному...... Автор: phkinОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2004 03:40
В дополнение к ране сказанному, еще пара версий:
1. Пионеры равлекались (смотри анотацию изделия 502), то есть я был очередной "подопытной крысой".
2. В том здании, где теперь торговый центр (и многие питерцы это знают) ранее был оччень закрытый то ли НИИ то или ОКБ. Наводки с антенн или еще какая фигня - остались.

#7: Re: В дополнение к ране сказанному...... Автор: АндрейКуОткуда: Сызрань Самарской СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2004 08:22
phkin писал(а):

В дополнение к ране сказанному, еще пара версий:
1. Пионеры равлекались (смотри анотацию изделия 502), то есть я был очередной "подопытной крысой".
2. В том здании, где теперь торговый центр (и многие питерцы это знают) ранее был оччень закрытый то ли НИИ то или ОКБ. Наводки с антенн или еще какая фигня - остались.



п2 - оччень близко к действительности, но изначальная предпосылка не верна. Если это ОКБ или НИИ сейчас отсутствует - "наводки" от антенн остаться не могли - тут, в отличии от радиации, немного другая физика... Скорее всего работал какой-либо источник эл.магнитных излучений. Пример - у нас в городе есть места, где пагер не слышит сигналку с 10-15 метров. (В чистом поле проверял для интересу - 1300 метров без проблем..) Что там работает - х.е.з. На моей работе, например, радиорелейки - 4 шт. А в других местах - не знаю. Из экзотики - возле здания местной ФСБ даже сотик не берет - ясен пень - колпак... Некоторые особо крутые пользуют прибор, блокирующий радиовзрыватели - он просто ставит помеху в очень широком диапазоне (в том числе и на частотах сигналок - из них просто и дешево можно ДУ сварганить...). Т.Е. я хочу сказать, что причин может быть туева хуча... Не надо впадать в панику...
Пы-Сы Но и бдительность тоже не помешает... Smile
У_дачи!

#8:  Автор: SergeySergeyОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2004 17:19
Я тоже замечал, что есть в городе места где сигналки глючат. Не понимаю, почему не делают сигналки, снимающиеся с охраны, к примеру электронным кодовым ключом? В этом случае уж точно никто ничего не перехватит.
#9:  Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2004 17:32
SergeySergey писал(а):

Я тоже замечал, что есть в городе места где сигналки глючат. Не понимаю, почему не делают сигналки, снимающиеся с охраны, к примеру электронным кодовым ключом? В этом случае уж точно никто ничего не перехватит.


Хе хе... есть такие места. Наример рядм с метро Технологический институт. Доходило до того что народ кричащие и мигающие машины отталкивал на 50 метров дальше и они как нив чём небывало снимались с охраны и заводились.

#10:  Автор: Eugene from St.Pete СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2004 19:32
To SergeySergey

Дружище, делают такие сигналки! Вот у меня такая стоит. Называется Guard GT-26. Конечно же не супер-пупер, со своими недостатками, но с электронным ключем. Я писал про неё в теме "Сигнализации от Альтоники"

#11:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2004 20:07
Про личинки понятно, а открыть дверь линейкой тоже нельзя?
И вообще, не предусмотрена альтернативная возможность попасть в машину при севшем АКБ, неисправности сигналки, ЦЗ и т.п.? Surprised

#12:  Автор: keger СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2004 20:35
GEN писал(а):

Про личинки понятно, а открыть дверь линейкой тоже нельзя? И вообще, не предусмотрена альтернативная возможность попасть в машину при севшем АКБ, неисправности сигналки, ЦЗ и т.п.?


У меня примерно так и было. Линейкой не открыть, не провернуть и т.д. Есть один выход о котором, похоже мало кто знает! Smile Я недавно столкнулся с похожей ситуацией. Проблема была решена следующим образом: в промежутке между передней и задней дверью удалось получить доступ к проводам ЦЗ. Вуаля. Кстати, советую придумать всем защиту. :grin:

#13:  Автор: phkinОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2004 18:17
GEN писал(а):

Про личинки понятно, а открыть дверь линейкой тоже нельзя?
И вообще, не предусмотрена альтернативная возможность попасть в машину при севшем АКБ, неисправности сигналки, ЦЗ и т.п.? Surprised



Ну, попасть в машину в моем случае не достаточно:)
Дальше надо обойти блокировку двигателя. А для этого надо обладать кой-какими понятиями в области электроники и схемотехники Sad
А что про альтернатиную возможность проникновения.... так я тут ее пару раз применял, причем при большом количестве абсолютно невозмутимых прохожих, - называется "заползание в машину через дверь багажника"Smile Просто брелок отсырел и не работал.




AUTOLADA.RU -> Автосигнализации и противоугонные средства |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU