kvs писал(а):Промывать надо так: сливаешь всю муть что у тебя залита, откручивая пробку и с радиатора и с блока и потом при открученных пробках вставляешь шланг с водой в расширительный бачок, ждешь пока он наполнится, и регулируешь напор так, что вода постоянно шла но не перелевалась через край, потом заводишь мотор и гоняешь его пока не надоест Я после этогол всего еще залил какой то мути, которая типа всё разедает, и потом повторил операцию, уже год тосол чистый. А мастер мне вообще советовал, залить сыворотку молока и с ней поездить дня 3, но на это я уже не решиолся.
Весь вопрос в том, ГДЕ ВЗЯТЬ ШЛАНГ С ВОДОЙ :-D ? (живу на 8 этаже, в гараже водоснабжения нет, в сервисе так делать вряд ли будут)Moscow-driver писал(а):Вода из колодца - это здорово. Не знаю как на счет помпы, а вот в рубашке охлаждения двигателя и радиаторе накипь гарантирована. Придется потом ее удалять с помощью разной химии.
А чем мыть? Типа закупить оптом дистилированной? (Ну не промывается в ВАЗиках система за раз после того что залито на заводе...)fox_74 писал(а):kvs писал(а):Промывать надо так: сливаешь всю муть что у тебя залита, откручивая пробку и с радиатора и с блока и потом при открученных пробках вставляешь шланг с водой в расширительный бачок, ждешь пока он наполнится, и регулируешь напор так, что вода постоянно шла но не перелевалась через край, потом заводишь мотор и гоняешь его пока не надоест Я после этогол всего еще залил какой то мути, которая типа всё разедает, и потом повторил операцию, уже год тосол чистый. А мастер мне вообще советовал, залить сыворотку молока и с ней поездить дня 3, но на это я уже не решиолся.
Весь вопрос в том, ГДЕ ВЗЯТЬ ШЛАНГ С ВОДОЙ :-D ? (живу на 8 этаже, в гараже водоснабжения нет, в сервисе так делать вряд ли будут)
Если в Челябинске это проблема поблема, то приезжай в Ростов я тебе покажу кучу колонок куда можно подключиться .fox_74 писал(а):Собственно вопрос: на сколько вредно для помпы, если промывать систему водой из колодца (слил тосол залил воды, погонял - слил)? (причем, промывать как правило приходится раза 2-3). Ведь вода не смазыват помпу, или за это время кирдык не придет?
И на счет того, остужать ли двигатель? Мнения слышал разные, от ?надо остужать, а то в горячий двиг. холодную воду - перепад, вредно? до ?двигатель это не стеклянный стакан, и этот перепад для него фуйня?.
Да, и еще :-D на ВАЗ 21102 надо ли при промывке, сливе-заливе отсоединять шланги (сам ты шланог :-D ) идущие на подогрев дроссельного узла?
Кто что скажет?
Мой, не бойся. Какая накипь? Ты же не собираешься кипятить эту воду в моторе длительное время?
Пока будешь сливать тосол, мотор сам остынет. Подожди ещё немного и заливай. Главное потом опять прогрей до включения вентилятора.
Удачи!Moscow-driver писал(а):Какая накипь? Да самая обыкновенная, та, что в чайнике образуется. Особенно от колодезной воды.
Чтобы накипь образовалась в заметном глазу количестве, вода должна длительное время покипеть, причём в контакте с атмосферой. Ничего подобного в исправной закрытой системе охлаждения не произойдёт. Особенно за время промывки.Рефулер писал(а):Какие сложности! Купил в автозапчастях 15-ти минутную промывку. Залил в старый тосол ,погонял минут 25 мотор,слил всю эту лабудень.Залил новый "антифриз". Всё ,работает как часы.Прошло два года "антифриз" зелёнинький!
На предыдущей авте, на 20 Ккм менял то что было залито на заводе, с применением промывки.... После промывки ТРИ раза менял воду, шла очень ржавая (или рыжая) и только потом стала чистой.
Поэтому считаю необходимым промывать неоднократно...kvs писал(а):Промывать надо так: сливаешь всю муть что у тебя залита, откручивая пробку и с радиатора и с блока и потом при открученных пробках вставляешь шланг с водой в расширительный бачок, ждешь пока он наполнится, и регулируешь напор так, что вода постоянно шла но не перелевалась через край, потом заводишь мотор и гоняешь его пока не надоест Я после этогол всего еще залил какой то мути, которая типа всё разедает, и потом повторил операцию, уже год тосол чистый. А мастер мне вообще советовал, залить сыворотку молока и с ней поездить дня 3, но на это я уже не решиолся.
Способ интересный, но мне кажется не реализуемый, т.к. вода поступает холодная, а значит термостат закроется и куда твоя вода будет уходить?cpan21103 писал(а):А если машина еще проехало только 7 тыс., нужно ли менять заводскую на покупную?
я себе сразу после покупки авто антифриз залил, пробег был 25 км. радуюсь