Rusofil писал(а):Ситуация такая: На сайте Счетмаша описание МК говорит о том, что АМК2115 может выдавать код ошибки. Хрен с маслом! На моем (был в люксовой комплектации) даже нет кнопки ECU. Соответственно, периодически по приборной панели смотреть коды и если что - ехать на диагностику. Правда, проскакивала инфа о том, что сама приборка может выдавать коды в режиме бегущей строки.
Я уже смирился, ибо диагностика стоит не так дорого...
А насчет цены - Курские МК потому и самые дорогие, т.к. имеют сертификат ВАЗа. А работаю не хуже и не лучше других.
Катался со смеху!!!! Га-га-га!!!
Сейчас выпускается АМК-211501, стоит у меня в машине. Код ошибки выдает. Люксовых комплектаций не было никогда, ни в одной модели. Наоборот, по слухам раньше выпускалась дешевая кастрированная версия - только для карбовых (есественно, какие ошибки оно там будет показывать?) Дороже в том числе из-за возможности работы и на карбах, и на инжекторах. Вообще, маршрутники надо сравнивать конкретно - по функциям, дисплеям, удобству работы и пр. Некоторые дешевые - это реально часы + вольтметр. У меня лично в закладках www.autocomp.ru А по кодам ошибок на приборке - это пяяять! Неграмотные Хукеры руляттт!!! Всего делов-то осталось - ее вместо маршрутника к контроллеру подключить!! Вообще, хороший маршрутник свои деньги (-диагностика) отрабатывает, это неоднократно писалось владельцами.Rusofil писал(а):Катайся-катайся... Я про люксовую комплектацию авто. В смысле если бы в автосалоне не поставили МК, я потом бы купил нечто другое с диагностикой.
Про приборку - была где-то статейка с фотографией приборки в режиме диагностики. Все там было пучком... Только этот чел не раскололся - типа ноу-хау..
Нифига себе люксовое аффто = инжектор с карбовым маршрутником!!!
Натурально катаюсссь!!!
В приборке есть режим ее собственной самодиагностики - типа жмешь кнопку, включаешь зажигание -> должны гореть все лампады etc. (если не ошибаюсь, память=человеческий фаххтор, все-таки...) А ошибки и пр. там реально обрабатывать и отображать просто нечем...Rusofil писал(а):Ситуация такая: На сайте Счетмаша описание МК говорит о том, что АМК2115 может выдавать код ошибки. Хрен с маслом! На моем (был в люксовой комплектации) даже нет кнопки ECU. Соответственно, периодически по приборной панели смотреть коды и если что - ехать на диагностику. Правда, проскакивала инфа о том, что сама приборка может выдавать коды в режиме бегущей строки.
Я уже смирился, ибо диагностика стоит не так дорого...
А насчет цены - Курские МК потому и самые дорогие, т.к. имеют сертификат ВАЗа. А работаю не хуже и не лучше других.
Вся фишка в том, что курские МК с сертификатом это МК без функций диагностики По этой причине они и получили сертификат, и именно их ставит ВАЗ на конвейере. ВАЗом к K-Line предусмотрено подключение единственного прибора - ДСТ. Сам на этом накололся, попробовал раборки устраивать и тут мне открыли всю правду konsstr писал(а):Вся фишка в том, что курские МК с сертификатом это МК без функций диагностики По этой причине они и получили сертификат, и именно их ставит ВАЗ на конвейере. ВАЗом к K-Line предусмотрено подключение единственного прибора - ДСТ. Сам на этом накололся, попробовал раборки устраивать и тут мне открыли всю правду
Полная ерунда. ВАЗ обьявлял конкурс на маршрутник в 10-ку - выиграл курский СчетМаш. Поэтому только их маршрутники имеют сертификат ВАЗа. Модель МК51, если не ошибаюсь. Сам же ВАЗ давно отказался от идеи ставить маршрутники сразу на заводе, удешевили машинки типа. У меня в машине АМК-211501 с диагностикой. В паспорте - схема подключения к ЭБУ, коды ошибок и пр. расписовки. Обрезанных не видел вообще, ни в живую когда искал себе, ни в тырнете. Фуфло тебе раскрыли, а ты уши развесил...
А чем же тогда другие МК, не сертифицированные ВАЗом отличаются от МК-51 ??? - все работают по протоколу KWP2000, соответствующему международным стандартам ISO 14230-1...3konsstr писал(а):Rusofil писал(а):Катайся-катайся... Я про люксовую комплектацию авто. В смысле если бы в автосалоне не поставили МК, я потом бы купил нечто другое с диагностикой.
Про приборку - была где-то статейка с фотографией приборки в режиме диагностики. Все там было пучком... Только этот чел не раскололся - типа ноу-хау..
Нифига себе люксовое аффто = инжектор с карбовым маршрутником!!!
Натурально катаюсссь!!!
В приборке есть режим ее собственной самодиагностики - типа жмешь кнопку, включаешь зажигание -> должны гореть все лампады etc. (если не ошибаюсь, память=человеческий фаххтор, все-таки...) А ошибки и пр. там реально обрабатывать и отображать просто нечем...
Для тех кто натурально катается, информация - панель VDO может показывать коды ошибок. Приборки от Счетмаша, кои сейчас идут на большинство машин такое не распространяется. Если интересно как это делается велкам в интернет или хотя бы подними подшивку ЗаРулем пару лет назад пробегалоRusofil писал(а):
Первое: Где я написал про карб на авто? Я купил ВАЗ 2115 30 октября 2004г. люксовой комплектации. АМК 2115 шел в ейной комплектации!
Не веришь - не надо.
Второе: Тебе два человека хором твердят о наличии модификаций МК БЕЗ ДИАГНОСТИКИ! Их на конвейере ставят из-за отсутствия конфликта с ИММО по K-line.
Если тебе попался МК с диагностикой - я за тебя рад (серьезно!) Но и не держи других зи идиотов...
1.А я где написал? Для не умеющих читать повторяю еще раз -"люксовое аффто = инжектор с карбовым маршрутником" Глядишь, не сразу, но дойдет...
2.А я где написал? Сразу для двоих твердящих повторяю еще раз - "по слухам раньше выпускалась дешевая кастрированная версия - только для карбовых"
3.Он мне не попался - я сравнивал и выбирал. А уж затем платил деньги. Вот не плачу я деньги просто так!
4.А зачем мне кого-то за что-то держать? И так все видно. Я совершенно спокойно читаю риторику человека, который ругается уже просто сам с собой, не задумываясь что пишет.[quote="EvgenyM"]konsstr писал(а):Rusofil писал(а):
Про приборку - была где-то статейка с фотографией приборки в режиме диагностики. Все там было пучком... Только этот чел не раскололся - типа ноу-хау..
В приборке есть режим ее собственной самодиагностики - типа жмешь кнопку, включаешь зажигание -> должны гореть все лампады etc. /quote]
Для тех кто натурально катается, информация - панель VDO может показывать коды ошибок. Приборки от Счетмаша, кои сейчас идут на большинство машин такое не распространяется.
1.У меня стоит VDO.
2.Так это ноу-хау или штатная приборка все-таки? Я вообще- то об этом. А делать из домашнего телевизора кампутер ZX-Spectrum умные люди закончили еще лет 15 тому назад...Цитата:Нифига себе люксовое аффто = инжектор с карбовым маршрутником!!!
Натурально катаюсссь!!!
это не АМК 2115, это АМК 2114 (я даж гдет инструкцию к нему в нете находил), иммено их ставят в люксовой комплектации (у самого такой был до недавнего времени) и там нету диагностики.
Сам-то вообще читал? О чем речь идет, увидел? Еще раз говорю - в этой ссылке именно речь идет о собственных внутренних ошибках самой панели VDO. К ошибкам ЭБУ, для отображения которых и ставится маршрутник, эти ошибки не имеют никакого отношения - ну не подключается панель к ЭБУ, и фсе! Не для этого сделана! Для отображения ошибок ЭБУ есть только два прибора - маршрутный компьютер ( те, что с функцией диагностики = чтением кодов ЭБУ), и сервисный диагностический тестер. Естественно, для Вас этого в книжке на автомобиль не написали - Вам плиз в сервиссс...konsstr писал(а):Вся фишка в том, что курские МК с сертификатом это МК без функций диагностики По этой причине они и получили сертификат, и именно их ставит ВАЗ на конвейере. ВАЗом к K-Line предусмотрено подключение единственного прибора - ДСТ. Сам на этом накололся, попробовал раборки устраивать и тут мне открыли всю правду
Полная ерунда. ВАЗ обьявлял конкурс на маршрутник в 10-ку - выиграл курский СчетМаш. Поэтому только их маршрутники имеют сертификат ВАЗа. Модель МК51, если не ошибаюсь. Сам же ВАЗ давно отказался от идеи ставить маршрутники сразу на заводе, удешевили машинки типа. У меня в машине АМК-211501 с диагностикой. В паспорте - схема подключения к ЭБУ, коды ошибок и пр. расписовки. Обрезанных не видел вообще, ни в живую когда искал себе, ни в тырнете. Фуфло тебе раскрыли, а ты уши развесил...
Во-первых, молодой человек, фильтруем базар.
Во-вторых идем по адресу: http://www.schetmash.ru/prod/avto~prod~now.html и скачиваем
http://www.schetmash.ru/prod/kkm/doc211001.zip
В этой документации ищем приложение А и внимательно читаем:
Временные и диагностические параметры:
1 Текущее время суток
2 Коды неисправности
3 Набор данных передаваемых ЭБУ
4 Идентификационные данные ЭБУ
Дополнительная группа временных параметров
5 Время поездки без учета остановок
6 Общее время поездки
7 Календарь
8 Будильник
Это версия от Счетмаша. Запоминаем это
Затем открываем открываем Руководство по эксплуатации автомобилей ВАЗ 2110, 2111, 2112 и их модификаций (меня она в редакции 16.08.2002г) и на странице 33 читаем
Временные:
1 Текущее время
2 Время в пути
3 Время в пути с остановками
Дополнительные параметры:
4 Календарь
5 Будильник
Это версия от ВАЗа. Чешем репу
В третьих, читаем ответ в ФАКу Счетмаша:
Вопрос: С какими типами контроллера работает АМК 211001 и АМК 211501 производства ОАО "Счетмаш", г.Курск?
Ответ: До июня 2002 г. выпускались АМК с версией ?2, способной работать с контроллерами типа "Bosch" M1.5.4, M1.5.4N, "Январь 5.1"
С июня 2002 г. по октябрь 2002 г. выпускался АМК c версией ?3, способной работать с вышеперечисленными контроллерами и дополнительно "Микас" (ГАЗ-3110) и частично МР7.0.
С октября выпускается АМК с версией ?4, способной работать со всеми контроллерами, устанавливаемыми отечественными заводами на легковые автомобили (кроме контроллеров GM и "Январь 4").
Номера версий можно отличить следующим образом:
при отсоединенном проводе от диагностической колодки во время запроса кодов ошибок АМК индицирует ошибку связи:
- версия ?2: 8Е-? или 3Е-?;
- версия ?3,4 Er--
Третью версию от четвертой отличить затруднительно.
Начиная с пятой, номер версии программного обеспечения можно определить следующим образом.
Нажать и удерживать клавишу "-", затем включить зажигание - на индикаторе высвечивается:
-ПР.00 для АМК-211000;
-ПР.10 для АМК-211500;
-ПР.21 для МК-2112;
-ПР31 для МК-2114;
-ПР.41 для АМК-211001;
-ПР.51 для АМК-211501,
где первая цифра обозначает тип компьютера, а вторая - номер версии ПрО (может изменяться).
Задаемся вопросом: а почему вся эта хренотень у отдельных товарищей не показвается и делаем выводы
Поскольку АМК-211000 у меня в машине с раздачи (дата схода с конвейера 26 октября 2002 г.) и я его не выбирал и ведет он себя, как ему предписано руководством ВАЗа, то напрашивается вывод, что на конвейер Счетмаш поставляет МК без диагностики.
Из твоих слов:
>Обрезанных не видел вообще, ни в живую когда искал себе, ни в
>тырнете.
можно сделать вывод, что МК у тебя из магазина, а не с конвейера ВАЗа и если у тебя он с диагностикой, то я рад за тебя , однако отучаемся говорить за всех и жду извинений за наезд