Cечи на карбовую ниву [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |

#1: Cечи на карбовую ниву Автор: HarDikОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 22 Января 2005 13:41
ПРиветвую всех.... Тут решил выгнать стурушку ниву 2121 Smile НА природу съездить Smile Ну и чето потривать начала, вывернул свечи, ну короче менять надо Smile
Нарыл в гараже кучу свечей, а вот какие ставить можно не знаю Smile
Есть такие:
Bosch W6DTC
Brisk L15Y
Brisk L15YC
А17ДВ-2
А17ДВР
Какие свечи пододут? И вообше каки из них лучш елетом использовать, а какие зимой.
Может посовутуете какие другие получше.

P.S. Какой должен быть зазор на свечах с трамблером?
Заранее благодарен!

#2:  Автор: Dimka_Piter СообщениеДобавлено: 22 Января 2005 17:43
В паре-тройке последних номеров Авторевю за 2004 год как раз были опубликованы результаты моторных тестов разных вариантов свечей под ВАЗовские моторы. Были там и Бош, и Бриск. Советую почитать.
#3:  Автор: Wing CommanderОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Января 2005 10:27
NGK-2 - то, что советовали на сервисе. 2 года с ними езжу (ну, меняю раз в 15 тык) - никаких проблем ни зимой ни летом. Как-то попытался перейти на Finwale, посмотрел в их каталоге, взял, начал вкручивать - свеча до упора, а снаружи еще витка 2-3 торчит. Выкинул нах, взял NGK.
#4: , Автор: Дежурный тяг@чОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2005 11:46
Можно перерыть кучу свечей, но , на мой взгляд ЛУЧШЕ, чем А17ДВ и А17ДВРм (для машин с бесконтактным зажиганием) производимых в г. Энгельсе, еще ничего не сделано, поясняю- цена за комплект от 80 до 100 рублей, калильное число-как положено,у всех остальных оно отличается от рекомендованных заводом, соответственно будут провалы в работе зажигания с дёрганием и расколбасом двигателя на различных режимах, возможнымми детонациями и дизелингом при выключении. НЕ СМОТРИТЕ пожалуйста на бумажки на упаковках, в которых одна и та-же свеча может быть рекомендована на двигатели и ВАЗ и УЗАМ и ЗМЗ Smile , ведь это СОВЕРШЕННО разные двигатели, соответственно свечи на них А17, А20 и А14, неужели вам непонятно, что это откровенное надувательство.. Shocked .
НУ ПОЧИТАЙТЕ и поставьте ВЫ ТО, что рекомендует производитель двигателей!

#5: Re: , Автор: Dimka_Piter СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2005 12:42
Дежурный тяг@ч писал(а):

Можно перерыть кучу свечей, но , на мой взгляд ЛУЧШЕ, чем А17ДВ и А17ДВРм (для машин с бесконтактным зажиганием) производимых в г. Энгельсе, еще ничего не сделано....
.... НУ ПОЧИТАЙТЕ и поставьте ВЫ ТО, что рекомендует производитель двигателей!


Почитал тесты свечей в цпомянутых мной выше номерах Авторевю (22-23 за 2004г.) и понял - что ХУЖЕ Shocked "чем А17ДВ и А17ДВРм (для машин с бесконтактным зажиганием) производимых в г. Энгельсе, еще ничего не сделано"
Smile Smile Smile

#6: Re: , Автор: Дежурный тяг@чОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2005 12:49
Почитал тесты свечей в цпомянутых мной выше номерах Авторевю (22-23 за 2004г.) и понял - что ХУЖЕ Shocked "чем А17ДВ и А17ДВРм (для машин с бесконтактным зажиганием) производимых в г. Энгельсе, еще ничего не сделано"
Smile Smile Smile[/quote]
Ну что тут можно сказать- кто платит деньги-тот и выигрывает в тестах, а что все статьи в Авторевю заказные- ОДНОЗНАЧНО... Smile

#7:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2005 12:57
Я бы не стал на авторевю смотреть в этом вопросе. Сам пользую энгельские свечи (и пользовал ранее на зубиле). Меняю раз в 10 тыс.км, один фиг умирают одинаково, что ngk, что Энгельс от неважного бензина. Т.е. я разницы объективной между свечами энгельскими и ngk,denso и прочими не заметил никакой. ngk и прочие бренды брал по всем рекоммендациям на их сайтах, как не попасться на подделку (дабы предупредить разговоры что купил левак).
#8:  Автор: Михалыч БельскийОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2005 11:48
Тоже думал, что заменив свечи 17 ДВ на японские свечи почувствую разницу. Обсолютный ноль, просто выкинул деньги.
#9:  Автор: алексей213Откуда: сибирь СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2005 07:20
Тесты,тесты...
На своей Ниве иногда чуствую что надо менять свечи.При нажатии на педаль газа под нагрузкой /в гору/получаеться провал.Выкручиваешь свечу,а на ней зазор уже под 1.5 мм/выгорели за 2-3 сезона,а это 20-30 т км/.Причем все время заводилась без проблем.
Берешь 80 р и в магазин. ,за А-17.

#10:  Автор: СОК СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2005 11:16
согласен с тягачём))). Свечи с Энегльска нормальные. Сам уже лет 5 на них езжу. До этого были разные - и дорогие и не очень. Меняй вовремя и смотри за зазором - и никаких проблем. А в зиму желательно новые ставить - так всю зиму езжу без проблем. Ещё есть силиконовые провода, нормальный аккумулятор. Две ночи и день стояла при -30градусах и завелась почти с пол-оборота. Масло-Равенол. Так что свечи-свечами, но и о другом не забывайте. Даже отличные свечи вкупе с плохим остальным оборудованием - напрасная трата денег.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU