ilya_1803 писал(а):Вобщем ситуация такая. Машина ВАЗ 21102. В любом положении задатчика температуры на стекло дует холодным воздухом так что голова дубеет. Это что такая "классная" заводская опция или что? Есть у кого то что то подобное и лечиться ли это? Заранее спасибо за ответы.
Это фича. Ставь регулятор температуры на максимум, тогда на стекло будет идти тоже теплый воздух.Andrey S писал(а):ilya_1803 писал(а):Вобщем ситуация такая. Машина ВАЗ 21102. В любом положении задатчика температуры на стекло дует холодным воздухом так что голова дубеет. Это что такая "классная" заводская опция или что? Есть у кого то что то подобное и лечиться ли это? Заранее спасибо за ответы.
Это фича. Ставь регулятор температуры на максимум, тогда на стекло будет идти тоже теплый воздух.
Дык понимаете регулятор по всякому вертел. На красной точке дует чуть менее холодный даже на полностью прогретом двигателе. Что за ерундень??? На девятке всё понятно было тырк вправо рычажок и всё - тропики. А тут хрен пойми. И я так понимаю если я выставил 28 градусов и поставил автомат то в салоне и должно быть 28 градусов. Так ведь нет. Вчера целый час ездил...ну и чё в салоне наверное было может быть градусов 15 не больше. Это тоже фича чтоли!? ilya_1803 писал(а):Дык понимаете регулятор по всякому вертел. На красной точке дует чуть менее холодный даже на полностью прогретом двигателе. Что за ерундень??? На девятке всё понятно было тырк вправо рычажок и всё - тропики. А тут хрен пойми. И я так понимаю если я выставил 28 градусов и поставил автомат то в салоне и должно быть 28 градусов. Так ведь нет. Вчера целый час ездил...ну и чё в салоне наверное было может быть градусов 15 не больше. Это тоже фича чтоли!?
Фича в том, что на лобовуху подается гораздо более прохладный воздух, чем, например, в ноги. При заданном положении 28 в салоне 15 градусов конечно мало. Надо смотреть в сторону радиатора отопителя.