a-sity писал(а):Вобщем много читал, но понять немогу...
При -20 за бортом в салоне всего +8 градусов.
Разбирал, проверял - ничего не нашел. Радиатор печки греется весь после 5-20 сек. работы двигателя (двигатель прогрет).
На ходу при скорости 70-80 км/ч с выключенным вентилятором печки идет теплый воздух, добавляешь скорость воздух становится прохладнее. Тоже самое если включить вентилятор, то воздух становится прохладным.
Стоит СУОС-1. Пробовал его исключить - эффекта нет. Штатного краника нет, термостат исправен.
Помочь ни чем не смогу - но у меня примерно то же самое твориться. Когда за бортом -36 было в воскресенье печка работала прекрасно иа малых оборотах, поехал быстрее - стало немного прохладнее. Включил повышенные обороты - воздух пошел прохладнее. Выключил - воздух идет горячий. Как бы не напрягает, но все же - в чем беда? И есть ли она вообще?
За СУОС-1 нареканий не имею, использую уже второй год, и все OK.
Я его совсем убирал из системы(т.е. напрямую соединил головку блока с радиатором печки), а изменений не было. Тосола достаточно, возд. пробки вроде удалил (воздух выходил).a-sity писал(а):
За СУОС-1 нареканий не имею, использую уже второй год, и все OK.
Я его совсем убирал из системы(т.е. напрямую соединил головку блока с радиатором печки), а изменений не было. Тосола достаточно, возд. пробки вроде удалил (воздух выходил).
Так ты вообще без какого либо крана ездишь даже СУОС-1 убрал?
или поставил СУОС-1 и просто кран убрал?Цитата:
Так ты вообще без какого либо крана ездишь даже СУОС-1 убрал?
или поставил СУОС-1 и просто кран убрал?
Вообще без крана и даже СУОС-1 убрал. Но эффекта 0.a-sity писал(а):Цитата:
Так ты вообще без какого либо крана ездишь даже СУОС-1 убрал?
или поставил СУОС-1 и просто кран убрал?
Вообще без крана и даже СУОС-1 убрал. Но эффекта 0.
а летом как будешь?Цитата:
а летом как будешь?
Сейчас он подключен, я отключал его только, чтобы проверить...
Цитата:
Слушай, как Он СУОС-1 ?, давно поставил? летом не юзал ? удобно ли ? Расскажи про нее...
Летом все нормально, использую 2 года. Реакция на регулятор тепла более-менее быстрая. По паспорту он у меня уже отжил свое (т.е. свои часы отработал), но пока все Ок. Он удобан в перходные моменты погодных условий, когда в салон надо чуть-чуть подогретый воздух, а так либо он открыт (зима), либо закрыт (лето).a-sity писал(а):Вобщем много читал, но понять немогу...
При -20 за бортом в салоне всего +8 градусов....
Если ты уверен в том что радиатор печки работает штатно (во что слабо верится чес. говоря), то заткни тряпкой воздухозаборник..., может потеплеет? 8-))) А картонку перед радиатором поставил? У тебя наверное и двиг. то не прогревается до норм. температуры.a-sity писал(а):Вобщем много читал, но понять немогу...
При -20 за бортом в салоне всего +8 градусов.
Разбирал, проверял - ничего не нашел. Радиатор печки греется весь после 5-20 сек. работы двигателя (двигатель прогрет).
На ходу при скорости 70-80 км/ч с выключенным вентилятором печки идет теплый воздух, добавляешь скорость воздух становится прохладнее. Тоже самое если включить вентилятор, то воздух становится прохладным.
Гадостью забит радиатор печки. Похоже промывать надо будет. Вчера -15 -17 было, ездил за 100 км, был в одной рубашке. Аж таки летнюю вентиляцию в 07 приоткрывал.a-sity писал(а):Теперь вопрос: Как проверить систему на наличие возд. пробок? Т.к. при залитии тосола я сам ступил и забыл открыть краник печки...
да выгонит она сама все эти пробки...