Цитата:Класс-то другой - В, по-моему.
Класс-то как раз одинаковый, размеры сходные, комплектация сходная. Машину такого размера, как 2115 можно было назвать С-классом лет 15-20 назад. А вот на заднем сиденье в Ланосе просторнее точно, на передних мне кажется такжеOcsic писал(а):Поэтому и прошу писать только факты и ощущения тех людей, у которых был опыт эксплуатации ОБОИХ машин.
Ну что тебе сказать, земеля!? Я сам был бывший ВАЗовод, а сейчас уже около года как "СЕНСовод" (название СЕНС для тебя думаю понятно). По дружески хочу посоветовать тебе ни в коем случае не брать ВАЗ 2115, а взять ДЭУ "Сенс" или "Ланос".
ДЭУ это:
- действительно приличный, современный, удобный, негромыхающий и не скрипящий салон;
- отменная коррозионная устойчивость кузова;
- неубиваемая ходовая;
- отличное качество сборки;
- 2 года гарантии.
Могу тебя уверить - у ДЭУ очень вместительный багажник (в т.ч. за счет складывающихся задних седений). Я сам был шокирован когда на практике убедился как много можно всунуть в мою машину.
Единственым достоинством ВАЗовских машин по сравнению с продукцией ДЭУ считаю чуть больший клиренс. Потому если ты планируешь ездить по КРАЙНЕ пересеченной местности - бери ВАЗ. А в остальных случаях - только ДЭУ (я например без особых проблем езжу на "Сенсе" на рыбалки/охоты/по грибы, вожу картошку и т.д.).
Если выбирать между "Сенсом" и "Ланосом" то я все равно бы выбрал Сенс по следующим причинам:
- цена на $1500.00 меньше чем Ланоса;
- расход по трассе 5,75л, а по городу 7,2л на 100 км;
- меньшие расходы на страховки, техосмотры и т.д.
- отечественный двигатель (если что - запчасти не проблема).
А теперь пару слов об опыте эксплуатации ДЭУ Сенс.
Врать не буду - за 12 тыс. км пробега у меня была ОДНА поломка - наебнулся звуковой сигнал российского производства (его базарная цена $2,50). Поменян по гарантии бесплатно.
В остальном только прохожу плановые ТО и заливаю бензин. Капот открываю только чтоб долить воды в бачок омывателя.shi21103 писал(а):
Что не понравилось:
- посадка и взаимное расположение приборов (при росте 187)
- ооочччень низкая посадка и на пустой, а в пятиром она просто пытается лечь глушителем на землю
- охренненый расход бензина по городу, более 11 литров при не очень резвой езде
- отсутствие какого-либо тюнинга за разумные деньги (ни БК не воткнешь, ни растяжку не поставишь, ни остальное)
Успехов в выборе.
Коллега!
С таким ростом как у тебя машину вибрать действительно трудно. Но поверь мне, что с моими 183см я в "Сенсе" чувствую себя очень свободно.
По поводу расхода - да, я действительно слышал что двигатель "Ланоса" жрет до 10-11 л/100км. А вот расход "Сенса" гораздо ниже и описан в моем предыдущем постинге.
Отсутствие тюнинга - разве это проблема? Да нах он этот тюнинг нужен. "Ланос" и "Сенс" - это бюджетные автомобили основное назначение которых быстро, комфортно и надежно перемещать человека и груз из п. А в п. В.
А по поводу запчастей ты не прав - у нас в Киеве запчастей на 10-ку на порядок меньше чем на тот же "Ланос"-"Сенс" да и цены на 10-ные запчасти немерянные. И все потому как таких машин (10-к) в городе раз два и обчелся.Sergey29 писал(а):shi21103 писал(а):
Что не понравилось:
- посадка и взаимное расположение приборов (при росте 187)
- ооочччень низкая посадка и на пустой, а в пятиром она просто пытается лечь глушителем на землю
- охренненый расход бензина по городу, более 11 литров при не очень резвой езде
- отсутствие какого-либо тюнинга за разумные деньги (ни БК не воткнешь, ни растяжку не поставишь, ни остальное)
Успехов в выборе.
Коллега!
С таким ростом как у тебя машину вибрать действительно трудно. Но поверь мне, что с моими 183см я в "Сенсе" чувствую себя очень свободно.
По поводу расхода - да, я действительно слышал что двигатель "Ланоса" жрет до 10-11 л/100км. А вот расход "Сенса" гораздо ниже и описан в моем предыдущем постинге.
Отсутствие тюнинга - разве это проблема? Да нах он этот тюнинг нужен. "Ланос" и "Сенс" - это бюджетные автомобили основное назначение которых быстро, комфортно и надежно перемещать человека и груз из п. А в п. В.
А по поводу запчастей ты не прав - у нас в Киеве запчастей на 10-ку на порядок меньше чем на тот же "Ланос"-"Сенс" да и цены на 10-ные запчасти немерянные. И все потому как таких машин (10-к) в городе раз два и обчелся.
Насчет тюнинга - а какой в Ланосе/Сенсе стоит штатный ЭБУ? Дело в том, что я возможно буду переводить свою будущую машину на газ, а слышал такую информацию, что Bosch не поддерживает смену прошивок при переходе на газ или безин (для полноценного перевода инжектора на газ нужно использовать именно две прошивки - под газ своя, под бензин своя). Такую динамическуб смену прошивок поддерживает ТОЛЬКО Январь.Sergey29 писал(а):
"Ланос" и "Сенс" - это бюджетные автомобили основное назначение которых быстро, комфортно и надежно перемещать человека и груз из п. А в п. В.
А по поводу запчастей ты не прав - у нас в Киеве запчастей на 10-ку на порядок меньше чем на тот же "Ланос"-"Сенс" да и цены на 10-ные запчасти немерянные. И все потому как таких машин (10-к) в городе раз два и обчелся.
ИМХО "бюджетным" "Сенс" был, когда стоил около 6000 у.е., теперь уже совсем нет.
В Одессе 10-к, конечно меньше, чем Деу, но сотношение приближается к 2:3. Сервисов для Дэу целых 2, для ВАЗА с десяток уж точно. С запчастями хорошо и к одному и к другому, но цены на 10-е семейство ниже.
Выбирающему, попробой в автосалоне ДЕУ попросить список узлов, которые не попадают под гарантию ЗАЗа, очччень удивишься Например, расколотый задний бампер и/или крыло автоматически снимает с гарантии всю машину, т.к. кузов в этом случае снимается с гарантии, а т.к. гарантия дается на всю машину целиком, то заодно снимается с гарантии и вся машина 8-) Резиновые изделия (типа сальники, салентблоки и т.д.) не попадают под гарантийные случаи. Я в свое время просто обалдел.
В заключение добавлю, когда заставляют что-либо купить, предварительно исключив все разумные альтернативы, во мне лично это рождает чувство жуткого противоречия. При условии, что себестоимость топового Ланоса меньше 5000 у.е., покупать его за сумму более десяти тысяч я категорически отказываюсь.Sergey29 писал(а):
"Ланос" и "Сенс" - это бюджетные автомобили основное назначение которых быстро, комфортно и надежно перемещать человека и груз из п. А в п. В.
А по поводу запчастей ты не прав - у нас в Киеве запчастей на 10-ку на порядок меньше чем на тот же "Ланос"-"Сенс" да и цены на 10-ные запчасти немерянные. И все потому как таких машин (10-к) в городе раз два и обчелся.
ИМХО "бюджетным" "Сенс" был, когда стоил около 6000 у.е., теперь уже совсем нет.
В Одессе 10-к, конечно меньше, чем Деу, но сотношение приближается к 2:3. Сервисов для Дэу целых 2, для ВАЗА с десяток уж точно. С запчастями хорошо и к одному и к другому, но цены на 10-е семейство ниже.
Выбирающему, попробой в автосалоне ДЕУ попросить список узлов, которые не попадают под гарантию ЗАЗа, очччень удивишься Например, расколотый задний бампер и/или крыло автоматически снимает с гарантии всю машину, т.к. кузов в этом случае снимается с гарантии, а т.к. гарантия дается на всю машину целиком, то заодно снимается с гарантии и вся машина 8-) Резиновые изделия (типа сальники, салентблоки и т.д.) не попадают под гарантийные случаи. Я в свое время просто обалдел.
В заключение добавлю, когда заставляют что-либо купить, предварительно исключив все разумные альтернативы, во мне лично это рождает чувство жуткого противоречия. При условии, что себестоимость топового Ланоса меньше 5000 у.е., покупать его за сумму более десяти тысяч я категорически отказываюсь.Ocsic писал(а):Ну, вот, свершилось! Всем спасибо за ответы. Все-таки я остановил свой выбор на "пятнашке". Не знаю, как бы я отзвался о Ланосе, но "пятнахой" очень доволен! Правда, еще раз убедился, что Украине до цивилизованной страны еще очень далеко. Читал на форуме, люди делятся опытом о том, как не попасть на развод менеджеров в автосалонах. А у нас так - машин (2115) нет вообще, хочешь - 100%-ная предоплата и привезем. Т.е. говорить о том, что мне "зазоры не нравятся" и т.д. не приходится; человек будет счастлив, если через обещанную неделю ему вообще привезут хоть что-нибудь! Я уже молчу о выборе цвета машины. Даже со 100%-ой предоплатой не обещают (!!!) привезти что либо отличное от серебристого металлика. Еще молчу о предпродажной подготовке: ЕЕ НЕТ СОВСЕМ, и это в порядке вещей. На меня менеджер смотрел как на хакера, когда все стрелочки на панели приборов стали бегать в мин-макс (я включил зажигание с нажатой пимпочкой сброса пробега). Когда спросил об активации иммо, у меня спросили - "а что это такое"? Пришлось также забить на гарантию, т.к. прошел месяц после покупки, на спидометре уже 3500, а сервисной книжки у меня до сих пор нет. Вообще молодцы, стали петь песню о том, что сервисные книжки они отправляют на ВАЗ, где делают отметку о гос.номере машины (т.е. машину нужно зарегистрировать), а только потом книжку отдают владельцу!!!
Но все это мелочи. ГЛАВНОЕ - ЧТО МАШИНКОЙ ДОВОЛЕН.
ИМХО клиника...
Ромчик25 - тоже.не Шумахер писал(а):Чегой-то я с утра охренел, прочитав эту эпопею. :-(
У нас ваш Запорожец продается в салоне ДЖЕНЕРАЛ МОТОРС, подпадая под их гарантию,кредитные программы и т.д. и т.п.Вы же берете наш ВАЗ в шарашкиных конторах, без каких-либо обязательств с их стороны вообще.Я не говорю, что пятнашка хуже Дэу,может она в чем-то и лучше, но брать на таких условиях ИМХО полный бред.
Вот я и говорю, страна у нас такая "цивилизованная"... А Дэу - я конечно точно не знаю, но по-моему Дэу Ланос уже новых нет, стали выпускать ЗАЗ Ланос. Я думаю, комментарии излишни.
Да и хочется как-то отличаться от других, у нас на Ланосах полстраны ездит.Sergey29 писал(а):
ДЭУ это:
- действительно приличный, современный, удобный, негромыхающий и не скрипящий салон;
Ну вапще аж совсем негромыхающий! Мерседесовский просто!
Sergey29 писал(а):
- отменная коррозионная устойчивость кузова;
Как выяснил? В кислоте отмачивал?
Sergey29 писал(а):
- неубиваемая ходовая;
Бабушке расскажи
Sergey29 писал(а):
- отличное качество сборки;
Ноу комментс
Sergey29 писал(а):
- 2 года гарантии.
Огромное преимущество!
Sergey29 писал(а):
Могу тебя уверить - у ДЭУ очень вместительный багажник (в т.ч. за счет складывающихся задних седений). Я сам был шокирован когда на практике убедился как много можно всунуть в мою машину.
А я могу тебя уверить, что украинцы первыми на Луну полетели. Ты мне поверишь?
Sergey29 писал(а):
Единственым достоинством ВАЗовских машин по сравнению с продукцией ДЭУ считаю чуть больший клиренс. Потому если ты планируешь ездить по КРАЙНЕ пересеченной местности - бери ВАЗ. А в остальных случаях - только ДЭУ (я например без особых проблем езжу на "Сенсе" на рыбалки/охоты/по грибы, вожу картошку и т.д.).
Двигатель 1.5, электростекла, регулируемая рулевая, ЦЗ, тахометр и вообще электронная приборка - достоинствами не считаются. Так же, как цена на ТО/запчасти/опыт эксплуатации у общественности.Ocsic писал(а):Ну, вот, свершилось! Всем спасибо за ответы. Все-таки я остановил свой выбор на "пятнашке". Не знаю, как бы я отзвался о Ланосе, но "пятнахой" очень доволен! Правда, еще раз убедился, что Украине до цивилизованной страны еще очень далеко. Читал на форуме, люди делятся опытом о том, как не попасть на развод менеджеров в автосалонах. А у нас так - машин (2115) нет вообще, хочешь - 100%-ная предоплата и привезем. Т.е. говорить о том, что мне "зазоры не нравятся" и т.д. не приходится; человек будет счастлив, если через обещанную неделю ему вообще привезут хоть что-нибудь! Я уже молчу о выборе цвета машины. Даже со 100%-ой предоплатой не обещают (!!!) привезти что либо отличное от серебристого металлика. Еще молчу о предпродажной подготовке: ЕЕ НЕТ СОВСЕМ, и это в порядке вещей. На меня менеджер смотрел как на хакера, когда все стрелочки на панели приборов стали бегать в мин-макс (я включил зажигание с нажатой пимпочкой сброса пробега). Когда спросил об активации иммо, у меня спросили - "а что это такое"? Пришлось также забить на гарантию, т.к. прошел месяц после покупки, на спидометре уже 3500, а сервисной книжки у меня до сих пор нет. Вообще молодцы, стали петь песню о том, что сервисные книжки они отправляют на ВАЗ, где делают отметку о гос.номере машины (т.е. машину нужно зарегистрировать), а только потом книжку отдают владельцу!!!
Но все это мелочи. ГЛАВНОЕ - ЧТО МАШИНКОЙ ДОВОЛЕН.
ИМХО - сглупил. Не знаю, как у вас в Мариуполе, а в Донецке я машинку перед новым годом выбирал, когда народ их разметал просто - и проблем особых не было. Пришел в один салон ("Оптима"), посмотрел, проехался, пошел отдавать задаток, при общении с менеджером выяснилось, что сервисную книжку они не отдают, гарантия их собственная и идет только на ДВС и электрику, причем только на одном (!) на всю Украину СТО. Плюс хамство (по типу "давайте быстрее, а то клиентов много")... Забил, в общем, на оптиму, взял у официальных представителей УкрАвтоВАЗа. Все оформили, книжку отдали сразу, СТО отличное (ТТТЧЛП) - на базе старого советского СТО2, сигналка и допы по божеским ценам и народ доброжелательный.pfa писал(а):взял у официальных представителей УкрАвтоВАЗа
Был я и в ОПТИМЕ, и в АИСе, и где только не был. Объездил всю донецкую область от Мариуполя до Славянска. Но увы... А кто такие УкрАвтоВАЗ? Есть ли на них ссылки в ИНЕТе? Где находятся? Что-то в моей памяти такие не всплывают...