oneoky писал(а):И шланг, и патрубок (радиатор) заводские. Машина прошла уже 30 тыс. км. До этого такой проблемы не было вообще.
Если снять патрубок и сравнить его длину с теми, что продаются в автозапчастях, то разница может быть больше 5 см.
Не в пользу заводского, естественно...
Сам недавно меняя термостат, заодно менял нижний патрубок и сравнивал длину.Falcon[SD] писал(а):опоры мотора живые? может его слишком болтает? хотя это вряд ли. скорее всего на заводе поставили не тот патрубок. меняй.
по-любому, купи новый нижний патрубок, слей антифриз, намаж ТОНКИМ слоем на посадочные трубки шланга клей-герметик и хорошенько затяни все это немецкими хомутами NORMA.
Вроде как живые. Правда не представляю, как на десятке проверить нижние опоры без разборки.Petrov_kamensk писал(а):его там затягивать неудобно, отверткой зормально затянуть не выйдет, хомуты норма под ключь на 7, им и затягивал.
хотя всетаки коротковат он (нижний) и еще на подаче печки мне длинна не нравится, но там можно наростить переходники и шланги есть, а для большого диаметра надо что подбирать.
Да, под ключ сам уже ставил после второго "слёта". После первого мне один фигов мастер на сервисе тот же дурацкий хомут под отвертку и поставил. Его и правда нереально хорошо затянуть.
После этого решил уж своими руками сделать.gariot писал(а):Болезнь лечится, может появились новые патрубки, может старый заводской был галимый, но факт остаётся фактом, изгиб патрубка на новом более резкий что позволяет огибать балку, а старый её касался, если резко крутить двигатель...это было давно, теперь четвёртая опора препятствует колебаниям двигателя, а патрубок обходит балку с большим запасом.
P.S. Из-за того, что хомут нижнего патубка труднодоступен, откручивается верхняя гайка на 10 крепления рамки радиатора, радиатор сдвигается и всё закручивается как надо. Удачи.
Я грешу на задубевший шланг и излишние колебания двигателя. Два раза он у меня слетал при медленном проезде неровностей, когда машину "перекашивало", и видимо движок на опорах сильно качнулся. Третий раз слетел, когда я резко газу дал.Лёшций писал(а):Да и при установке патрубка обезжирить штуцер не мешало бы, т.к. ОЖ масленистая и не удивительно почему слетает.
А вот это правильный ответ. 4K6RMA писал(а):вот из-за таких проблем хочется поставить бачок старого типа с датчиком, появятся другие проблемы зато не будет перегрева при слетаниях
От перегрева помогает БК - сразу орать начинает, а БСК не реагирует на пропадание ОЖ пока ключ зажигания не передёрнешь. !Lnur писал(а):4K6RMA писал(а):вот из-за таких проблем хочется поставить бачок старого типа с датчиком, появятся другие проблемы зато не будет перегрева при слетаниях
От перегрева помогает БК - сразу орать начинает, а БСК не реагирует на пропадание ОЖ пока ключ зажигания не передёрнешь.
В новых панелях сигнализатор пищит при перегреве.22serega22_ писал(а):так причина до сих пор не ясна
1-засран радиатор
2-помпа не качает
3-крышка бачка не скидывает давляк
4-пробой прокладки гбц (крышка травит, но не успевает скидывать давляк)
5-не затянут хомут.
не достаточно причин?LAVik писал(а):22serega22_ писал(а):так причина до сих пор не ясна
1-засран радиатор
2-помпа не качает
3-крышка бачка не скидывает давляк
4-пробой прокладки гбц (крышка травит, но не успевает скидывать давляк)
5-не затянут хомут.
не достаточно причин?
1.Если засран радиатор - то слетает верхний патрубок,т.к. через него идет подача.
2.При чем тут помпа?
3. Возможно и прокладка.
4. Крышка 50%
5. Хомут 50%.al08 писал(а):1.Если засран радиатор - то слетает верхний патрубок,т.к. через него идет подача.
засран "мухами"- перегрев
al08 писал(а):2.При чем тут помпа?
- нет церкуляции ож- перегрев