Собрался ставить БСЗ, вопрос: а стоит ли? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Собрался ставить БСЗ, вопрос: а стоит ли? Автор: Fanat 21011Откуда: г. Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Января 2005 15:51
Решился вот поставить, но мучает вопрос: будет ли от этого толк, а если будет, то какой?
Все таки не хочется деньги выбрасывать на воздух.
Ну и каковы ваши ощущения.

#2:  Автор: vitalik-b СообщениеДобавлено: 27 Января 2005 15:56
поищи тут на форуме.
поднимать эту тему в сотый раз не охота....

#3:  Автор: Fanat 21011Откуда: г. Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Января 2005 16:12
Смотрел, а конкретики там не очень много, больше советов как ставить и т.д.
Хочется знать что это дало и кому?
Расход, скорость, прыть и т.д.

#4:  Автор: Ded Mustdie?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Января 2005 16:13
Ставить однозначно!
вопрос только в том, ЧТО именно ставить....

#5:  Автор: vitalik-b СообщениеДобавлено: 27 Января 2005 16:23
раньше моя 21063 разгонялась дыр-дыр, а теперь с БСЗ и солексом 08 - Уууууууууу......
вот такие ачучения :)

#6:  Автор: Ded Mustdie?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Января 2005 16:28
Да уж... и без всякого Солекса и то, заметно..... у меня стоял самосбор без всяких там корректоров и т.д.... динамика очень приятственная, да и расход поменьше...
#7:  Автор: SteshaОткуда: москва СообщениеДобавлено: 27 Января 2005 16:44
Ставить
мне очень нравится.

я думаю кстати можно спросить про ситуацию +5 а потом-15.....как раз как сейчас в Москве.
С КСЗ скорее всего проблемы

#8:  Автор: Fanat 21011Откуда: г. Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Января 2005 16:58
Почитал предыдущие ветки и возник вопрос в связи с тем, что шток трамблера для копейки должен быть короче чем у остальной классики.
Так что делать искать трамблер с БСЗ на рынке конкретно под копейку и есть ли он, или покупать обыкновенный и пересаживать ему шток (вал) от старого трамблера?

#9:  Автор: vitalik-b СообщениеДобавлено: 27 Января 2005 17:07
у тебя двигатель 011, который 1300? у меня такой же.
а взял безконтактный траблер (нивовский может быть, а вообще не знаю) но. он с длинным штоком, поэтому между ним и блоком пришлось потом поставить аллюминиевое колечко, чтобы немного его приподнять.

#10: Re: Собрался ставить БСЗ, вопрос: а стоит ли? Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 27 Января 2005 17:08
Fanat 21011 писал(а):

Решился вот поставить, но мучает вопрос: будет ли от этого толк, а если будет, то какой?
Все таки не хочется деньги выбрасывать на воздух.
Ну и каковы ваши ощущения.



Польза будет. Просто сравни обороты перед и после установки зажигания. У меня с 900 до 1200 возросли.

Ставь, снижается Co/Ch, смесь сгорает лучше, забудешь про проблемы с контактами. Только коммутатор запасной на всякий случай с собой вози.

#11:  Автор: Fanat 21011Откуда: г. Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Января 2005 17:19
А без колечка есть вариант?
#12: Re: Собрался ставить БСЗ, вопрос: а стоит ли? Автор: Ded Mustdie?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Января 2005 17:20
Kirgudu писал(а):



Польза будет. Просто сравни обороты перед и после установки зажигания. У меня с 900 до 1200 возросли.

.


а зачем такие обороты???????

З.Ы. По-моему есть короткий трамблёр для БСЗ... эх, не помню, а до магазина далеко

#13: Re: Собрался ставить БСЗ, вопрос: а стоит ли? Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 27 Января 2005 17:33
Ded Mustdie? писал(а):

Kirgudu писал(а):



Польза будет. Просто сравни обороты перед и после установки зажигания. У меня с 900 до 1200 возросли.

.


а зачем такие обороты???????

З.Ы. По-моему есть короткий трамблёр для БСЗ... эх, не помню, а до магазина далеко



Просто это свидетельство о более полном сгорании смеси. Потом, конечно, их опять на 900 выставил.

С индексом -01, но это поискать надо.

#14:  Автор: vitalik-b СообщениеДобавлено: 27 Января 2005 17:44
Fanat 21011 писал(а):

А без колечка есть вариант?



ну, трамблер с длинным валом нужно приподнять над блоком. придумаешь другой способ, кроме кольца - вперед.
мне ставил мастер, он же мне сказал, какой выточить кольцо.
больше 2х лет ездю - все отлично. только катушка горела, домой на галстуке приехал... но это к делу не относится! :)))

#15:  Автор: LuCaS_74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 27 Января 2005 20:48
Вердикт однозначный: ставить не раздумывая!!!
Уж столько раз везде писали почему, и ни от кого еще не было плохих отзывов, какие еще нужны убеждения?
Трамблер только родной, с коротким валом: 38.3706-01
Если есть в городе стенд, желательно трамблер настроить. Даже новые не всегда соответствуют.
И никаких нивовских ни в коем случае. С нивовским будут косяки.
Удачи Smile

#16: Re: Собрался ставить БСЗ, вопрос: а стоит ли? Автор: OpositionОткуда: Russia, С-Петербург 78RUS СообщениеДобавлено: 27 Января 2005 21:25
Kirgudu писал(а):

Ded Mustdie? писал(а):

Kirgudu писал(а):



Польза будет. Просто сравни обороты перед и после установки зажигания. У меня с 900 до 1200 возросли.

.


а зачем такие обороты???????

З.Ы. По-моему есть короткий трамблёр для БСЗ... эх, не помню, а до магазина далеко



Просто это свидетельство о более полном сгорании смеси. Потом, конечно, их опять на 900 выставил.

С индексом -01, но это поискать надо.



По книжке индекс 38.3706-01 какраз на 2107 ставится. Проще глянуть такую-же маркировку но чтоб вал короткий был. Сам лично в магазине видел такое чудо, единственное маркировку не глянул, но скорее всего нивовская 3810.3706

#17:  Автор: Den_053Откуда: Сертолово (Спб) СообщениеДобавлено: 27 Января 2005 21:31
LuCaS_74 писал(а):


И никаких нивовских ни в коем случае. С нивовским будут косяки.
Удачи Smile


Какие? Я слышал, что он наоброт на повышеных оборотах более мощную искру дает и динамика с ним лучше.

#18:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 27 Января 2005 22:03
LuCaS_74 писал(а):

Вердикт однозначный: ставить не раздумывая!!!
Уж столько раз везде писали почему, и ни от кого еще не было плохих отзывов, какие еще нужны убеждения?
Трамблер только родной, с коротким валом: 38.3706-01
Если есть в городе стенд, желательно трамблер настроить. Даже новые не всегда соответствуют.
И никаких нивовских ни в коем случае. С нивовским будут косяки.
Удачи Smile



И с нивовским никаких косяков. Уже второй год - напрягов никаких. Хр-ки различаются незначительно, машина становится чуть быстрее разгоняться только.

#19: Re: Собрался ставить БСЗ, вопрос: а стоит ли? Автор: Ded Mustdie?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Января 2005 08:24
Oposition писал(а):



По книжке индекс 38.3706-01 какраз на 2107 ставится. Проще глянуть такую-же маркировку но чтоб вал короткий был. Сам лично в магазине видел такое чудо, единственное маркировку не глянул, но скорее всего нивовская 3810.3706


на 2107, а точнее на двиги 03 и 06 ставится 38.3706 без всякого индекса... на остальные 04 и 05, а соответственно и 011, ставится 30.3706-01

#20:  Автор: xaleksxОткуда: Владимир СообщениеДобавлено: 28 Января 2005 09:31
незнаю, что за проблемы у вас с трамблером под 011 движок, во владимире почти в каждом магазине продается, а нивовский неставь, там другие характеристики, кто ставит их и говорит, что все супер, они просто не ставили тот который надо.
#21:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 28 Января 2005 09:41
xaleksx писал(а):

незнаю, что за проблемы у вас с трамблером под 011 движок, во владимире почти в каждом магазине продается, а нивовский неставь, там другие характеристики, кто ставит их и говорит, что все супер, они просто не ставили тот который надо.



Ставил и тот и другой. При установленном Нивовском отличие только в быстром разгоне, собсно по городу оно только и нужно. Со стандартным более медленно разгоняется.

#22: Re: Собрался ставить БСЗ, вопрос: а стоит ли? Автор: OpositionОткуда: Russia, С-Петербург 78RUS СообщениеДобавлено: 28 Января 2005 10:16
Ded Mustdie? писал(а):

Oposition писал(а):



По книжке индекс 38.3706-01 какраз на 2107 ставится. Проще глянуть такую-же маркировку но чтоб вал короткий был. Сам лично в магазине видел такое чудо, единственное маркировку не глянул, но скорее всего нивовская 3810.3706


на 2107, а точнее на двиги 03 и 06 ставится 38.3706 без всякого индекса... на остальные 04 и 05, а соответственно и 011, ставится 30.3706-01



Так то оно так, сам на свой 03 ставил 38.3706 но по книжке от семеры или пятеры с троешным двигателем трамблер маркирован почемуто 38.3706-01

#23:  Автор: OpositionОткуда: Russia, С-Петербург 78RUS СообщениеДобавлено: 28 Января 2005 10:19
Den_053 писал(а):

LuCaS_74 писал(а):


И никаких нивовских ни в коем случае. С нивовским будут косяки.
Удачи Smile


Какие? Я слышал, что он наоброт на повышеных оборотах более мощную искру дает и динамика с ним лучше.



Да причем там искра, она неизменна. У нивовского трамблера хар-ка центробежного регулятора зажигания несколько отличается.

#24: Re: Собрался ставить БСЗ, вопрос: а стоит ли? Автор: Ded Mustdie?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Января 2005 10:42
Oposition писал(а):

Ded Mustdie? писал(а):

Oposition писал(а):



По книжке индекс 38.3706-01 какраз на 2107 ставится. Проще глянуть такую-же маркировку но чтоб вал короткий был. Сам лично в магазине видел такое чудо, единственное маркировку не глянул, но скорее всего нивовская 3810.3706


на 2107, а точнее на двиги 03 и 06 ставится 38.3706 без всякого индекса... на остальные 04 и 05, а соответственно и 011, ставится 30.3706-01



Так то оно так, сам на свой 03 ставил 38.3706 но по книжке от семеры или пятеры с троешным двигателем трамблер маркирован почемуто 38.3706-01


Выкинь такую книжку Very Happy авообще-то в разных мурзилках всегда по-разному, то ли выпускали наспех, то ли просто опечатки...

#25:  Автор: LuCaS_74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 28 Января 2005 11:00
Дабы прекратить наконец на форуме споры о том, что никакой разницы между трамблерами нет, приведу технические характеристики обеих:
1. У нивовского совершенно другие характеристики центробежника. А именно:
- меньший диапазон регулировки УОЗ. На классике 15,5 градусов, на ниве 11,5.
- другие параметры пружинок. У классики излом зависимости УОЗ от оборотов приходится на 8 градусов при оборотах 1000, у нивы на 6,5 градусов при 1400 обмин. Верхняя граница по градусам пунктом выше.
2. Другие характеристики вакуумника. На классике максимум сдвига УОЗ достигается при меньшем разрежении и составляет всего 6 градусов. На ниве достигает 9-ти.

На что это влияет, научнообоснованно объяснить не смогу. Ибо тут складывается влияние обеих регуляторов - вакуумного и центробежного. Действительно, на ниве на низах живется веселее, но на верхах динамика пропадает. Ибо для бездорожья создавался автомобиль (читай: для медленной езды на низких оборотах). При езде по трассе выше 120кмч (это уже по собственным ощущениям) давить на газ бесполезно.
Если уж довелось купить 3810.3706, лечится его нивовское влияние перестановкой пружинок от старого трамблера, но все равно получается ни рыба ни мясо. И внизу не едет и вверху, поскольку диапазон заложен 11,5 градусов и дабы добавить недостающие 4, надо выставить УОЗ на 4 градуса раньше рекомендуемого. А тут недалеко до детонации. Вот вакуумник даже лучше оставить, больший диапазон не повредит.
Вопрос: а оно все это надо? Уж лучше купить нормальный трамблер и поставить на него нивовский вакуумник. А кому хочется экспериментов, еще и нивовские пружинки. Но никак не наоборот.

По поводу длины трамблеров: на 01 и 05 движки идет 38.3706-01 с коротким валом. У него на конце нет проточки. На 03 и 06 движки трамблер либо 38.3706 либо 38.3706-03. У него вал длиннее и на конце есть проточка. Описывать, как это выглядит, не буду, лучше один раз увидеть. Уже собаку на этом съел, как пишут в книжках не знаю, знаю, как все это в жизни.

Всем удачи :wink:




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU