Fanat 21011 писал(а):Решился вот поставить, но мучает вопрос: будет ли от этого толк, а если будет, то какой?
Все таки не хочется деньги выбрасывать на воздух.
Ну и каковы ваши ощущения.
Польза будет. Просто сравни обороты перед и после установки зажигания. У меня с 900 до 1200 возросли.
Ставь, снижается Co/Ch, смесь сгорает лучше, забудешь про проблемы с контактами. Только коммутатор запасной на всякий случай с собой вози.Kirgudu писал(а):
Польза будет. Просто сравни обороты перед и после установки зажигания. У меня с 900 до 1200 возросли.
.
а зачем такие обороты???????
З.Ы. По-моему есть короткий трамблёр для БСЗ... эх, не помню, а до магазина далекоDed Mustdie? писал(а):Kirgudu писал(а):
Польза будет. Просто сравни обороты перед и после установки зажигания. У меня с 900 до 1200 возросли.
.
а зачем такие обороты???????
З.Ы. По-моему есть короткий трамблёр для БСЗ... эх, не помню, а до магазина далеко
Просто это свидетельство о более полном сгорании смеси. Потом, конечно, их опять на 900 выставил.
С индексом -01, но это поискать надо.Fanat 21011 писал(а):А без колечка есть вариант?
ну, трамблер с длинным валом нужно приподнять над блоком. придумаешь другой способ, кроме кольца - вперед.
мне ставил мастер, он же мне сказал, какой выточить кольцо.
больше 2х лет ездю - все отлично. только катушка горела, домой на галстуке приехал... но это к делу не относится! :)))Kirgudu писал(а):Ded Mustdie? писал(а):Kirgudu писал(а):
Польза будет. Просто сравни обороты перед и после установки зажигания. У меня с 900 до 1200 возросли.
.
а зачем такие обороты???????
З.Ы. По-моему есть короткий трамблёр для БСЗ... эх, не помню, а до магазина далеко
Просто это свидетельство о более полном сгорании смеси. Потом, конечно, их опять на 900 выставил.
С индексом -01, но это поискать надо.
По книжке индекс 38.3706-01 какраз на 2107 ставится. Проще глянуть такую-же маркировку но чтоб вал короткий был. Сам лично в магазине видел такое чудо, единственное маркировку не глянул, но скорее всего нивовская 3810.3706LuCaS_74 писал(а):
И никаких нивовских ни в коем случае. С нивовским будут косяки.
Удачи
Какие? Я слышал, что он наоброт на повышеных оборотах более мощную искру дает и динамика с ним лучше.LuCaS_74 писал(а):Вердикт однозначный: ставить не раздумывая!!!
Уж столько раз везде писали почему, и ни от кого еще не было плохих отзывов, какие еще нужны убеждения?
Трамблер только родной, с коротким валом: 38.3706-01
Если есть в городе стенд, желательно трамблер настроить. Даже новые не всегда соответствуют.
И никаких нивовских ни в коем случае. С нивовским будут косяки.
Удачи
И с нивовским никаких косяков. Уже второй год - напрягов никаких. Хр-ки различаются незначительно, машина становится чуть быстрее разгоняться только.Oposition писал(а):
По книжке индекс 38.3706-01 какраз на 2107 ставится. Проще глянуть такую-же маркировку но чтоб вал короткий был. Сам лично в магазине видел такое чудо, единственное маркировку не глянул, но скорее всего нивовская 3810.3706
на 2107, а точнее на двиги 03 и 06 ставится 38.3706 без всякого индекса... на остальные 04 и 05, а соответственно и 011, ставится 30.3706-01xaleksx писал(а):незнаю, что за проблемы у вас с трамблером под 011 движок, во владимире почти в каждом магазине продается, а нивовский неставь, там другие характеристики, кто ставит их и говорит, что все супер, они просто не ставили тот который надо.
Ставил и тот и другой. При установленном Нивовском отличие только в быстром разгоне, собсно по городу оно только и нужно. Со стандартным более медленно разгоняется.Ded Mustdie? писал(а):Oposition писал(а):
По книжке индекс 38.3706-01 какраз на 2107 ставится. Проще глянуть такую-же маркировку но чтоб вал короткий был. Сам лично в магазине видел такое чудо, единственное маркировку не глянул, но скорее всего нивовская 3810.3706
на 2107, а точнее на двиги 03 и 06 ставится 38.3706 без всякого индекса... на остальные 04 и 05, а соответственно и 011, ставится 30.3706-01
Так то оно так, сам на свой 03 ставил 38.3706 но по книжке от семеры или пятеры с троешным двигателем трамблер маркирован почемуто 38.3706-01Den_053 писал(а):LuCaS_74 писал(а):
И никаких нивовских ни в коем случае. С нивовским будут косяки.
Удачи
Какие? Я слышал, что он наоброт на повышеных оборотах более мощную искру дает и динамика с ним лучше.
Да причем там искра, она неизменна. У нивовского трамблера хар-ка центробежного регулятора зажигания несколько отличается.Oposition писал(а):Ded Mustdie? писал(а):Oposition писал(а):
По книжке индекс 38.3706-01 какраз на 2107 ставится. Проще глянуть такую-же маркировку но чтоб вал короткий был. Сам лично в магазине видел такое чудо, единственное маркировку не глянул, но скорее всего нивовская 3810.3706
на 2107, а точнее на двиги 03 и 06 ставится 38.3706 без всякого индекса... на остальные 04 и 05, а соответственно и 011, ставится 30.3706-01
Так то оно так, сам на свой 03 ставил 38.3706 но по книжке от семеры или пятеры с троешным двигателем трамблер маркирован почемуто 38.3706-01
Выкинь такую книжку авообще-то в разных мурзилках всегда по-разному, то ли выпускали наспех, то ли просто опечатки...