Falcon[SD] писал(а):только в паре с усилителем руля. конечно, на болидах wrc рули смотрятся классно - такие маленькие толстые бублики, уверен, что рулить ими - одно удовольствие. только помните, что у них есть гур, а у вас нет. крутить маленький руль заметно тяжелее, на парковке летом (да при широкой резине!) просто атас. тяжело. качаться надо в спортзале, а не за рулем. имхо.
да, если поставите спорт руль, то не забывайте пристегиваться ВСЕГДА, а лучше установите 5-точечные ремни безопасности. поясняю: ни ступица, ни сам руль не деформируются как штатный и при аварии получите от него по полной программе. спортсмены-то ездят в шлемах и с пятиточечными ремнями - как комонавты пристегнуты, ни "крыша" ни страшна, ни удары. им руль не страшен, ремни спасают, а в гражданской машине спорт.руль превращается в очень опасный для жизни!
Все это конечно верно, но врезаться я не собираюсь
А водить на много приятнее со спорт рулем! И не так уж его и трудно крутить.Chiller писал(а):Все это конечно верно, но врезаться я не собираюсь
конечно, все мы собираемся жить вечно и никогда не врезаться. но установка спорт.руля в обычный автомобиль - несомненный ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ риск жизнью.
Цитата:А водить на много приятнее со спорт рулем! И не так уж его и трудно крутить.
на ходу - приятнее безусловно. но для городской машины очень важно как она умеет ползать/трогаться/парковаться.
я бы рекомендовал вместо руля купить б/у сиденья от иномарки. пользы и комфорта больше на порядок! очень хороши сидушки у opel vectra A. это лицензионные RECARO (!!!). имхо, лучшие в классе. ценник от 50 до 150 уе за пару. установка от 30 до 100 уе. (смотря где).
чтобы реально улучшить качество руления, очень советую замшевую оплетку!!! можно подобрать обычную кожаную с изнанкой из замши и поставить изнанкой наружу. одним словом это - КАЙФ. кто порулил замшей, к пластику/коже не вернется. вариант для тех, кто хочет "быть", а не "казаться". остальным - вэлкам покупать рули с вставками дерева, алюминия и прочей дряни. в идеале, замшу надо рулить в перчатках, но оплетки стОят дешево, можно менять периодически (месяца на 2-3 хватает).Chiller писал(а):Не знаю, когда ты сдавал на права, но когда я учился было запрешено крутить руль на месте
это инструкторы нетрадиционной ориентации так учат ездить. на самом деле, все можно и нужно крутить на месте, иногда иначе просто не влезть на парковку. ГУР был придуман именно для облегчения парковки, чтобы крутить руль на месте.
Цитата:Вобшем кому как. На самом деле это дело вкуса и привычки.
маленький руль крутить заметно тяжелее.
Цитата:Ну не перевариваю я троллейбусные рули
согласен, штатные рули ваз просто отвратительны как внешне, так и по конструкции. но у меня сейчас гольф и ауди, у них в стоке рули нормальные... Falcon[SD] писал(а):согласен, штатные рули ваз просто отвратительны как внешне, так и по конструкции. но у меня сейчас гольф и ауди, у них в стоке рули нормальные...
Не согласен. Очень симпатичный руль у моей Маси, штатный на все 100%.