Цитата:Ага, поставить титановую и подвеске(она к ней крепится) при малейшем ударе-хана.
Фигню говоришь. Ты хоть видел как она крепится?ronin00 писал(а):Зачем тебе вообще защита? Ты что по лесу постоянно ездишь? Или на лежачих полицейских не притормаживаешь? Езжу без нее. Один раз налетел на полицейского. Вмял только картер немного. Ну это по дурости.
А насчет защиты, которая крабы прикрывает - есть такая. Только не спасает она крабов. Удар посильней и ......... У меня когда защита стояла, я чаще крабов менял чем сейчас
Я каждый год езжу в степи Калмыкии, люблю сгонять на рыбалку , на охоту и все такое, а там дорог как таковых нет, в сновном накатанные направления. Рассточния по 50- 70 км, и тащиться 40 км в час неохота, поэтому скорость бывает доходит и до 100км/час, пару раз на кочках хорошо подлетел и все! Так что защита нужна. Да и зимой по сугробам лазить:) мало ли что под снегом может оказаться.
У меня почему отлетела то, ехал по Ленинскому, перестроился в правый ряд, а там кусок льда здоровый, вот я на него и налетел, глыба в ошметки разлетелась, а у меня защита отлетела.ronin00 писал(а):Зачем тебе вообще защита? Ты что по лесу постоянно ездишь? Или на лежачих полицейских не притормаживаешь? Езжу без нее. Один раз налетел на полицейского. Вмял только картер немного. Ну это по дурости.
А насчет защиты, которая крабы прикрывает - есть такая. Только не спасает она крабов. Удар посильней и ......... У меня когда защита стояла, я чаще крабов менял чем сейчас
Ты понимаешь, что в картер, который выпирает больше всего, подходит маслозабоная тарелка и если подмять картер, то он может перекрыть подачу масла. Было такое, правда на иномарке, в итоге иашина стоит в Новгородской област около 5 лет (сгорели диски коробки-автомата). Я конечно понимаю, что машины не сравнимы, но ситуачия может подобная случиться.Цитата:У нас (окраина Екатеринбурга) титановая защита стоит 700-900 рублей.
Ребят вы ничего не путаете, титан очень дорогой метал и изготавливать эту железяку из титана нет смысла, тем более что с большинством металов применяемых в подвеске титан образует гальваническую пару, скорее речь идет о защите "Титан", которая на самом деле сделана из алюминевого сплава, я думаю это лучший вариант, она хотя бы не ржавеет.basqet писал(а):Защита должна быть только картера!!!
Проще поменять рычаг с кранштейном чем потом кузов на стапель тащить. Но уж если так охота спасти подвеску, то в продаже имеются стальные кронштейны (крабы, черепахи, бегемоты...не знаю как ещё)
Кому-то проще менять каждый раз краба на дороге, кому-то проще поставить защиту - и забыть. А кузов на стапель - это из другой оперы.
Крабы трескаются достаточно легко - яма под водой, клевок передом вниз, перед бьётся об асфальт - и краб треснул. Или "парковка" об бордюр. Защита от этих случаев неплохо спасает.basqet писал(а):Защита должна быть только картера!!!
Проще поменять рычаг с кранштейном чем потом кузов на стапель тащить. Но уж если так охота спасти подвеску, то в продаже имеются стальные кронштейны (крабы, черепахи, бегемоты...не знаю как ещё)
Кому-то проще менять каждый раз краба на дороге, кому-то проще поставить защиту - и забыть. А кузов на стапель - это из другой оперы.
Крабы трескаются достаточно легко - яма под водой, клевок передом вниз, перед бьётся об асфальт - и краб треснул. Или "парковка" об бордюр. Защита от этих случаев неплохо спасает.Dudins писал(а):В какой-то мере может и дорогой, но не на столько как ты об нем думаешь. Да и не так уж и много его идет на защиту.
И к тому-же из него делают и успешно продают лопаты для сельхозработ, ломы, инструмент и монтировки и даже лыжные палки.
Титановый лом?!!! А какой смысл в легком ломе? Лыжные палки - это да.